Карта сайта

Педагогика и воспитание

      L Методические особенности изучения раздела "Алгоритм и исполнители" в базовом школьном курсе информатики
           L Теоретические основы раздела «Алгоритм и исполнители» 2
           L Формы представления алгоритма 2
           L Учебный алгоритмический язык
           L Решение трудностей изучения раздела учащимися 2
           L Методические особенности изучения раздела «Алгоритм и исполнители» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование у дошкольников 6-7 лет элементарных математических представлений
           L Методические приёмы формирования элементарных математических знаний, по разделам 2 3
           L Счет с участием разных анализаторов, упражнения в запоминании чисел
           L Счет групп предметов, деление целого на части 2 3
           L Состав числа из единиц, порядковый счет 2
           L Закрепление знания о взаимообратных отношениях между числами, состав числа из двух чисел, меньших этого числа 2 3 4
           L Обучение детей решению задач, обучение детей формулировке арифметических действий 2 3 4 5 6
           L Обучение детей измерению, форма 2 3 4 5 6 7 8
           L Ориентировка в пространстве и времени 2 3
           L Методика ознакомления детей 6-7 лет с календарем 2 3 4 5 6
           L Особенности организации работы на уроках математики в подготовительной к школе группе 2 3 4 5
           L Конспекты проведенных занятий, в подготовительной к школе группе 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Мир женщины 2
      L Организация социальной помощи неблагополучным семьям детей-дошкольников
           L Типы неблагополучных семей
           L Причины неблагополучия семьи
           L Как ведется работа с неблагополучными семьями
           L Примеры трех групп неблагополучных семей 2
      L Место и роль ВУЗа в системе непрерывного образования
           L Сущность непрерывного образования
           L Основные принципы и задачи непрерывного образования
           L Структура непрерывного образования
           L Непрерывное педагогическое образование
      L Речевая готовность детей к школе на занятиях по обучению грамоте
           L Развитие детей в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту 2
           L Психологическая готовность к обучению в школе 2 3
           L Речевое развитие дошкольника 2 3 4
           L Сущность подготовки к обучению грамоте 2
           L Задачи и содержание подготовки к обучению грамоте 2
           L Практическое изучение речевой готовности дошкольников к школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Социально-педагогическая деятельность по адаптации детей в условиях приюта
           L Понятие «адаптация», ее сущность, основные стадии и факторы 2 3 4 5
           L Приют как особый тип социально-педагогического учреждения 2 3
           L Основные направления социально-педагогической деятельности по адаптации воспитанников социального приюта 2 3 4 5
           L Диагностика проблем адаптации детей к условиям жизни в приюте 2 3 4 5
           L Система социально-педагогических мероприятий по адаптации детей в условиях приюта 2 3 4 5 6 7 8
      L Практические методы на уроках окружающего мира как средство формирования мышления младших школьников
           L Характеристика мышления как познавательного процесса 2 3
           L Психолого-педагогические особенности формирования мышления младших школьников
           L Формирование умственных действий младших школьников
           L Классификация методов обучения естествознания 2
           L Наблюдение - ведущий метод изучения природы 2 3 4
           L Постановка опытов - как способ получения знаний об окружающей действительности 2 3
           L Содержание и методы исследования опытно-педагогической работы 2 3 4 5 6 7
      L Развитие коррекционного образования в Европе
           L Опыт Франции: пионеры и аутсайдеры одновременно 2 3 4
           L Специальное образование в Германии и Франции до и после первой мировой войны 2
           L Декларация прав человека: новый взгляд на лиц с отклонениями в развитии 2
      L Диалоговый подход к организации эвристического обучения 2 3 4 5
      L Школьник как субъект образовательного процесса. Учебная деятельность и ориентация подростка на труд
           L Педагогический образовательный процесс как динамическая педагогическая система
           L Педагогическое взаимодействие и его виды
           L Педагогический процесс как целостное явление 2
           L Деятельность учащихся в процессе обучения
           L Личность подростка и кризис личности в подростковом возрасте 2
           L Общая характеристика интеллектуального развития в подростковом возрасте 2 3
           L Учебная деятельность и ориентация школьника на труд 2 3
           L Выявление уровня активности подростка 2 3 4
      L Особенности ценностно-смысловой сферы у подростков с разным уровнем компьютерной грамотности
           L Ценностно- смысловая сфера личности как важнейший регулятор поведения и деятельности человека 2
           L Эмпирическое исследование особенностей ценностно- смысловой сферы у старшеклассников с разным уровнем компьютерной компетентности 2 3
      L Минусы Единого государственного экзамена 2
      L Становление и развитие дидактических систем
           L Зарубежные дидактические системы прошлого 2 3
           L Современные зарубежные дидактические системы 2
           L Зарубежные системы, отражающие тенденции развития современного отечественного образования 2
           L Становление и развитие отечественных дидактических систем 2
           L Характеристика наиболее известных дидактических систем и авторских школ 2 3
           L Перспективы развития современных отечественных дидактических систем и моделей обучения 2 3 4
      L Коррекция духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
           L Определение понятия «духовно-нравственные качества» 2 3 4
           L Особенности духовно-нравственного развития детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушениями зрения 2 3 4 5
           L Теоретические вопросы психолого-педагогической коррекции духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 2 3 4
           L Экспериментальная работа по выявлению духовно-нравственных качеств младших школьников с нарушениями зрения 2
           L Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Рекомендации для учителей начальных классов по развитию духовно-нравственных качеств младших школьников с нарушениями зрения 2 3 4
      L Методика преподавания "Основ взаимозаменяемости и стандартизации" на базе ВУЗа
           L Характеристика специальности 540500 «Технологическое образование» 2
           L Методы и формы обучения общетехническим дисциплинам 2 3
           L Реализация принципа профессиональной направленности при обучении «Основам взаимозаменяемости и стандартизации» в педагогическом ВУЗе 2 3
           L Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Основы взаимозаменяемости и стандартизации» 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Обучение информатике на основе использования системы заданий, дифференцированных в зависимости от профессиональной ориентации старшеклассников
           L Обзор курса информатики для старшеклассников 2 3 4
           L Дифференциация в обучении старшеклассников 2 3 4 5 6
           L Существующая система заданий для старшеклассников по темам « Формализация и моделирование» и « Microsoft Excel» курса информатики 2 3
           L Роль и место индивидуальных заданий в процессе обучения информатике для старшеклассников с различной профессиональной ориентацией 2 3 4 5 6 7
           L Подходы к выявлению профессиональной ориентации старшеклассников 2 3 4 5
           L Требования к системе практических заданий, учитывающей профессиональную ориентацию старшеклассников 2 3 4 5
           L Разработка системы заданий для старшеклассников с учетом особенностей их будущей профессии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Использование индивидуальной системы заданий по темам «Формализация и моделирование» и «Microsoft Excel» в курсе информатике для старшей школы 2 3 4 5 6
      L Проблема манипуляции в педагогической деятельности
           L Понятие «манипуляция» 2
           L Виды манипуляции 2
           L Манипулятивные технологии
           L Целенаправленное преобразование информации 2 3
           L Мишени воздействия 2 3
           L Выбор мишеней воздействия
           L Установление контакта 2
           L Межличностное пространство 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика преподавания истории в русской школе в начале ХХ века
           L Русская историко-методическая мысль конца ХIХ – начала ХХ вв. о целях и задачах школьного исторического образования 2
           L Развитие школьного исторического образования, использование активных методов обучения истории конца XIX- нач. XX века 2 3 4
           L Сравнительный анализ методов преподавания истории начала XX в. и современных методик 2 3 4 5
      L Роль устной речи в обучении иностранному языку
           L Иностранный язык – специфический учебный предмет 2
           L Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе
           L Анализ трудностей изучения иностранного языка 2 3
           L Методические основы обучения иностранному языку 2
           L Говорение как вид речевой деятельности
           L Роль устной речи в обучении английскому языку 2 3 4 5
      L Лингвометодические основы работы над агентивной лексикой, называющей лицо по профессии и роду занятий в начальной школе
           L Система организации русской лексики как основа изучения тематической группы наименований лица по профессии и роду занятий 2 3
           L Организация словарной работы в начальной школе 2
           L Принципы отбора тематических групп для обогащения словаря учащихся 2 3
           L Возможности учебников по литературному чтению и русскому языку для знакомства школьников с семантикой слов-наименований лица по профессии роду занятий 2 3
           L Ознакомление младших школьников с различными тематическими группами лексики в процессе обучения родному языку 2 3
           L Диагностика уровня знаний учащимися экспериментального класса существительных-наименований лица по профессии и роду занятий 2 3
      L Методы и приемы словарной работы 2 3 4 5
      L Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста
           L Родной язык как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников
           L Влияние речевой среды на детскую речь 2
      L Содержание и структура школьного юридического образования
           L Нормативная база правового образования в средней школе 2 3
           L Содержание и структура правового образования в школе 2 3 4 5
           L Правовое образование в системе предпрофильного обучения школьников 2 3 4
           L Методическая разработка учебного занятия 2 3 4 5
      L Профессиональная пригодность умственно отсталых детей
           L Умственная отсталость и причины ее возникновения 2
           L Структура профессиональной ориентации в России 2
           L Воспитание и обучение умственно отсталых детей 2 3
           L Жизненные перспективы детей с отклонениями в развитии
           L Определение профессиональной ориентации умственно отсталых детей во вспомогательной школе 2
           L Современное состояние системы профориентации во вспомогательной школе 2
           L Исследование умственно отсталых школьников к профессиональной деятельности 2 3
      L Влияние воображения на жизнь и творчество человека
           L Понятие, виды и функции воображения 2 3 4 5
           L Развитие воображения у детей
           L Особенности воображения детей с нарушениями слуха 2
           L Примеры методик по исследованию воображения 2 3
           L Методики исследования воображения у детей с нарушениями слуха 2 3
      L Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
           L Исследование теории вопроса воспитания нравственно-патриотических чувств у детей 2 3
           L Особенности взаимодействия педагогов с родителями детей в ДОУ 2
           L Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города при взаимодействии с родителями 2
           L Методология и принципы построения работы 2
           L Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города при взаимодействии с родителями 2 3
      L Коллективная творческая деятельность как средство воспитания гуманности у младших школьников
           L Сущность понятий гуманизма и гуманности в различных концепциях 2 3 4
           L Вопросы воспитания гуманных чувств младших школьников в современных исследованиях 2 3 4 5
           L Понятие и этапы организации коллективного творческого дела 2 3 4 5 6
      L Роль внеклассных воспитательных мероприятий в нравственном развитии личности
           L Сущность и природа нравственности
           L Формирование нравственности учащихся
           L Общее понятие о формах нравственного воспитания 2
           L Виды внеклассных мероприятий 2 3 4
           L Эстетическое воспитание как метод повышение нравственных качеств личности 2 3 4 5
      L Национальная нетерпимость
           L Причины и факторы национальной нетерпимости
           L Типы и виды национальной нетерпимости
           L Межличностные проблемы
           L Педагогические проблемы
           L Стадии социально-педагогической деятельности
           L Методика оценки эффективности проведённой работы
           L Нахождение количественного выражения уровня самооценки 2 3
           L Диагностика состояния агрессии 2 3 4
           L Диалог культур 2
      L Особенности преподавания химии на примере темы "Водород"
           L Теоретическая поддержка темы «Водород» 2 3 4 5
           L Методика изучения темы «Получение водорода, его физические и химические свойства» 2 3 4 5
           L Контролирующие задания по теме «Водород»
      L Социально-педагогическое сопровождение повышения педагогической культуры родителей старших дошкольников
           L Педагогическая культура родителей как объект научного исследования 2 3 4 5
           L Характеристика детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Роль семьи в подготовке ребенка к школе 2 3 4 5
           L Направления, формы и методы социально-педагогического сопровождения повышения педагогической культуры родителей 2 3 4 5
           L Диагностический этап социально-педагогического сопровождения повышения педагогической культуры родителей 2 3 4
           L Построение и реализация программы повышения педагогической культуры родителей старших дошкольников 2 3 4 5 6 7
      L Формирование вокально-хоровых навыков у младших школьников
           L Вокальное воспитание в хоре. Понятие вокально-хоровых навыков
           L Психологические особенности младшего школьного возраста 2 3
           L Традиция преподавания хорового пения в России 2 3
           L Принципа создания хора на начальном этапе 2
           L Начальный этап работы с младшим хором
           L Применение основных методов и приемов формирования вокально-хоровых навыков на практике 2 3 4 5 6
      L Актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного
           L Русское нормированное произношение
           L Фонетика 2
           L Орфоэпия 2
           L Обучение чтению текста 2 3
      L Образование в высшей школе
           L Общая характеристика педагогической профессии
           L Спектр педагогических профессий в современном мире
           L Основные виды и структура педагогической деятельности
           L Профессиональная деятельность и личность педагога
           L Педагогика высшей школы, её специфика и категории
           L Вооружение педагогов психологическими знаниями 2
           L Цели высшего профессионального образования 2
           L Понятие «содержание образования»
           L Технология контроля образовательного процесса 2
           L Процесс воспитания в вузе 2 3 4
           L Место магистратуры в современной модели инженерного образования 2 3 4
      L Влияние занятий туризмом на физическое состояние подростков 13-14 лет
           L Особенности физического развития учащихся 13-14 лет 2 3
           L Особенности физической работоспособности и подготовленности подростков 13-14 лет
           L Особенности функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем подростков 13 - 14 лет 2 3 4
           L Роль и значение занятий туризма в физическом воспитании подростков 13-14 лет
           L Организационно-методические особенности занятий туризмом с подростками 13-14 лет 2 3 4 5
           L Коррекция физического состояния подростков средствами занятий туризмом 2
           L Туристические игры 2 3 4 5
      L Педагогические взгляды Белинского и их связь с задачами литературы 2 3 4
      L Модернизация музыкального образования на материалах музыкальной школы г. Советска Кировской области
           L Пути и способы решения проблем
           L Модернизационные процессы на примере ДМШ г. Советска Кировской области
      L Особенности перцептивной модальности и интонации у дошкольников с ОНР III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии
           L Интонационная сторона речи в свете различных научных изучений 2 3 4 5 6
           L Перцептивная модальность как средство формирования интонационной выразительности речи 2
           L Особенности общеречевых навыков и интонационной выразительности у дошкольников с ОНР 2 3
           L Характеристика и состав испытуемых 2
           L Описание методологического аппарата исследования 2 3 4 5
           L Проведение констатирующего этапа эксперимента и его интерпретация 2 3 4
      L Особенности эстетического воспитания дошкольников
           L Состояние проблемы эстетического воспитания в психолого-педагогическом исследовании 2 3
           L Психологические особенности развития дошкольного возраста 2 3
           L Экспериментальное исследование особенностей эстетического воспитания дошкольников
           L Результат исследований особенностей эстетического воспитания дошкольников 2
      L Специфика воспитания подростков
           L Общая характеристика особенностей подросткового возраста
           L Особенности воспитания подростка в семье
           L Функции семейного воспитания
           L Воспитание подростка в школе 2
           L Роль и функции школы в воспитании подростков 2
           L Классификация форм воспитательной работы применимых к воспитанию подростков
           L Краткая характеристика форм 2 3
           L Определение уровня воспитанности подростков 2 3 4 5
      L Особенности учебно-двигательной деятельности учащихся на уроках физической культуры
           L Физиологические закономерности обучения движениям школьников 2 3
           L Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости 2 3
           L Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры 2
           L Особенности мыслительной деятельности
           L Особенности проявления памяти
           L Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников 2
           L Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры 2
           L Особенности обучения двигательным действиям школьников 2
           L Особенности обучения двигательным действиям детей младшего школьного возраста
           L Особенности обучения двигательным действиям детей среднего и старшего школьного возраста
           L Роль физических упражнений в двигательной деятельности школьников 2
      L Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов
           L Профессионально-прикладная физическая подготовка 2
           L Требования к физической подготовленности трудящихся в различных сферах современного профессионального труда и тенденции их изменения 2 3 4
           L Средства и методические основы построения ППФП 2 3
           L Основные черты методики и формы построения занятий в ППФП 2 3 4
      L Игра, как средство активизации учебно-речевой деятельности на среднем этапе
           L Игра как средство активизации речевой деятельности в учебном процессе
           L Виды учебных игр по иностранному языку 2 3
           L Учет психолого-педагогических особенностей учащихся на младшем этапе 2 3
           L Специфика обучения иностранного языка 2 3
           L Использование учебных игр в обучении иностранным языкам 2 3
           L Значение языковых и речевых игр при изучении иностранного языка 2 3 4
           L Наблюдение за учебным процессом на уроке иностранного языка 2 3
      L Сжатое изложение повествовательного текста по готовому плану
      L Общая характеристика учебной деятельности
           L Учение как деятельность 2
           L Структура учебной деятельности. Психологические компоненты 2
      L К вопросу об измерителях и оценке личностных достижений учащихся в соответствии с требованиями стандарта образования второго поколения 2 3 4
      L Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка
           L Психологические особенности развития ребенка до и после рождения и роль матери в благоприятном протекании этого периода 2 3 4 5 6
           L Врожденные формы психики и поведения 2
           L Двигательная активность ребенка 2
           L Восприятие и память у младенцев 2 3
           L Речь и мышление младенца 2 3 4
      L Изучение креативности и стереотипности мышления школьников
           L Что такое творчество 2
           L Связи творчества с другими сферами
           L Проблема исследования творчества 2
           L Как изучалось творчество 2 3
           L Экспериментальное изучение креативности школьников 2 3 4 5 6
      L Секреты школьного успеха
           L Организация рабочего места
           L Соблюдение режима дня
           L Правильное питание 2
           L Активный отдых и физическое развитие 2
           L Развивающие игры и упражнения 2
      L К проблеме формирования профессиональной компетентности социального педагога – организатора деятельности подростка в условиях детского общественного объединения 2 3 4 5
      L Игра как средство формирования познавательного интереса учащихся на уроках технологии
           L Понятие "познавательный интерес" в разных аспектах 2 3 4
           L Познавательный интерес как средство обучения 2 3
           L Средства формирования познавательного интереса на уроках технологии 2 3 4
           L Игровые методы и приёмы формирования познавательного интереса на уроках технологии 2 3 4 5
           L Проектирование занятий по технологии 2 3 4 5 6 7 8
      L Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении
           L Определение понятия мышления 2
           L Виды мышления
           L Определение понятие умственная отсталость 2 3
           L Особенности мыслительных операций умственно отсталых детей 2 3 4 5 6
           L Виды мышления 2 3
           L Особенности мышления учеников вспомогательной школы при решении учебных задач
           L Особенности мыслительных операций умственно отсталых школьников 5-8 классов
           L Характеристика особенностей владения приемами доказательного мышления 2 3 4 5
      L Приемы понимания художественного текста на уроках литературного чтения
           L Понимание текста: определение и сущность понятия 2 3 4
           L Работа с текстом в современной начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Обучение младших школьников пониманию художественного текста 2 3 4 5
           L Методы и приемы обучения пониманию текста 2 3 4 5
      L Моя профессия и я в ней 2
      L Генезис и особенности исторического образования в конце XVIII - начале XX в
           L Борьба демократической и охранительных тенденций в курсах школьной истории X IX в 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Реформаторски-экспериментальные поиски форм и методов исторического образвания на рубеже XIX–XX вв 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Методика логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
           L Причины и симптоматика дизартрии 2
           L Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии 2 3
           L Логопедическое заключение, как главный аспект при составлении методики 2 3
           L Этапы логопедической работы по коррекции дизартрии 2
           L Этап формирования первичных произносительных умений и навыков 2 3
           L Этап формирования коммуникативных умений и навыков 2
      L Рисование и инструменты для рисования
           L Карандаш цветной
           L Мелки восковые
           L Пастель
           L Сангина
           L Акварель
           L Гуашь
           L Фломастер
           L Угольный карандаш
           L Тушь
      L Основы культурологического воспитания
           L Повышение воспитательного потенциала 2 3
           L Формирование основ нравственной культуры личности
           L Воспитание гуманности
           L Задачи и содержание трудового воспитания
           L Формирование эстетической культуры учащихся 2 3
           L Система работы по интеллектуально-творческому развитию учащихся
           L Содержание деятельности по интеллектуально-творческому развитию учащихся 2 3 4
           L Прогноз положительных результатов реализации программы
      L Процесс обучения младших школьников решению задач стохастического характера
           L История возникновения и развития комбинаторики и теории вероятностей 2 3 4 5
           L Основные комбинаторные понятия 2
           L Основные понятия теории вероятностей 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методика работы над заданиями стохастического характера 2 3
           L Методика работы над комбинаторными задачами в начальной школе 2 3 4 5
           L Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе 2 3
           L Анализ комплекта учебников «Гармония»
           L Специфика содержания учебного предмета «Математика» 2 3
           L Система упражнений стохастического характера
           L Система упражнений комбинаторного характера 2 3
           L План внеклассных мероприятий 2 3 4 5 6 7
      L Реализация принципа наглядности средствами аудиовизуальных средств отображения информации в преподавании информатики
           L Сущность принципа наглядности 2 3 4
           L Дидактические основы использования аудиовизуальных средств обучения 2 3
           L Использование традиционных технических средств обучения информатике 2 3 4
           L Использования информационных технологий как средств наглядности обучения информатике 2 3 4 5
           L Изложение нового материала с использованием аудиовизуальных средств 2 3 4 5 6
           L Оценка эффективности использования аудиовизуальных средств обучения при изложении нового материала по информатике 2 3 4 5 6
           L Основные приемы и принципы композиции визуальных образов 2
           L Тематический планкурса «Информатика» для 10 классов по программе И. Семакина 2
           L Уроки по разделу «Архитектура ЭВМ» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Тестирование по разделу «Архитектура ЭВМ. Программное обеспечение» 2
      L Коррекционно-логопедическая работа с детьми с нарушениями зрения
           L Клинико-психологическая характеристика детей с нарушениями зрения 2 3
           L Особенности речевого развития детей с нарушениями зрения 2 3
           L Коррекционно-логопедическая работа с детьми 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование речи у дошкольников логопедической группы с нарушением зрения 2 3 4 5 6
      L Социальные проблемы современного образования
           L Социология образования
           L Актуальные проблемы образования в России 2 3
           L Болонский процесс 2
           L Основные тенденции развития образования в России. Пути преодоления существующих проблем
      L Элективный курс по математике для классов спортивно-оборонного профиля
           L Задачи, использующие формулу сложения и умножения вероятностей 2
           L Основные формулы комбинаторики
           L Основные правила вычисления вероятностей 2 3
           L Формула Бейеса 2
           L Дискретные и непрерывные случайные величины
           L Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины
           L Биноминальное распределение
           L Распределение Пуассона 2 3 4
           L Проверка гипотезы о разности двух средних значений 2
           L Посторенние линии регрессии для корреляции 2 3
      L Реформаторско-гуманистическое движение
           L Педагогические взгляды Н.Гусовского,С.Будного,В.Тяпинского 2
           L Содержание, формы и методы обучения в братских школах
           L Историческая роль протестантских и католических школ, Виленского университета в развитии просвещения на территории Беларуси 2
           L Значение педагогических идей Л.Зизания, М.Смотрицкого, К.Лыщинского, С.Полоцкого. Деятельность Адукационной комиссии 2 3 4
      L Приёмы формирования толерантного сознания старшеклассников в процессе обучения истории 2 3 4 5
      L Средства и методы развития физических качеств
           L Психологическая характеристика физических качеств 2 3 4
           L Средства и методы развития силы
           L Средства и методы развития быстроты движений
           L Средства и методы развития выносливости
           L Средства и методы развития гибкости
           L Средства и методы развития ловкости
      L Использование подвижных игр как средства развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
           L Подвижные игры и их роль в развитии детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 2
           L Значение подвижных игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Экспериментальная работа по использованию подвижных игр в развитии двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 2
           L Диагностика уровня развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 2
           L Система работы по использованию подвижных игр детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Диагностика физической подготовленности 2 3 4 5
           L Методика определения физических качеств и навыков 2 3
           L Игры, развивающие преимущественно навыки быстроты 2 3
           L Игры на развитие быстроты
           L Подвижные игры и игры с элементами соревнования 2 3
           L Подвижные игры и упражнения на прогулке 2
      L Влияние воспитательного климата семьи на становление личности младшего школьника
           L Понятие становления личности
           L Воспитательный климат семьи 2 3
           L Возрастные особенности младших школьников 2 3
           L Тенденции положения ребенка в семье 2 3
           L Влияние неполной семьи на становление личности 2
      L Уголок природы в детском саду
           L Животные и растения - постоянные обитатели уголка природы 2
           L Уголок природы в младших группах
           L Уголок природы в подготовительной к школе группе
           L Совместная деятельность воспитателя и детей по уходу за обитателями живого уголка
      L Методика преподавания литературной сказки в средней школе
           L Литературная сказка, и ее жанровая специфика 2 3
           L Методика преподавания 2 3
           L Литературная сказка в современной школе 2 3
           L Влияние традиции гофмановской фантастики на творчество Антония Погорельского, на примере произведения "Лафертовская маковница" 2
           L Система уроков по изучению сказок Антония Погорельского 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Особенности использования словесных методов на уроках чтения в специальной коррекционной школе VIII вида
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 2 3
           L Особенности словесных методов и их влияние на развитие ребёнка с нарушением интеллекта 2 3
           L Особенности навыков чтения у детей с нарушением интеллекта 2 3
      L Методические аспекты подготовки будущих педагогов по созданию дистанционных учебных курсов
           L Анализ практики дистанционного обучения 2 3 4 5
           L Педагогические аспекты дистанционного образования 2 3 4 5 6 7
           L Проектирование и разработка дистанционного курса 2 3 4 5
           L Основные направления подготовки будущих педагогов в области разработки и использования учебных курсов в дистанционном обучении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Использование ролевой игры при обучении диалогической речи учащихся
           L Психолого-педагогические основы игровой деятельности 2 3 4 5
           L Теоретические основы обучения диалогической речи 2 3 4
           L Использование ролевой игры при обучении диалогической речи
           L Упражнения для подготовки ролевой игры 2 3
           L Исследование развития навыков диалогической речи учащихся через использование ролевых игр на уроках немецкого языка
           L Выявление уровня сформированности навыков диалогической речи учащихся 2 3
           L Развитие навыков диалогической речи посредством использования ролевых игр на уроках немецкого языка 2
           L Исследование динамики успешности использования ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка 2
      L Самоанализ деятельности учителя как основа управления процессом обучения математике
           L Специфика урока математики в современной школе 2
           L Теория анализа урока 2 3 4 5 6 7
           L Технология самоанализа урока математики
           L Подготовка учителя к работе с технологией 2 3 4 5
           L Система упражнений, направленная на повышение уровня компетентности учителя математики 2 3
           L Опыт применения технологии самоанализа урока математики 2 3 4
      L Этапы коррекционной работы по преодолению нарушений письма и чтения у детей с элементами общего недоразвития речи 2 3 4 5
      L Методические основы организации групповой формы работы на занятиях по иностранному языку
           L Методико-дидактические принципы организации работы в группах 2 3 4 5 6 7 8
           L Экспериментальная проверка эффективности работы в группах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Развитие познавательного интереса учащихся на уроке математики начальной школы с помощью сюжетных задач
           L Что такое сюжетные задачи 2 3
           L Методы и формы повышения познавательной активности учащихся на уроках математики 2 3
           L Исторические методы решения сюжетных задач 2 3 4
           L Современные методы решения сюжетных задач
           L Сюжетные задачи, как способ развития интереса у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование навыков владения мячом у детей старшего дошкольного возраста
           L Анатомо-физиологические и психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Игра и ее место в организации жизни детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Подвижные игры с мячом как средство развития детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Организация исследования формирования навыков владения мячом старших дошкольников
           L Комплекс упражнений и подвижных игр, способствующих формированию навыков владения мячом у старших дошкольников 2 3 4
      L Роль картографической наглядности в обучении истории
           L Исторический аспект проблемы совершенствования школьной картографической подготовки 2
           L Особенности и роль наглядного обучения в решении образовательно-воспитательных задач на уроках истории 2 3 4
           L Методика организации работы по исторической карте 2
           L Картографические знания как условие успешного усвоения исторического материала 2 3 4 5
           L Исследование уровня картографических знаний, умений и навыков учащихся 6-х классов 2
           L Организация работы по формированию картографических знаний, умений и навыков 2 3
      L Система образования Австралии 2 3
      L Активизация учебной деятельности младших школьников
           L Определение понятий «учебная деятельность», «активизация учебной деятельности» в педагогической литературе 2 3 4 5 6
           L Особенности учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5
           L Дидактические основы активизации познавательной деятельности 2 3
           L Игра как средство активизации учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6
           L Методика изучения темы «Площадь геометрических фигур» на уроках математики в начальной школе 2 3
           L Практическое обоснование проблемы активизации учебной деятельности младших школьников при изучении темы «Площадь фигур» 2 3
           L Игры с геометрическими фигурами 2
      L Виды учебных действий 2 3 4 5
      L Формирование элементарных математических представлений у дошкольников
           L Анализаторы человека 2
           L Средства формирования элементарных математических представлений у дошкольников 2 3
           L Формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников 2 3 4
           L Планы-конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений 2 3 4 5 6 7 8
      L Применение метода проектов на уроках технологии в первых классах
           L Понятие «Технология» в начальной школе 2 3 4
           L Проектирование по дисциплине «Технология» 2 3 4
           L Метод проектов 2 3
           L Общий анализ образовательной программы «Технология» 2 3 4 5
           L Анализ творческой деятельности учащихся первых классов как элемент учебной программы 2
           L Диагностика творческих способностей учащихся первых классов 2
      L Методика эстетического воспитания на уроках технологии по теме "Художественная вышивка лентами" в 7 классе
           L История возникновения вышивки лентами
           L Психолого-педагогические особенности развития школьников подросткового возраста 2
           L Эстетическое воспитание личности на уроках технологии при изучении рукоделия как педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Методика формирования эстетического воспитания у школьников 2 3
           L Методические требования и дидактическое оснащение уроков технологии по изучению художественной вышивки лентами 2 3 4 5 6
           L Поурочное планирование занятий по теме «Художественная вышивка лентами» 2 3 4 5 6 7 8
           L Творческий проект «Свадебное платье «Нежность»
           L История возникновения и развития техники «Вышивка лентами» 2 3 4 5 6
           L Отделка костюма вышивкой 2 3 4 5
      L Система комплексной музыкальной деятельности К. Орфа
           L Биография и творчество Карла Орфа 2
           L Педагогический аспект 2 3 4 5
           L Психологический аспект 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Здоровьесбережение на уроках безопасности жизнедеятельности в начальной школе 2 3 4
      L Воспитательный потенциал семьи
           L Современная российская семья и семейное воспитание 2 3
           L Влияние семьи на становление личности ребенка 2
           L Способы повышения педагогической культуры родителей
           L Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании подростка 2
           L Основные направления организации работы педагога с родителями воспитанников 2
           L Формы взаимодействия педагогов и родителей 2 3 4
           L Анализ взаимодействия школы и семьи в воспитании подростков 2 3 4 5
      L Методика изучения показательной и логарифмической функции в курсе средней школы. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства
           L Образовательные цели изучения темы "Показательная и логарифмическая функции" в средней школе
           L Методика изучения свойств степеней и логарифмов. Введение определения показательной школе показательной функций, ее свойства и их приложения
           L Понятие обратной функции и методика его введения 2
           L Методика изучения логарифмической функции, ее свойств и их приложения. Производная показательной и логарифмической функции 2
      L Игровые технологии в обучении
           L Игровые технологии 2 3
           L Деловые игры 2
           L Сюжетно-ролевые игры
           L Дидактические игры
      L Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка 2 3
      L Формирование у старшеклассников готовности к самообразованию
           L Сущность понятия самообразование 2
           L Психологическая сущность самообразования школьников 2 3
           L Виды педагогического руководства самообразованием школьников 2
           L Психолого - педагогические характеристики готовности школьников к самообразованию
           L Формирование организационных умений познавательной деятельности как условие подготовки школьников к самообразованию 2
           L Организация домашней учебной работы 2 3
      L Методика преподавания биологии 2 3 4 5 6 7 8
      L Роль экранных образов в развитии агрессивности у старших дошкольников
           L Проблема исследования агрессивности в работах отечественных и зарубежных психологов 2 3 4
           L Причины, проявления агрессивности в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Особенности воздействия экранных образов на детское сознание 2 3
           L Эмпирическое исследование роли экранных образов в развитии агрессивности у дошкольников 2
           L Анализ результатов исследования влияния экранных образов на развитие агрессивности у дошкольников 2 3 4 5
           L Рекомендации по профилактике негативного влияния экранных образов на личностное развитие детей дошкольного возраста 2 3 4
      L Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
           L Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей 2
           L Разработка проблемы игровой деятельности у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Современный подход к проблеме развития игровой деятельности у детей с умственной отсталостью 2 3
           L Диагностика игровой деятельности умственно отсталых детей 2 3 4 5 6 7
           L Коррекционно-развивающая работа с умственно отсталыми детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Метод моделирования в ходе изучения вопросов общей биологии
           L История моделирования как метода познания 2
           L Гносеологическая специфика модели и ее определение 2
           L Моделирование в биологии 2 3
           L О формах моделирования биологических понятий 2 3
      L Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
           L Сущность и природа нравственности 2 3 4
           L Характеристика младшего школьного возраста 2 3 4
           L Особенности и условия нравственного воспитания в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
           L Способы организации нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности 2 3 4
           L Экспериментальное исследование педагогических условий нравственного воспитания младших школьников 2 3 4 5 6 7
      L Контрольные и проверочные работы по биологии при изучении раздела "Животные" 7 класс
           L Основные формы контроля знаний 2
           L Сущность, значение и классификация основных форм контроля знаний по биологии 2 3 4
           L Анализ школьного учебника и тетради на печатной основе по биологии раздела « животные» на наличие и достаточность контрольных и проверочных работ 2
           L Экспериментальная работа по использованию разработанных контрольных и проверочных работ по биологии раздела «животные» 7 класс 2 3 4
      L Возможность улучшения качества учебно-воспитательной работы на уроках химии путем экологизации содержания темы "S-элементы"
           L Экологическая проблематика темы: «S-элементы ПСХЭ» с точки зрения экологии
           L Общая характеристика s-элементов IА-группы 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Констатирующий срез знаний учеников по теме: «Периодический закон Д.И. Менделеева и строение атомов» 2 3 4
           L Конспект урока по теме: «S-элементы и их соединения с элементами экологизации» 2 3 4 5 6
      L Разработка тестов по информатике для текущего и итогового контроля результатов обучения по содержательной линии "Алгоритмы и исполнители"
           L Функции проверки и оценки результатов обучения в учебном процессе
           L Основные подходы к оценке результатов обучения
           L История возникновения и развития тестовой формы контроля знаний
           L Требования к измерителям тестовой формы
           L Тестовые задания и правила их построения 2 3 4 5 6
           L Ориентация содержания тестовых заданий на компоненты требований к результатам обучения 2
      L Особенности вероятностного прогнозирования у детей младшего школьного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
           L Определение понятия вероятностного прогнозирования 2 3 4
           L Роль операций вероятностного прогнозирования в процессе чтения 2 3
           L Формирование вероятностного прогнозирования в онтогенезе 2 3 4
      L Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе
           L История развития программы Интел «Обучение для будущего»
           L Появление программы Интел «Обучение для будущего» в России 2
           L Программа Интел «Обучение для будущего» как одна из образовательных технологий при подготовке учителей 2 3 4 5 6
           L Содержание программы Интел «Обучение для будущего» 2 3 4 5 6
           L Становление и развитие программы Интел «Обучение для будущего» в ГБОУ СПО РМЭ «Оршанский педагогический колледж им.И.К. Глушкова» 2
           L Преподаватели, которые первые прошли обучение по программе 2 3 4
      L Воспитание привычек нравственного поведения у детей в средней группе
           L Педагогические основы нравственного воспитания 2
           L Сущность и механизмы формирования привычек нравственного поведения 2 3 4
           L Средний дошкольный возраст как наиболее благоприятный период воспитания нравственного поведения 2
           L Анализ задач нравственного воспитания в современных программах дошкольного воспитания и методов их реализации 2 3 4
           L Методика воспитания привычек нравственного поведения у детей средней группы 2 3
           L Планирование работы по формированию культуры поведения детей в средней группе ДОУ 2
           L Диагностика уровня сформированности некоторых привычек нравственного поведения 2 3
      L Методика обучения школьников применению теории к решению задач на вычисление и доказательство по теме "Многоугольники"
           L Роль и место темы "Многоугольники" в школьном курсе геометрии 2
           L Анализ содержания темы "Многоугольники" в школьных учебниках геометрии
           L Методика изучения темы "Треугольники" 2
           L Признаки равенства треугольников 2 3 4
           L Методика изучения темы "Четырехугольники" 2 3 4
           L Методика изучения темы "Прямоугольник" 2 3 4 5 6 7
           L Методика изучения темы "Многоугольники" 2 3 4 5
           L Организация обобщающего повторения темы "Многоугольники" в курсе геометрии 9 класса 2 3
           L Задачи по теме "Многоугольники" в материалах ЕГЭ по математике 2
      L Изучение поэтических произведений в начальной школе
           L Психологические основы восприятия и понимания художественного произведения и особенности этих процессов в младшем школьном возрасте. 2 3 4 5
           L Педагогические аспекты изучения поэтических произведений в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Особенности современного обучения в образовательно-воспитательной системе общества
           L Понятие "Образование" 2
           L Развитие образования в разные эпохи 2
           L Педагогический процесс как основное понятие педагогики и его связь с педагогической системой
           L Сущностная характеристика педагогического процесса
           L Обучение как специфический способ получения образования 2
           L Структура процесса обучения
           L Функции и движущие силы процесса обучения
           L Три основные концепции обучения
           L Современные теории обучения 2
           L Дидактические открытия XXI века
           L Технологизация образования
           L Современные педагогические технологии 2
           L Применение современных образовательных технологий в опыте педагогической деятельности 2
      L Коррекционно-воспитательная работа по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушениями речи
           L Теоретические аспекты коррекции речевого дыхания детей с нарушением речи
           L Роль речевого дыхания в развитии речи дошкольника 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста 2
           L Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого дыхания 2 3
           L Характеристика детей участвующих в работе 2 3 4
           L Комплекс упражнений по развитию речевого дыхания 2
           L Анализ реализации комплекса игр на практике 2 3
      L Формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства
           L Музыкально-педагогическое наследие музыки в духовном воспитании учащихся 2 3
           L Воспитательные возможности песен башкирских композиторов Зауралья для учащихся 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Зауралья в практику 2 3 4 5 6 7
           L Методические рекомендации для будущих учителей музыки общеобразовательных школ, а также в системе дополнительного образования 2 3 4 5 6
      L Специальная педагогика
           L Основные понятия, термины специальной педагогики 2 3 4 5
           L Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики 2
           L Систематика и статистика специальной педагогики 2 3
           L Предметные области современной специальной педагогики
           L Философия и специальная педагогика 2
           L Социокультурные основы специального образования 2 3
           L Экономические основы специального образования 2 3
           L Правовые основы специального образования 2 3
           L Содержание и значение клинических основ специальной педагогики 2
           L Развитие организма ребенка. Важнейшие показатели, значимые для выявления отклонений в развитии 2
           L Понятие о медицинской абилитации и реабилитации. Общие принципы составления и содержание медицинских реабилитационных программ 2
           L Психологические основы специальной педагогики 2 3 4 5
           L Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики 2
           L История становления и развития национальных систем специального образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Особые образовательные потребности и содержание специального образования 2 3
           L Принципы специального образования 2 3 4
           L Технологии и методы специального образования 2 3
           L Формы организации специального обучения
           L Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования 2 3 4
           L Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования 2
           L Медико-социально-педагогический патронаж. Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь 2 3
           L Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями 2
           L Школьная система специального образования 2 3 4 5 6
           L Профессиональная ориентация, система профессионального образования, профессиональная адаптация лиц с ограниченной трудоспособностью 2
           L Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями 2 3 4
           L Специальное образование детей с трудностями в обучении 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Предмет логопедии, ее становление как интегративной отрасли знаний 2 3 4 5 6 7 8
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями 2
           L Предмет и задачи сурдопедагогики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Предмет и задачи тифлопедагогики 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности 2 3 4 5 6 7
      L Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области
           L Основные учебно-воспитательные задачи педагогического коллектива
           L Распределение функциональных обязанностей руководящих работников
           L Приоритетные направления развития ОУ 2 3
           L Гигиеническая оценка помещений ОУ
           L Формы управления ОУ, наличие органов самоуправления, их функции 2
           L Связи с другими учреждениями системы образования
           L Психолого-педагогическая характеристика коллектива
           L Организация теоретического обучения образовательного учреждения 2 3 4 5 6 7
           L Правила заполнения страницы в журнале
           L Самостоятельное проведение уроков и занятий 2 3 4
           L Анализ внеурочного мероприятия
      L Виды упражнений по устранению недостатков речевого дыхания
           L Дыхание детей в норме и с речевыми нарушениями 2
           L Виды упражнений по устранению недостатков 2 3
      L Коммуникация как форма открытого действия при воспитании детей младшего дошкольного возраста
           L Особенности общения ребёнка раннего детства со взрослыми в ходе развития предметных действий 2 3
           L Характеристика понятий «знаковое опосредствование», «совокупное действие» и «открытое действие» 2
           L Методическое описание коммуникации как формы открытого действия в работе с детьми младшего дошкольного возраста 2 3
      L Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой 2 3 4 5 6 7
      L Экстремальные задачи на внеклассных мероприятиях в школе
           L Наименьшее и наибольше значение квадратного трехчлена 2 3
           L Применение теорем о среднем геометрическом и среднем арифметическом 2
           L Применение производной для решения практических задач 2 3
           L Практические задачи приводящие к линейной целевой функции 2
           L Геометрические задачи на экстремум 2
           L Планирование факультатива 2 3

Всего страниц: 2016


Другое по теме:

История возникновения и развития тестовой формы контроля знаний
Наилучшей формой представления заданий итоговой проверочной работы считается тестовая. Тесты стали использоваться в социологии, психологии и педагогике во второй половине прошлого века. Сам термин был введен Ф. Гальтоном. Важный шаг в распространении тестов был сделан бостонскими школами, заменивши ...

Декларация прав человека: новый взгляд на лиц с отклонениями в развитии
Вторая мировая война прямо и косвенно способствовала значительному прогрессу специального образования, улучшению положения инвалидов и лиц с отклонением в развитии в обществе, изменению их социального статуса. Пережив ужасы войны, концлагерей и геноцида, цивилизованный мир по-новому стал смотреть н ...

Выбор мишеней воздействия
Под мишенями психологического воздействия, по мнению Леонтьева А. А., понимаются те психические структуры, на которые оказывается влияние со стороны инициатора воздействия и которые изменяются в направлении, соответствующем цели воздействия. Т. С. Кабаченко в качестве средства классификации методов ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru