Новая педагогика » Формирование эстетических чувств старших дошкольников » Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста

Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста

Страница 4

В дошкольном детстве наблюдение зарождается и проходит сложный путь развития и совершенствования. Решающее значение в этом имеет руководящая и обучающая роль взрослого.

Таким образом, сущность метода наблюдения заключается в чувственном познании природных объектов, в познании их через различные формы восприятия — зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое, обонятельное и др.; целенаправленное использование метода наблюдения (во всех его разновидностях) в процессе экологического воспитания дошкольников способствует формированию эстетических чувств и правильного и положительного отношения к природе у дошкольников.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Особенности усвоения этических представлений детьми дошкольного возраста
Этика − (греч. ethika, от ethos — обычай, нрав, характер) философская дисциплина, изучающая мораль, нравственность. Как обозначение особой области исследования термин впервые употребляется Аристотелем. Если этику рассматривать как предмет воспитания, то его основная задача – включение ребёнка ...

Исполнительский анализ и методические рекомендации по изучению пьесы Н. Ракова "Вокализ"
Рассмотрим процесс работы над произведением на примере "Вокализа" Ракова. Как уже было сказано выше, необходимо рассказать ученику о композиторе (см. Введение). Далее нужно обратить внимание ученика на название произведения - "Вокализ". В нем часто заложено основное настроение п ...

Программа работы с одаренной молодежью в СГУ
Организация работы с одаренными учащимися в системе довузовской подготовки С целью совершенствования механизмов выявления, отбора одаренных школьников – будущих студентов университета, создания условий для развития их творческих возможностей целесообразно: - реализовать сетевой подход к объединению ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru