Попробуйте:
(на правой кисти) подушечками каждого пальца по очереди дотронуться до подушечки большого, затем - на левой кисти, затем - одновременно на обеих кистях («пальчики ходят в гости»);
соединить пальцы одной руки (подушечки) с пальцами другой («пальчики здороваются»);
ладонь прямая, согнуть каждый из пальцев попеременно вначале на правой, потом на левой руке. Один палец согнут, остальные – прямые. («пальчики прячутся»)
Среди других двигательных функций движения пальцев руки имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности ребенка. В истории развития человечества роль руки исключительно велика — она дала возможность развить путем жестов — указывающих, очерчивающих, изображающих, оборонительных и т.д. — тот первичный язык, с помощью которого происходило общение первобытных людей.
Другое по теме:
Вокально-хоровые навыки
Вокальная работа в детском хоре имеет свою специфику по сравнению с работой во взрослом хоре. Эта специфика обусловлена, прежде всего, тем, что детский организм в отличие от взрослого находится в постоянном развитии, а, следовательно, изменении. Многолетней практикой доказано, что пение в детском в ...
Методика формирования культуры поведения
В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности уважения к воспитателям, осознанного стремления порадова ...
Педагогические взгляды Аристотеля
Аристотель (384-322 гг. до н. э.) – величайший из философов античного мира, ученый-энциклопедист, авторитет которого был непоколебим и в эпоху средневековья, когда церковь отвергала все наследие древней Греции, как языческое. Основатель Ликея. Воспитатель Александра Македонского. Известен Аристотел ...