2) Травмы лицевого скелета (повреждения нёба, выпадение зубов) мешают ребенку научиться правильно, произносить звуки и слова.
3) Длительные простудные заболевания, воспалительные заболевания среднего и внутреннего уха, приводящие к временному или постоянному снижению слуха, нарушают речевое развитие ребенка.
Важными вопросами этиологии речевых нарушений являются:
- изучение причин систематических речевых расстройств коркового генеза (алалия, афазия) с учётом локализации, характера и времени поражения мозга.
- определение роли наследственного фактора в возникновении различных видов нарушений речи.
- детальное изучение причин и предрасполагающих условий к возникновению различных форм заикания.
- изучение статистических сведений о распространении речевых нарушений и их причин.
Другое по теме:
Содержание уроков математики в 5-6 классах. Методические особенности их
проведении
"Основной задачей обучения математики в общеобразовательной средней школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества достаточного для изучения слож ...
Методика составления тестов
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку чтение является доминирующим видом речевой деятельности и в качестве ведущего коммуникативного умения оно выступает в трех его видах: с пониманием основного содержания, с полным пониманием и с извлечением выборочной (нужной или интер ...
Оценивание работы учеников в Германии
Изменения обучения в начальной школе связаны с новым пониманием того, что является благоприятным для обучения и как оценивать работу учеников. Теперь фокус делается на поддержке каждого отдельного ученика в раскрытии всех своих возможностей, руководствуясь требованиями образования в данном классе. ...