Как только программа завершена или введена на окончательной или предварительной основе в школах, институты по подготовке учителей на рабочем месте, поддерживаемые Министерством по делам образования и культуры, должны предоставить учителей-практикантов для работы с ней. Это та ступень, когда издатели учебников работают над проверкой или созданием абсолютно нового издания
Ученики начальной школы имеют от 18 до 27 уроков в неделю. В большинстве земель на первом году обучения существует около 20 уроков, увеличивающихся до 27 на 4 (итоговом) году обучения в начальной школе.
В 3 и 4 классах может быть 28-29 уроков в неделю, если было введено изучение иностранного языка. Как правило, урок длится 45 минут. Уроки проводятся утром, в день может проводиться до 6 уроков.
Начальное образование строится на личном опыте учеников и организованно так, чтобы расширить их горизонты. Начальная школа включает учеников в процесс планирования, проведения и оценки уроков в форме, подходящей для каждой отдельной возрастной группы, и использует их опыт, вопросы, взгляды, знания, способности и навыки как основу для уроков.
В различных ситуациях обучения ученики должны развивать свои способности, выбирать предметы и методы, социальные формы обучения, место и средства работы, а также управлять своей работой. Они могут развивать свои идеи и самостоятельность, организуя периоды самостоятельной работы (свободная работа) и помогая структурировать работу, запланированную на день или целую неделю. Использование новых информационных средств (мультимедиа) становится всё более важным и как техническая помощь, и как материал для изучения и преподавания. Доступ к электронным сетям в настоящее время поддерживается многочисленными программами и пилотными проектами.
Другое по теме:
Психологические, этические, социальные предпосылки
учения Аристотеля
Как говорилось выше, в основе учения Аристотеля лежало понятие о трех составляющих души. Кроме этого, в концепции Аристотеля есть понятие о бессмертном, чистом, универсальном разуме, который после смерти человека сливается с вселенским разумом. Следовательно, загробного бытия не существует. Поэтому ...
Особенности развития графо-моторных навыков у младших школьников со стертой
формой дизартрии
В последнее время актуальной проблемой является формирование графо-моторного навыка у младших школьников со стертой формой дизартрии. Особенностью данных расстройств является недоразвитие двигательной сферы, которое приводит к трудностям формирования графо-моторного навыка при обучении письму. Нару ...
Причины стойких нарушений письма и условия их компенсации
Е.А. Яструбинская пишет, что в основе возникновения стойких "нелепых", часто повторяющихся ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины. Причины стойких нарушений письма и чтения: 1) Социально-экономического характера: А) слабая готовность ребенка к школ ...