Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Новая педагогика
L
Технология коррекции голоса при ринолалии
L
Технология коррекции голоса
2
L
Работа по коррекции дыхания
2
L
Изменение отношения к учебе в младшем школьном возрасте
L
Младший школьник как субъект учебной деятельности
2
3
4
5
6
L
Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Учебная мотивация
L
Методика изменения учебной деятельности
L
Изучение мотивации учения младших школьников в 1классе
2
3
4
5
6
7
L
Особенности коррекционно-логопедической работы над голосом у детей с ринолалией
L
Логопедическое обследование детей с ринолалией
2
L
Коррекционно-логопедическая работа над голосом детей, страдающих ринолалией
2
3
L
Организация коррекционно-логопедических мероприятий
2
3
L
Технологии, способствующие улучшению голоса
2
3
L
Дислексия - причины, выявление и помощь детям с дислексией
L
Понятие дислексии
L
Механизмы развития дислексии
L
Причины возникновения дислексии
2
L
Как распознать дислексию
L
Как можно эффективно помочь детям с дислексией
L
Масштабы проблемы
2
L
Развитие детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании
L
Психолого-педагогическая характеристика детского изобразительного творчества
2
3
4
5
L
Сюжетное рисование в дошкольном возрасте: его особенности и значение
2
3
4
L
Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошольного возраста
2
3
L
Эмпирическое исследование детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании
2
L
Выявление условий для развития изобразительного творчества детей в семье и детском саду и уровней изобразительного творчества у детей исследуемой группы
2
3
L
Развитие изобразительного творчества у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетного рисования с использованием нетрадиционных техник
2
3
L
Выявление уровня изобразительного творчества детей в сюжетном рисовании, выработанного в ходе формирующего эксперимента
2
3
L
Второй иностранный язык в сельской национальной школе
2
3
4
L
Дидактическая игра как средство воспитания любви к природе родного края
L
Экологическое воспитание как актуальное направление дошкольной педагогики
2
3
L
Дидактическая игра в педагогическом процессе
2
3
4
5
6
7
L
Формирование экологических представлений об объектах и явлениях природы
2
3
L
Взаимодействие с животными как фактор формирования гуманности у дошкольников
L
Развитие гуманистического образования
2
L
Значение ознакомления дошкольников с животным миром для развития гуманности
L
Отношение к природе в дошкольном возрасте
2
L
Методы и формы работы по воспитанию гуманного отношения к животным
L
Ознакомление с животными на занятии
2
L
Живой уголок
2
L
Чтение художественной литературы
2
L
Ознакомление с животными на участке детского сада
L
Наблюдения на экскурсиях
2
3
L
Значения домашних животных
2
3
L
Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста
L
Психолого-педагогическая характеристика ребенка 3-х летнего возраста
2
3
L
Особенности речевого развития ребенка 3-х летнего возраста
2
3
L
ОНР детей 3-х летнего возраста
2
L
Формирование двигательных функций ребенка
2
3
L
Развитие движений руки
2
3
L
Диагностика речевого развития 3 - 4-х летнего возраста
2
3
4
5
L
Диагностика общей и мелкой моторики детей 3-х летнего возраста
2
L
Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития
2
3
4
5
L
Реализация вариативного подхода при изучении темы "Соли аммония" на уроках химии
L
Вариативный подход в обучении химии
2
3
L
Соли аммония
2
3
4
5
L
Методические разработки по теме: "Аммиак. Соли аммония"
2
3
4
L
Пути формирования этических представлений у детей старшего дошкольного возраста
L
Особенности усвоения этических представлений детьми дошкольного возраста
2
3
4
L
Зарубежная и отечественная дошкольная педагогика о формирования этических норм поведения у детей дошкольного возраста
2
L
Пути формирования этических представлений у детей
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Экспериментальное исследование сформированности этических представлений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Система комплексной работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста этических представлений
2
3
4
L
Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе
L
Понятия «игра» и «игровая деятельность»
2
L
Использование игр при обучении иностранному языку
L
Грамматический навык и этапы его формирования
2
L
Применение игр в формировании грамматического навыка
L
Возрастные особенности учащихся 6 класса
2
L
Исследование влияния игр на успешное усвоение грамматики в шестом классе тарногской средней школы
2
3
L
Изучение истории становления и развития методики преподавания математики в России
L
Исторические и методические аспекты проблемы преподавания математики в России
2
L
Методика преподавания математики как наука. Основные вопросы изучения
2
L
Основные периоды и этапы становления методики преподавания математики в России
2
3
4
L
Исторические вопросы методики преподавания математики в России
2
L
Методика преподавания математики в начальной школе
2
L
Основные линии математического образования на современном этапе
2
3
L
Особенности познавательного развития мальчиков и девочек дошкольников
L
Проблема познавательного развития в психологии
2
3
4
5
L
Общая характеристика познавательных процессов
2
3
4
5
L
Общая характеристика дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте
2
3
4
L
Теоретические исследования специфики половых различий в познавательной сфере в зарубежной и отечественной литературе
2
3
L
Экспериментальное исследование особенностей познавательного развития мальчиков и девочек дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Анализ ценностных ориентаций молодежи
L
Ценности современной молодежи
L
Роль образования в формировании ценностных ориентаций молодежи
2
3
4
L
Вокально-хоровое воспитание младших школьников на уроках музыки
L
Значение хорового пения
L
История развития хорового пения
2
L
Вокально-хоровые навыки
2
L
Методика разучивания песни на уроке
2
3
L
Развитие певческого дыхания на уроках И.Ю. Белобородовой
L
Певческое самовыражение на уроках Александровой В.В
L
Использование вокальной методики М. Глинки на уроках Козловой М.Б
L
Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста
L
Музыкальное восприятие как основной вид детской музыкальной деятельности
2
3
4
5
6
L
Особенности музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Роль классической музыки в развитии музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Выявление навыков музыкального восприятия в образовательном процессе дошкольного учреждения
2
L
Методы и приемы работы по развитию музыкального восприятия с детьми старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
2
L
Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования
2
L
Тестирование как средство контроля лексических и грамматических навыков на этапе основного общего образования
L
Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку
2
3
L
Проблемы методики организации и проведения тестового контроля
2
3
L
Методика составления тестов
2
L
Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль уровня владения активной лексикой
2
3
4
L
Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности рецептивного грамматического навыка
2
L
Сенсорное развитие детей с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности в процессе занятий изобразительной деятельностью
L
Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
2
L
Пути и средства сенсорного воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
2
L
Общая характеристика изобразительной деятельности как средство сенсорного воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
2
L
Особенности изобразительной деятельности детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
L
Методика использования занятий по изобразительной деятельности как средства эмоционального воспитания детей
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Содержание и методика сенсорного воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью средствами изобразительной деятельность
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Урок как основная форма обучения изобразительной деятельности детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
2
L
Занимательное изучение лексики и фразеологии
L
Учебно-педагогическая игра на уроке
L
Игры на уроках лексики и фразеологии. Многозначность слова
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Использование наглядных средств обучения на уроках истории
L
Психологическое обоснование наглядности
L
Дидактическое обоснование наглядности
2
L
Факторы наглядности обучения
L
Классификация наглядных средств обучения
L
Методика работы с наглядностями на уроках истории
2
3
4
5
6
L
Использование наглядных средств обучения на уроке «История Украины»
2
3
L
Методика преподавания познания мира
L
Сущность и структура учебно-познавательной деятельности
2
3
L
Особенности активизации учебно-познавательной деятельности при обучении природоведению
2
3
4
L
Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках природоведения
2
L
Выявление эффективности работы учителя по активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках природоведения
2
3
L
Теоретические основы становления дошкольных учреждений
L
Детский сад А.С. Симонович
2
3
L
Детский сад Л.К. Шлегер
2
L
Развитие умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Разработка методики проведения подвижных игр с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья
L
Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья
2
3
L
Подвижные игры как средство физического воспитания младших школьников
2
3
L
Влияние подвижных игр при основных отклонениях в состоянии здоровья младших школьников
2
3
4
L
Влияние занятий подвижными играми на физическую
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Система работы классного руководителя с родителями учащихся
L
История становления классного руководства в российской школе
2
L
Классный руководитель в воспитательной системе школы
L
Система работы классного руководителя
2
3
L
Взаимодействие семьи и школы в воспитании школьников
L
Работа классного руководителя с родителями учащихся
2
3
4
5
6
L
Образование как общечеловеческая ценность
L
Система образования в России
L
Типы и виды образования
L
Модели образования
2
L
Традиции воспитания христиан и мусульман
L
Воспитательные традиции христианских народов
2
L
Воспитательные традиции мусульман
2
L
Особенности воспитания ребенка с ограниченными возможностями в семье
L
Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями
2
3
L
Проблемы родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями
2
3
L
Изучение особенностей семейного воспитания и общения семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями
2
3
4
5
L
Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения
L
Системы дистанционного обучения
2
L
Преимущества дистанционного образования
L
Модели и технологии дистанционного образования
2
3
4
5
6
7
8
L
Технологии виртуального класса
2
3
L
Технические требования к модели коммуникативного класса
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Место и роль образования в обществе
L
Образование как общечеловеческая ценность
2
L
Образование как социально-культурный феномен и педагогический процесс
2
3
L
Единство образования и самообразования
2
L
Работа над малой формой в старших классах детской музыкальной школы на примере "Вокализа" Н. Ракова
L
Этапы работы над малой формой в старших классах ДМШ
2
L
Исполнительский анализ и методические рекомендации по изучению пьесы Н. Ракова "Вокализ"
L
Эстетическое воспитание школьников на уроках искусства
L
Сущность эстетического воспитания
L
Цели и задачи эстетического воспитания
2
3
L
Особенности эстетического воспитания в школьном возрасте
2
3
L
Педагогическая организация восприятия искусства школьниками
2
L
Методы и приемы эстетического воспитания школьников на уроках искусства
L
Особенности физического воспитания дошкольников в США
L
Физическое воспитание дошкольников в США
L
Особенности программы физического воспитания
2
3
L
Совершенствование речевых умений старшеклассников на уроке иностранного языка в процессе обучения пересказу
L
Сущность понятия «речевые умения»
2
L
Понятия «монологического высказывания» как средства общения
2
3
4
L
Способы развития речевых умений на старшем этапе обучения английскому языку
2
3
4
L
Специфика работы с текстом на уроках английского языка
2
3
L
Пересказ как способ совершенствования речевых умений
2
L
Диагностика уровня сформированности речевых умений старшеклассников
2
3
4
L
Авторский комплекс упражнений для работы с текстом при подготовке к пересказу и его реализация на уроке английского языка
2
3
4
5
6
7
8
L
О возможности постановки образовательной задачи в детско-взрослых медиа-проектах
L
Определение и назначение системы дополнительного образования
2
3
L
Общее понятие о культурной форме и функция учителя как посредника
2
3
L
Образовательная задача. Определение, сущность, цели
2
3
4
L
Проектирование как ведущий образовательный тип деятельности
2
3
4
5
6
L
Пример проекта создания детской телестудии "Школа телевизионногомастерства"
2
3
4
L
Наличие образовательных эффектов в рассматриваемых медиа-проектах
2
L
Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа – проектах
2
3
L
Проведение интервью участников медиа-проектов
2
L
Комментарии к исследованию и анализ результатов
2
L
Методика заучивания с детьми дошкольного возраста стихотворений
L
Требования к отбору поэтических произведений для детей
L
Методика заучивания наизусть стихотворений в возрастных группах
2
L
Приемы обучения выразительному чтению стихов
2
L
Реализация социальным педагогом психотерапевтических методов по формированию навыков общения и снижению уровня застенчивости, пассивности младших школьников
L
Функции социального педагога, воздействующие на коррекцию поведения ребенка
2
3
4
L
Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции
2
3
L
Реализация психотерапевтической функции в работе социального педагога посредством игротерапии, сказкотерапии и арттерапии
2
3
4
5
L
Описание методик для экспериментальной части исследования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Особенности двигательного развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
L
Особенности двигательного развития детей
2
3
4
L
Сущность нарушения при детском церебральном параличе
2
L
Основные направления и средства коррекционной работы по преодолению двигательных нарушений при детском церебральном параличе
2
3
4
5
L
Сравнительный анализ методик преобразований Галилея в курсе общей физики и в курсе элементарной физики
L
Идея относительности в кинематике
2
3
4
5
L
Преобразования Галилея
L
Сравнительный анализ методик
2
3
L
Развитие фонематического восприятия и речевого слуха у детей дошкольного возраста
L
Методика работы по формированию фонематического восприятия и речевого слуха у дошкольников
2
L
Придумывание слов на определённый звук
2
L
Методы психолого-педагогического исследования: их классификации и характеристики
L
Классификации методов психолого-педагогических исследования
2
3
4
L
Характеристика эмпирических исследований
2
L
Характеристика теоретических исследований
2
L
Пути внедрения результатов исследования
2
L
Дистанционное обучение
L
Формы дистанционного обучения
L
История дистанционного обучения
2
L
Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях
L
Формы и методы работы с родителями
2
3
4
L
Индивидуальная работа с родителями
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Работа с коллективом родителей
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Специфика методов изучения семьи
2
3
4
L
Формы объединения воспитательной деятельности школы, семьи в осуществлении программы индивидуального развития ребенка
2
3
L
Организация совместной деятельности родителей и детей
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента
2
3
4
5
6
L
Вариативность альтернативных белорусских программ в воспитании дошкольников
L
Программа «Пралеска» - первая национальная программа воспитания и обучения в детском саду
L
Характеристика программы «Гибкий режим в детском саду»
L
Программа семейного детского сада
L
Программа семейного воспитания детей раннего возраста
L
«Очарование» - программа альтернативная
L
Насекомые в уголке природы
L
Биологическое разнообразие насекомых
2
3
L
Роль насекомых в природе
L
Насекомые как временные обитатели уголка природы
L
Содержание насекомых в уголке природы. Устройство инсектария
L
Ознакомление детей разных возрастных групп с насекомыми
2
L
Роль слова в ознакомлении с насекомыми
L
Рисунки и рассказы детей о насекомых
2
3
4
5
L
Межпредметные связи физики и музыки
L
Проблема разработки МПС в психолого–педагогической литературе
L
Сущность межпредметных связей
2
3
L
Физика колебаний. Свободные колебания
2
L
Вынужденные колебания
L
Уравнения колебания струны
L
Колебания скрипичной струны
2
L
Осуществление межпредметных связей физики и музыки при изучении темы «Колебания и волны»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Проблема формирования навыков общения у детей с умственной отсталостью
L
Анализ литературы по проблеме формирования навыков общения у детей с умственной отсталостью
2
3
L
Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью
2
3
4
5
L
Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью
2
3
L
Диагностика по отслеживанию уровня сформированности навыков общения у детей с умственной отсталостью
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Условия приобщения дошкольников к этнической культуре средствами детских праздников и развлечений
L
Содержание и задачи процесса приобщения дошкольников к этнической культуре
2
L
Природа и духовное начало русских и украинских народных воспитательных традиций
L
Средства приобщения дошкольников к этнической культуре
2
3
4
5
6
7
8
L
Изобразительная деятельность
L
Психофизиологические особенности детей с ЗПР
2
L
Виды занятий по рисованию и их влияние на интеллектуальное развитие детей с ЗПР
L
Значение изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми с ЗПР
L
Особенности рисунков детей с ЗПР
L
Формирование личности в коллективе
L
Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов
2
3
L
Роль детского коллектива в развитии личности
2
L
Включенность личности в коллектив
2
3
4
5
6
7
8
L
Формирование коммуникативных качеств личности
2
3
L
Критерии воспитанности в современной школе
L
Воспитанность как комплексное свойство личности
2
3
L
Диагностика воспитанности, как условие эффективности воспитательного процесса
2
3
4
L
Изучение уровня воспитанности школьника в современной школе
2
L
Концепция работы с одаренной молодежью
L
Проектирование системы работы с одаренной молодежью
2
L
Содержание, организация процесса работы с одаренной молодежью
2
L
Работа с одаренными учащимися в процессе довузовской подготовки
2
3
L
Организация элитного образования
L
Особенности организации учебной деятельности одаренных студентов
L
Молодежная наука как фактор развития одаренных студентов
2
L
Творческий потенциал университетской социокультурной среды
2
L
Воспитание интеллектуальной элиты в системе послевузовского образования
2
L
Особенности системы трудоустройства одаренных студентов
2
L
Условия повышения эффективности системы работы с одаренными студентами
2
L
Программа работы с одаренной молодежью в СГУ
2
3
4
5
L
Трудоустройство талантливых выпускников
2
3
L
Информационное обеспечение процесса обучения, развития элитных специалистов
L
Психолого-педагогическая поддержка одаренной учащейся молодежи
2
L
Формирование положительного отношения к здоровью у подростков
L
Здоровье подростков и причины возникновения проблем со здоровьем у подростков
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности работы с подростками по формированию положительного отношения к своему здоровью в общеобразовательных учреждениях
2
3
4
5
L
Анализ практики социальной работы с подростками по формированию положительного отношения к здоровью
2
3
L
Диагностический анализ отношения подростков к здоровью
2
3
L
Рекомендации по усовершенствованию социальной работы по формированию положительного отношения подростков к здоровью
2
3
4
5
L
Дошкольное образовательное учреждение
L
Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования
2
3
4
L
Основные направления работы по реализации прав ребенка в дошкольном образовательном учреждении
2
L
Новые правовые основы повышения качества дошкольного образования
2
3
L
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
2
3
4
5
6
7
L
Программа развития дошкольного образовательного учреждения
2
L
Нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении
2
3
4
L
Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения
2
3
L
Мотивы игры и учения
L
Характеристика игровой деятельности в младшем и среднем дошкольном возрасте
2
3
L
Характеристика игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте
L
Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
2
3
4
L
Мотивы учения в дошкольном возрасте
L
Мотивационная готовность к обучению в школе
2
3
L
Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольников
2
3
4
5
L
Описание программы с использованием сюжетно-ролевых игр
2
3
4
5
L
Влияние учебной мотивации на уровень образованности младших школьников
L
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования мотивации учения в трудах отечественных и зарубежных ученых
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста
2
L
Особенности формирования мотивации учения младших школьников
2
3
4
5
6
7
L
Методы и средства стимулирования мотивации учения
2
3
4
L
Опытно-экспериментальная работа по изучению условий влияния мотивации учения на уровень образованности младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Особенности профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях с учениками старших классов
L
Понятие профориентации, сложности профессионального самоопределения и система профориентационной работы в школе
2
L
Сложности профессионального самоопределения
2
L
Система профориентационной работы в школе
2
L
Формирование у старшеклассников навыков целеполагания и мотивов самоопределения
2
L
Критерии и характеристики сформированности готовности к профессиональному самоопределению
L
Психологическое сопровождение профориентации
2
L
Проблемы коонтогенеза личности в общеобразовательном пространстве
L
Взаимосвьзь педагогического общения и характера профессиональной деятельности учителя
2
L
Организация учебно – воспитательного процесса школьников посредством конструктивно – проектировочной деятельности педагога
L
Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной среде школы
2
L
Технологии развития креативности педагога
L
Понятие о национальной и этнической идентичности в социогуманитарном научном знании
L
Особенности развития графо-моторных навыков у младших школьников со стертой формой дизартрии
L
Особенности профессионального самоопределения подростков
2
L
Социально-психологические детерминанты развития субъекта созидательной коммуникации
L
Вектор саморазвития личности и проблема исследования личностной идентичности
L
Формированпие экологической этики в современной теории социума
2
3
4
5
L
Сравнительный анализ гендерных особенностей мотивации преступного поведения
L
Возможности применения социометрии в группе дошкольников
2
L
Личностное становление студентов в зависимости от устойчивости выбора профессии
2
L
История и перспективы экологического образования
L
К проблеме организации процесса экологического воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении
2
3
L
Экологическое сознание как область междисциплинарных исследований
L
Психологическое консультирование акцентуированных подростков с проблемой переживания одиночества
2
L
Психолого-педагогические проблемы неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности
2
L
Интерактивные технологии коррекционного обучения детей с особыми нуждами
2
3
4
5
L
Особенности психологической зависимости от азартных игр
2
L
Психологические особенности изменения картины мира у наркозависимых лиц
L
Педагогические условия формирования правовой культуры личности
2
3
4
5
6
L
Воспитание – как концептуальная составляющая культурогенеза личности
2
3
L
Проблема эстетического вкуса и идеала в процессе эстетического воспитания дошкольников
2
3
L
Особенность и проблемы формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
L
Особенности формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений
2
3
4
5
6
7
L
Особенности формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР
2
3
4
L
Изучение особенностей формирования пространственно временных представлений у старших дошкольников с ТНР
L
Результаты изучения сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР и у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
L
Нравственное развитие школьников как педагогическая проблема
L
Понятие и сущность нравственного развития и воспитания
2
L
Роль самовоспитания в нравственном развитии личности
L
Развитие нравственности в онтогенезе
2
3
4
5
6
L
Нравственное развитие детей в отечественной и зарубежной психологии
2
3
4
5
6
L
Полоролевые различия в нравственном развитии
2
L
Развитие мышления и речи на уроках математики
L
Значение преподавания математики для формирования научного мировоззрения школьников
2
L
Воспитание школьников на уроках математики посредством сообщения им сведений из истории науки
2
3
4
L
Об образования математических понятий
L
История формирования понятия числа
2
3
L
Развитие мышления и речи на уроках математики
2
L
Развитие речи
2
L
О математических способностях
2
3
4
L
О математическом творчестве
2
L
Развитие творческих способностей через обучение решению текстовых задач
2
3
L
Совершенствование монологической речи на основе аутентичных текстов в 6 классе средней общеобразовательной школе
L
Монологическая речь
L
Виды монологической речи
L
Методы работы с монологической речью
2
L
Аутентичные тексты
L
Классификация аутентичных текстов
2
L
Методы работы с аутентичными текстами
L
Психологические особенности детей 10 – 12 лет
2
3
4
5
6
L
Нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения
L
Сущность и задачи нравственного воспитания младших школьников
2
3
L
Особенности нравственного развития младших школьников
2
3
4
5
L
Критерии и уровни сформированности нравственных качеств детей младшего школьного возраста
2
L
Особенности нравственного развития на уроках литературного чтения
2
L
Организация уроков литературного чтения по развитию нравственных качеств у младших школьников
2
3
4
5
L
Методические рекомендации по развитию нравственных качеств у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения
2
L
Методика использования контрольно-аттестационного комплекта
L
Составляющая контрольно-аттестационного комплекта
2
L
Функции контрольно-аттестационного комплекта в образовательном процессе
2
L
Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по дисциплине «Экономика»
2
3
4
L
Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по другим дисциплинам экономического направления
2
3
4
5
L
Нарушение письма у младших школьников
L
Психофизиологическая структура процесса письма
2
L
Классификация дисграфий и их характеристика
2
3
L
Причины стойких нарушений письма и условия их компенсации
2
L
Общие подходы к коррекции нарушений письма у младших школьников
L
Анализ и оценка авторских методик и систем упражнений по коррекции дисграфии
2
3
L
Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент
2
3
4
5
L
Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками в ходе формирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Системы образования в странах мира
L
Характеристика образовательных систем. Великобритания
2
3
L
Система образования в Германии
2
L
Современная система образования США
2
3
4
L
Содержательный анализ массовых школьных учебников по геометрии как форма методической и учебно-методической работы
L
Происхождение аксиоматического метода
2
L
Особенности современного аксиоматического подхода
2
3
L
Аксиоматика евклидовой геометрии
2
L
Два подхода к преподаванию математики и задача проектирования курса геометрии
L
Реализация аксиоматического подхода у А.В. Погорелова
2
3
4
L
Критика реализации аксиоматического подхода у А.В. Погорелова
2
3
4
L
Образовательное значение критики школьного учебника в обучении педагогов математиков
2
3
L
Воспитание культуры поведения старших дошкольников
L
Теоретические основы культуры поведения. Понятие, механизм
2
3
L
Задачи формирования культуры поведения детей старшего возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методика формирования культуры поведения
2
3
4
5
L
Педагогические средства развития культуры речи младших школьников
L
Теоретические основы исследования проблемы развитие речи младших школьников
2
3
4
5
L
Речевая деятельность в связи с понятием «культура речи»
2
3
4
5
6
7
8
L
Речевые ошибки и причины их возникновения
2
3
4
5
6
L
Содержание экспериментальной работы по развитию речи младших школьников
2
3
L
Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников
2
3
L
Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах
L
Понятие дидактических принципов обучения и их классификация
2
3
4
L
Основные дидактические принципы, используемые в процессе обучения изобразительному искусству и художественному труду
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Взаимосвязь дидактических принципов обучения
2
L
Понятие методов обучения и их классификация
2
3
L
Основные методы обучения изобразительному искусству и художественному труду
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Эффективные методы и принципы, используемые в процессе обучения младших школьников изобразительному искусству и художественному труду
2
3
4
5
6
7
L
Условия организации тестового контроля на уроках информатики в начальной школе
L
Педагогический тест как объективный способ оценивания
2
3
4
5
L
Типология тестовых заданий для пропедевтического курса информатики и ИКТ
2
3
4
L
Формирование вычислительной культуры учащихся 5-6 классов
L
Компоненты вычислительной культуры
2
L
Навыки вычислений с рациональными числами
L
Умение рационализировать вычисления
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5–6 классов
2
L
Система задач для умственного счета С.А. Рачинского
L
Система быстрого счёта по Я. Трахтенбергу
2
3
L
Приемы прикидки и оценки результата как приемы эвристического поиска
L
Задания на прикидку в ЕГЭ и ГИА
2
L
Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5–6 классах
2
3
4
L
Реализация методических рекомендаций по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5- 6 классах
2
3
4
5
6
7
8
L
Проведение экспертизы деятельности региональных психологических служб системы образования
2
L
Роль внеклассной работы в формировании математических знаний и умений у учащихся с нарушением слуха
L
Теоретические основы организации внеклассной работы в начальных классах общеобразовательной школы
2
L
Роль внеклассной работы в формировании математических знаний
2
3
4
L
Игры и игровые формы занятий во внеклассной работе по математике
2
L
Анализ программного материала по математике общеобразовательной специальной школы для детей с нарушением слуха
2
L
Моделирование педагогического процесса по формированию математических знаний и умений у учащихся с нарушением слуха во внеклассное время
2
L
Подготовка будущих учителей к использованию игровых технологий
L
Психолого-педагогические основы игровых технологий
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Теоретические аспекты формирования игровой компетентности будущего учителя
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Модель подготовки будущих учителей к использованию игровых технологий в процессе изучения психологических и педагогических дисциплин
2
3
4
5
6
7
8
L
Характеристика констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Пути и средства подготовки студентов к применению игровых технологий на этапе пропедевтики
2
3
L
Особенности формирования игровой компетентности на основном и заключительном этапах
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Процесс формирования синтаксического строя речи младших школьников
L
Понятие о словосочетании и предложении
2
L
Общие сведения о типах предложений
2
3
4
5
6
7
L
Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Теоретический анализ влияния физических упражнений на детей дошкольного возраста с речевой патологией
L
Причины возникновения нарушений речи
2
L
Классификация врождённых пороков развития лица, при которых нарушается речь
L
Развитие речи у детей
L
Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушениями речи
2
L
Речедвигательная ритмика в системе воспитания и обучения дошкольников
2
3
4
5
L
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования вежливости в старшем дошкольном возрасте
L
Понятие вежливости в психолого-педагогической литературе
2
3
4
5
6
7
L
Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании вежливости в старшем дошкольном возрасте
2
3
4
L
Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Формирование вежливости у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
2
3
L
Динамика уровня сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Воспитание положительных качеств личности ребенка дошкольного возраста в процессе его общения со сверстниками и взрослыми
L
Развитие личности и положительных качеств ребенка дошкольного возраста
2
L
Особенности общения дошкольников со сверстниками
2
3
L
Общение ребенка дошкольного возраста с взрослыми
2
3
4
5
L
Научно-педагогическая практика в вузе
L
Анализ собственного стиля педагогической деятельности практиканта
L
Анализ и самоанализ вузовской лекции
L
Психологический портрет студента
L
Обучение учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий
L
Ознакомительное чтение как цель и средство обучения иностранному языку в средней школе
2
L
Иноязычный текст как объект понимания
2
3
4
L
Стратегии идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов
2
L
Комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов
2
3
L
Опытная проверка разработанного комплекса упражнений
2
L
Использование межпредметных связей как средство развития связной речи на уроках литературного чтения
L
Исторический аспект процесса интеграции предметов в современной школе
2
3
L
Интеграция предметов в современной школе как психолого-педагогическое явление
2
3
4
5
L
Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников
2
3
L
Методические предпосылки речевого развития учащихся начальных классов
2
3
4
5
6
7
L
Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса
2
3
L
Методика использования межпредметных связей на уроках литературного чтения с целью развития связной речи
2
3
4
L
Формирование сплоченного коллектива в начальной школе
L
Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов
2
L
Понятие «коллектив», его признаки и структура
2
L
Стадии развития коллектива
2
3
4
5
L
Пути сплочения коллектива
L
Включение детей в совместную деятельность
2
L
Традиции коллектива
2
L
Действующий актив
2
3
4
5
6
L
Урок как основная форма организации обучения технологии
L
Типология и структура уроков
2
L
Урок изучения нового материала
2
3
L
Урок совершенствования знаний, умений и навыков
2
L
Урок обобщения и систематизации
2
L
Комбинированный урок
2
3
L
Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии
2
3
4
L
Так что мы можем подразумевать под понятием “нетрадиционная форма урока”? О.В.Трофимова дает следующее определение: “НФУ – это интерактивные формы урока, характеризующиеся субъект – субъектной позиц
2
L
Подготовка и проведение нетрадиционных уроков
2
3
4
5
6
L
Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах
L
Общая характеристика и методика проведения кружковых занятий по математики
2
L
Содержание уроков математики в 5-6 классах. Методические особенности их проведении
2
L
Анализ учебников по математики для 5-6 классов
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5-6 классов
2
3
4
L
Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка
2
3
4
5
6
7
8
L
Педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников
L
Содержание понятия «здоровьесберегающая культура»
2
L
Особенности процесса формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников
2
3
L
Сущность педагогического сопровождения, способствующего формированию здоровьесберегающей культуры младших школьников
2
3
4
L
Характеристика экспериментального исследования и выявление уровней сформированности здоровьесберегающей культуры младших школьников
2
3
4
L
Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Психологическая готовность к обучению в школе
L
Уровень и специфические особенности мышления дошкольника
L
Психологические особенности начального этапа обучения
L
Понятие «Психологическая готовность к обучению»
2
L
Аспекты готовности ребенка к началу обучения в школе
2
3
L
Психодиагностика школьной зрелости
L
Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста
2
L
Психодиагностика личностной готовности к обучению в школе
L
Психодиагностика интеллектуальной готовности к обучению в школе
L
Процедура определения психологической готовности к школе
2
3
4
5
6
7
L
Особенности графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР
L
Функциональный базис графомоторных навыков письма и его нарушения
2
3
L
Психолого - педагогическая характеристика детей с ОНР
2
3
4
L
Пути и средства развития графо-моторных навыков у дошкольников
2
3
L
Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках
L
Внимание как познавательный процесс человека
2
L
Психологические особенности внимания у школьников
2
L
Особенности познавательной и учебной деятельности младшего школьника
L
Особенности внимания у младших школьников
2
L
Развитие непроизвольного и произвольного внимания
2
L
Задачи педагога в образовательной деятельности
L
Использование наглядности на уроках как способ организации внимания
2
L
Использование технических средств для развития внимания у младших школьников на уроках
L
Игровые приемы в обучении как средство развития внимания в младшем школьном возрасте
2
L
Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания
2
3
L
Основы научных исследований
L
Порядок сбора информации в торговой организации
2
3
L
Виды научных документов и изданий
2
3
L
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ИЗО-деятельности
L
Понятие и сущность способностей
2
3
L
Роль ИЗО-деятельности в развитии детей
2
L
Влияние ИЗО-искусства на развитие творческих способностей
2
3
4
5
L
Особенности деятельности государственных и негосударственных организаций в сфере образования
2
3
4
L
Сравнительная характеристика систем высшего образования передовых стран мира
L
Системы высшего образования в англоязычных странах. Великобритания
L
Особенности образования США
2
3
L
Университетское образование Австралии
2
L
Университеты в Канаде
2
L
Университеты Новой Зеландии
L
Высшее образование в странах немецкого языка. Германия
2
L
Образование в Австрии
L
Системы высшего образования в некоторых других странах. Нидерланды
L
Система образования Франции
2
3
L
Японские вузы
2
L
Высшее образование в скандинавских странах. Дания
L
Обучение Швеции
2
3
4
5
6
L
Обучение рисованию детей дошкольного возраста
2
3
L
Формы и методы деятельности социального педагога в условиях школы
2
3
L
Методы коррекции с использованием лепки в условиях специальной коррекционной школы
L
Изоискусство, как средство коррекции и эстетического развития умственно отсталых школьников
2
L
Лепка – вид изобразительной деятельности
2
L
Задачи всестороннего развития умственно отсталых младших школьников средствами лепки
2
3
L
Виды лепки, используемые в специальной коррекционной школе
2
L
Методы и приёмы обучения лепке
2
L
Взаимосвязь лепки с другими видами деятельности и занятиями
L
Анализ программы и посещённых уроков по ручному труду
2
3
4
5
6
7
L
Дидактические игры в логопедической коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
L
Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи
2
L
Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе
2
3
4
5
L
Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
2
L
Приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи
2
L
Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи
2
3
L
Методическое обоснование исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Интегрированный подход в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста
L
Интегративные тенденции в проблеме экологического образования детей дошкольного возраста
2
L
Комплексные мероприятия экологического содержания в ДОУ
2
L
Особенности экологического образования детей дошкольного возраста
2
L
Экспериментальное исследование уровня экологических знаний и эмоционального отношения к природе детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Античные философы о воспитании: Сократ, Платон, Аристотель, Демокрит
L
Модель воспитания в Афинах и Спарте
L
Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н. э
2
L
Внешкольное воспитание в античные времена
L
Педагогические воззрения Сократа и его значение в истории педагогики
2
L
Общие сведения о деятельности Платона
L
Метафизические и психологические основы образования
L
Сущность воспитания по «Пиру», «Федру», «Государству» и «Законам»
2
L
Педагогические взгляды Аристотеля
L
Психологические, этические, социальные предпосылки учения Аристотеля
L
Значение Аристотеля в истории педагогики
L
Педагогические воззрения Демокрита
L
Фрагменты о воспитании Демокрита
L
Методическая разработка занятия по иностранному языку
2
3
4
5
L
Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом
L
Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным параличом
2
L
Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом
2
L
Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом
2
3
L
Цель, задачи, методика проведения исследования
2
3
4
5
6
L
Формирование фонетико фонематической стороны речи, у дошкольников с детским церебральным параличом
2
L
Приёмы формирования фонетико- фонематической стороны речи
2
3
4
L
Обсуждение результатов формирующего эксперимента
2
3
4
L
Сравнение систем начального общего образования России и Германии
L
Исторический обзор развития двух систем начального общего образования в России и Германии
2
L
Развитие системы начального общего образования в Германии
L
Государственный стандарт начального общего образования в России
2
L
Модель четырёхлетнего начального образования в РФ
2
3
4
5
6
L
Концепция новой начальной школы в России
2
3
4
5
6
7
8
L
Начало обучения в Германии
2
L
Учебный план, предметы и часы обучения. Методы преподавания
2
L
Безотметочное обучение в новой модели начальной школы в России
2
3
4
5
L
Оценивание работы учеников в Германии
L
Переход в следующий класс и выдача сертификатов в Германии
L
Опыт работы Европа-школы
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Общие сведения об Успенской начальной школе
2
3
4
5
6
L
Профильное образование в обучении школьной географии
L
Понятие профильного обучения, компоненты профильного обучения
2
3
4
5
L
Отечественный и зарубежный опыт профильного обучения
2
3
4
5
6
L
География – ее значение в воспитании будущего поколения
2
L
Место географии в профильном обучении
2
3
L
Анализ опыта реализации профильного обучения на примере
2
3
L
Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста
L
История возникновения метода проектов
2
3
4
L
Использование метода проектов в современной школе и дошкольных учреждениях
2
3
4
L
Метод проектов как способ обучения старших дошкольников театрализованным играм
2
3
4
5
L
Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений
2
3
4
5
6
L
Система работы по развитию театрализованных игр с перчаточными куклами у детей 6 года жизни
2
3
4
5
6
L
Воспитание и самовоспитание
2
3
4
5
6
L
Обучение элементам дизайна как условие развития детского изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
L
Понятие и своеобразие детского изобразительного творчества в современной психолого-педагогической литературе
2
3
4
L
Проблема развития детского изобразительного творчества
2
L
Критерии и уровни развития изобразительного творчества
2
L
Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность
2
3
L
Детский дизайн, его особенности, типы и виды
2
3
L
Проблема обучения элементам дизайна детей дошкольного возраста
2
L
Организация обучения элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
2
L
Экспериментальное исследование по изучению возможностей обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна с условием развития изобразительного творчества
2
3
4
5
6
L
Конспект консультации для родителей «Детский дизайн в семье»
2
3
4
L
Формирование ценностных ориентаций сельских школьников
2
L
Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
L
Психолого-педагогический аспект изучения проблемы развития предпосылок учебной деятельности
2
L
Развитие предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Влияние игры на развитие предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников
L
Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группе
2
3
4
L
Формирование эстетических чувств старших дошкольников
L
Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников
2
3
4
5
6
L
Краткий обзор программ, воспитывающих у дошкольников эмоциональную отзывчивость к прекрасному в природе
2
L
Наблюдение как метод формирования эстетических чувств старших дошкольников
2
3
4
L
Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания
L
Метод проектов как одна из педагогических технологий
2
3
L
Технологический проект урока-мастерской
L
Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов
2
3
4
L
Интеллект в структуре индивидуальных свойств
L
Возрастные особенности "Я-концепции"
L
Возрастная динамика самореализации
2
3
4
5
L
Развитие способностей у человека
2
3
L
Выявление и оценка коммуникативных и организаторских способностей старшеклассников
Всего страниц: 2016
Другое по теме:
Категории
Главная
Образование в высшей школе
Специфика воспитания подростков
Рисование и инструменты для рисования
Основы культурологического воспитания
Воспитательный потенциал семьи
Специальная педагогика
Педагогика и воспитание
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru