Новая педагогика » Сравнение систем начального общего образования России и Германии » Учебный план, предметы и часы обучения. Методы преподавания

Учебный план, предметы и часы обучения. Методы преподавания

Страница 2

Как только программа завершена или введена на окончательной или предварительной основе в школах, институты по подготовке учителей на рабочем месте, поддерживаемые Министерством по делам образования и культуры, должны предоставить учителей-практикантов для работы с ней. Это та ступень, когда издатели учебников работают над проверкой или созданием абсолютно нового издания

Ученики начальной школы имеют от 18 до 27 уроков в неделю. В большинстве земель на первом году обучения существует около 20 уроков, увеличивающихся до 27 на 4 (итоговом) году обучения в начальной школе.

В 3 и 4 классах может быть 28-29 уроков в неделю, если было введено изучение иностранного языка. Как правило, урок длится 45 минут. Уроки проводятся утром, в день может проводиться до 6 уроков.

Начальное образование строится на личном опыте учеников и организованно так, чтобы расширить их горизонты. Начальная школа включает учеников в процесс планирования, проведения и оценки уроков в форме, подходящей для каждой отдельной возрастной группы, и использует их опыт, вопросы, взгляды, знания, способности и навыки как основу для уроков.

В различных ситуациях обучения ученики должны развивать свои способности, выбирать предметы и методы, социальные формы обучения, место и средства работы, а также управлять своей работой. Они могут развивать свои идеи и самостоятельность, организуя периоды самостоятельной работы (свободная работа) и помогая структурировать работу, запланированную на день или целую неделю. Использование новых информационных средств (мультимедиа) становится всё более важным и как техническая помощь, и как материал для изучения и преподавания. Доступ к электронным сетям в настоящее время поддерживается многочисленными программами и пилотными проектами.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Факторы наглядности обучения
1. Наглядность обучения вытекает из того, что оно выступает для учащихся как средство познания окружающего мира, и поэтому процесс этот происходит более успешно, если основан на непосредственном наблюдении и изучении предметов, явлений или событий. 2. Познавательный процесс требует включения в овла ...

Механизмы развития дислексии
Чтобы понять механизмы развития этих нарушений, необходимо разобраться, что управляет процессами чтения и письма, куда собираются все ниточки, по которым идет команда делать то или другое. Процесс становления чтения и письма сложен. В нем участвуют четыре анализатора: речедвигательный, который помо ...

Характеристика программы «Гибкий режим в детском саду»
«Гибкий режим в детском саду» - программа воспитания и обучения, утвержденная Министерством образования Республики Беларусь, разработанная Белорусским научно-исследовательским институтом образования. Данная программа предназначена для дошкольных учреждений и групп с гибким режимом дня, а также роди ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru