Педагогика и воспитание » Методика эстетического воспитания на уроках технологии по теме "Художественная вышивка лентами" в 7 классе » Методика формирования эстетического воспитания у школьников

Методика формирования эстетического воспитания у школьников

Страница 2

Отсюда напрашивается следующий вывод. «Технология», подхватившая эстафету трудового обучения на новом этапе развития образования, не отрицает и не входит в противоречие с тем, что было апробировано в школе ранее. Она не требует привлечения систем, функционально не совпадающих с ее целями. Вместе с тем, на учителя время накладывает высокую ответственность за то, какую степень подготовки школьников к работе на современном производстве может обеспечить школа. Дело в огромном разрыве между содержанием обучения технологии в школьных мастерских и технологическим процессом современного производства.

Поэтому следует изучить сильные и слабые стороны применяемых систем и разработать на этой основе систему уроков технологии.

В ходе эксперимента были разработаны два варианта содержания обучения технологии. При обоих вариантах занимались изолированным изучением трудовых операций, как это предусматривается программой. Однако при первом варианте ученики обучались в процессе выполнения учебных упражнений, а при втором в процессе выполнения определенных изделий. Ниже приводятся данные, которые показывают, с какой точностью было выполнено задание.

Таблица 1

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Фамилия

Технология выполнения строчек

Технология выполнения вышивки

Фамилия

Технология выполнения строчек

Технология выполнения вышивки

Первый вариант

Ольга С.

+

+

Ирина К.

+

+

Елена А.

+

Оксана П.

+

Таня М.

+

Анна Д.

+

+

Света И.

+

Любовь Ф.

+

Людмила А.

+

+

Диана Е.

+

Юлия К.

+

+

Зоя Ж.

+

+

Аня А.

+

Второй вариант

Ольга С

+

Ирина К.

+

Елена А.

+

+

Оксана П.

+

Таня М.

Анна Д.

+

Света И.

+

Любовь Ф.

+

+

Людмила А.

+

Диана Е.

+

+

Юлия К.

+

Зоя Ж.

+

+

Аня А.

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Проектирование и разработка дистанционного курса
Организация дистанционного обучения сама по себе является сложной организационной, педагогической и инженерно-технологической проблемой. Существуют специальные средства, позволяющие разрабатывать дистанционные курсы. Такие средства, реально облегчают создание материалов для дистанционных курсов, но ...

Русское нормированное произношение
Объект описания и предмет изучения - звучание русской нормированной (литературной) речи. При решении этой общей задачи отправными, базовыми понятиями являются частно-методологические и методические категории языковой нормы и, в частности, произносительной нормы, объективное явление вариантности в л ...

Содержание программы Интел «Обучение для будущего»
Структура программы. Версии Программа Интел «Обучение для будущего» представлена в двух версиях: основной очный курс программы (V 9.0) Программы Intel® «Обучение для будущего»; основной очный курс Intel® «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» (V 10.0). Основной очн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru