Результаты выполнения задания « Пересказ текста»
№ |
ФИ учащихся |
Речевые умения и навыки |
Общее количество баллов | ||
Умение собирать материал, отбирать то, что важно и отбрасывать второстепенное; умение строить предложения и связывать их между собой |
Умение располагать материал в нужной последовательности, строить рассказ по плану |
Умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания | |||
1 |
Даниил Б. |
2 |
2 |
2 |
5 |
2 |
Дарья Б. |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Ирина Г. |
2 |
1 |
0 |
3 |
4 |
Алена Г. |
2 |
2 |
1 |
5 |
5 |
Ольга К. |
2 |
2 |
0 |
4 |
6 |
Яна К. |
2 |
2 |
0 |
4 |
7 |
Александра К. |
2 |
2 |
1 |
5 |
8 |
Денис Л. |
2 |
2 |
1 |
5 |
9 |
Руслан М. |
2 |
1 |
0 |
3 |
10 |
Владик О. |
1 |
1 |
0 |
2 |
11 |
Екатерина О. |
2 |
1 |
1 |
4 |
12 |
Анна П. |
2 |
2 |
2 |
6 |
13 |
Егор П. |
1 |
2 |
1 |
4 |
14 |
Алена П. |
2 |
2 |
1 |
5 |
15 |
Павел П. |
2 |
2 |
1 |
5 |
16 |
Дарья П. |
2 |
2 |
1 |
5 |
17 |
Роман Р. |
1 |
2 |
0 |
3 |
18 |
Елена С. |
2 |
2 |
2 |
6 |
19 |
Данил С. |
1 |
1 |
1 |
3 |
20 |
Ксения Т. |
2 |
2 |
2 |
6 |
21 |
Владимир Ч. |
1 |
1 |
0 |
2 |
22 |
Артем Ш. |
2 |
2 |
1 |
5 |
Итого |
36 |
38 |
19 |
Другое по теме:
Особенности музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия детей дошкольного возраста, особенно в период от начала 4-го до конца 7-го года жизни, происходит в единстве и взаимодействии двух основных линий: собственно интонационного восприятия и осознания музыки и ее индивидуальной интерпретации, опосредованной жизненным и м ...
Изучение особенностей
формирования пространственно временных представлений у старших дошкольников с
ТНР
Экспериментально исследование сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР и у их нормально говорящих сверстников проводилось на базе дошкольных учреждений ГОУ «Ясли-сад № 1» г. Белоозерска, ГОУ «Ясли-сад № 4» г. Белоозерска в период с 01.09.2010 по 20.05.20 ...
Влияние игры на развитие предпосылок учебной деятельности у старших
дошкольников
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В недрах игры зарождаются и дифференцируются (выделяются) другие виды деятельности (труд, учение). По мере развития игры ребёнок овладевает компонентами, присущими лю ...