Новая педагогика » Формирование эстетических чувств старших дошкольников » Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста

Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста

Страница 4

В дошкольном детстве наблюдение зарождается и проходит сложный путь развития и совершенствования. Решающее значение в этом имеет руководящая и обучающая роль взрослого.

Таким образом, сущность метода наблюдения заключается в чувственном познании природных объектов, в познании их через различные формы восприятия — зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое, обонятельное и др.; целенаправленное использование метода наблюдения (во всех его разновидностях) в процессе экологического воспитания дошкольников способствует формированию эстетических чувств и правильного и положительного отношения к природе у дошкольников.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Психофизиологическая структура процесса письма
Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность. Структура этого проце ...

Лепка – вид изобразительной деятельности
Лепка в начальных классах специальной коррекционной школы – это вид изобразительной деятельности, в процессе которого дети изображают предметы окружающей действительности, создают элементарную скульптуру, пользуясь глиной или пластелином. Создание ребёнком даже самых простых скульптур – творческий ...

Особенности системы трудоустройства одаренных студентов
Начала будущего карьерного и личностного роста у одаренных студентов, как правило, закладываются уже на III – IV курсах. Личностный рост есть обретение жизненного пути в целом, а карьера – это профессиональный путь. Одним из средств обеспечения успешности такого роста, обеспечения качества жизни бу ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru