Результаты выполнения задания « Пересказ текста»
№ |
ФИ учащихся |
Речевые умения и навыки |
Общее количество баллов | ||
Умение собирать материал, отбирать то, что важно и отбрасывать второстепенное; умение строить предложения и связывать их между собой |
Умение располагать материал в нужной последовательности, строить рассказ по плану |
Умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания | |||
1 |
Даниил Б. |
2 |
2 |
2 |
5 |
2 |
Дарья Б. |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Ирина Г. |
2 |
1 |
0 |
3 |
4 |
Алена Г. |
2 |
2 |
1 |
5 |
5 |
Ольга К. |
2 |
2 |
0 |
4 |
6 |
Яна К. |
2 |
2 |
0 |
4 |
7 |
Александра К. |
2 |
2 |
1 |
5 |
8 |
Денис Л. |
2 |
2 |
1 |
5 |
9 |
Руслан М. |
2 |
1 |
0 |
3 |
10 |
Владик О. |
1 |
1 |
0 |
2 |
11 |
Екатерина О. |
2 |
1 |
1 |
4 |
12 |
Анна П. |
2 |
2 |
2 |
6 |
13 |
Егор П. |
1 |
2 |
1 |
4 |
14 |
Алена П. |
2 |
2 |
1 |
5 |
15 |
Павел П. |
2 |
2 |
1 |
5 |
16 |
Дарья П. |
2 |
2 |
1 |
5 |
17 |
Роман Р. |
1 |
2 |
0 |
3 |
18 |
Елена С. |
2 |
2 |
2 |
6 |
19 |
Данил С. |
1 |
1 |
1 |
3 |
20 |
Ксения Т. |
2 |
2 |
2 |
6 |
21 |
Владимир Ч. |
1 |
1 |
0 |
2 |
22 |
Артем Ш. |
2 |
2 |
1 |
5 |
Итого |
36 |
38 |
19 |
Другое по теме:
Полоролевые различия в нравственном развитии
Дети непохожи друг на друга. И наиболее явные различия между детьми связаны с их полом. Известно, что половые различия важны для процесса развития личности. Для мальчиков и девочек существуют различные стили поведения, игры, увлечения и т.д. Замечено, что мальчики более склонны к проявлениям агресс ...
Приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями
речи
Коррекция дисграфии наиболее успешна при раннем ее начале, а профилактика – еще более эффективная мера, позволяющая предупредить развитие дисграфии. Отсюда необходимо еще в дошкольном возрасте предупредить возможность возникновения дисграфии у детей путем устранения у них уже появившихся ее предпос ...
Стратегии идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов
Проблема обучению пониманию текста привлекла особое внимание методистов в конце прошлого века. Именно в этот период получила распространение точка зрения, что учить надо не чтению, т.е. декодированию букв и слов, а именно пониманию текста. Эта проблема оказалась в фокусе психолого-педагогических ис ...