Педагогика и воспитание » Формирование у старшеклассников готовности к самообразованию » Организация домашней учебной работы

Организация домашней учебной работы

Страница 3

4) Нами рассмотрены виды педагогического руководства самообразованием, которые направлены на формирование прежде всего приемов и способов самообразования.

5) Рассмотренные в нашей работе характеристики готовности личности к самообразованию отражают наиболее важные способности, обуславливающие возможность осуществления самообразования.

6) Рассмотрев организацию учебной домашней работы в рамках формирования умений познавательной деятельности при подготовке старшеклассников к самообразованию, мы пришли к выводу, что перестраивая позицию ученика из пассивного исполнителя заданных учителем заданий в позицию активного строителя своего образования, мы тем самым вызывем у него необходимость использования более разнообразных приемов работы, что определив слабые стороны своих знаний, учащиеся более интенсивно, с использованием более разнообразных приемов будет их ликвидировать.

Подводя итог нашей работе, можно утверждать, что цель нашей работы достигнута – мы выявили педагогические условия формирования готовности старшеклассников к самообразованию. Гипотеза нашего исследования доказана. Поставленные перед нами задачи выполнены.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Методика изучения темы «Площадь геометрических фигур» на уроках математики в начальной школе
На самом первом этапе знакомства с площадью, ее не измеряют, а находят, вычисляя по какому-то алгоритму, какой-то формуле. И уже на этом этапе учитель должен заострить внимание учащихся на том, что площадь необходимо вычислять. И действительно: до этого все могли измерять путем непосредственного ср ...

Определение уровня воспитанности подростков
Для классного руководителя очень важно правильно протестировать класс, чтобы в дальнейшем спланировать работу. Беседы, экскурсии, посещение театров для учеников являются неотъемлемой частью при воспитании культурного, интеллигентного гражданина своей страны. Дети не могут быть предоставлены сами се ...

Особенности и роль наглядного обучения в решении образовательно-воспитательных задач на уроках истории
Наглядным называется такое обучение, при котором представления и понятия формируются у учащихся на основе непосредственного восприятия изучаемых явлений или с помощью их изображений. Применяя наглядность, преподаватель вносит в обучение чрезвычайно важный момент – живое созерцание, которое, как изв ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru