Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Страница 3

Высокий уровень – 6 человек, что соответствует 33%;

Средний уровень – 10 человек, что соответствует 56%;

Низкий уровень – 2 человека, что соответствует 11%.

В зависимости от скорости и качества выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.

Первую группу, с высоким уровнем развития предпосылок учебной деятельности, составили: Алина Б., Кристина Д., Кирилл К., Куценко К., Полина М., Юля М.

Вторая группа дошкольников содержала детей со средним уровнем развития изучаемого параметра. Таких было выявлено 10 человек: Руслан А., Влад Б., Ромас В., Фёдор З., Фёдор К., Настя К., Арсений К., Варя М., Вика Р., Даша С.

Третья группа, 2 ребёнка, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Кирилл Ч. и Ангелина Я.

После первого задания было проведено второе – срисовывание группы точек. Мы выдали детям бланки с изображениями группы точек. Расстояние между точками по вертикали и горизонтали – 1 см, диаметр – 2мм. Детям даётся инструкция: «Здесь нарисованы точки. Попробуйте сами нарисовать такие же вот здесь», (показываем, где). Результат обработки данных, полученных при проведении второго задания теста, наглядно представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2. Результаты определения уровня развития предпосылок учебной деятельности по заданию срисовывания группы точек, теста Керна – Иерасека

Ф.И. ребёнка

Точное воспро-

изведение образца

Число и располо-

жение точек соответст-

вует заданному образцу

Рисунок в целом соответст-

вует образцу

Контур рисунка не соответ-

ствует образцу

Кара-

кули

Уровень сформиро-

ванн-

ности пред-

посылок

к учебной деятель-

ности

1

Руслан А.

+

высокий

2

Влад Б.

+

средний

3

Алина Б.

+

высокий

4

Ромас В.

+

средний

5

Кристина Д.

+

высокий

6

Фёдор З.

+

средний

7

Фёдор К.

+

средний

8

Кирилл К.

+

средний

9

Настя К.

+

средний

10

Арсений К.

+

средний

11

Катя К.

+

высокий

12

Полина М.

+

высокий

13

Юля М.

+

высокий

14

Варя М.

+

высокий

15

Вика Р.

+

средний

16

Даша С.

+

средний

17

Кирилл Ч.

+

низкий

18

Ангелина Я.

+

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое по теме:

Изучение уровня воспитанности школьника в современной школе
Диагностика уровня воспитанности учащихся проводилась по методике М.И. Шиловой. Для диагностики был выбран 4 класс. В классе 14 учащихся: 5 девочек и 4 мальчика. Диагностика проводилась следующим образом: детям были розданы бланки для диагностики и дана инструкция: “Прочитайте вопросы анкеты и пост ...

Экспериментальное исследование по изучению возможностей обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна с условием развития изобразительного творчества
Для подтверждения нашей гипотезы нами было проведено психолого-педагогическое исследование, которое проводилось на базе ДОУ № 209 в период с 15 января по 28 марта 2008 года. В нем принимали участие дети старшей группы в количестве 5 человек (Васильева К., ПанкратовС., Магнолин Е., Кибкало С., Анато ...

Методика использования занятий по изобразительной деятельности как средства эмоционального воспитания детей
Исследование особенностей сенсорно-перцептивной сферы детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью - составная часть комплексного психолого-медико-педагогического изучения ребенка, которое проводится в соответствии с существующими нормативами. Нами было проведен эксперимент, позвол ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru