Новая педагогика » Использование межпредметных связей как средство развития связной речи на уроках литературного чтения » Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса

Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса

Страница 2

Результаты выполнения задания « Пересказ текста»

ФИ

учащихся

Речевые умения и навыки

Общее количество баллов

Умение собирать материал, отбирать то, что важно и отбрасывать второстепенное; умение строить предложения и связывать их между собой

Умение располагать материал в нужной последовательности, строить рассказ по плану

Умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания

1

Даниил Б.

2

2

2

5

2

Дарья Б.

1

2

1

4

3

Ирина Г.

2

1

0

3

4

Алена Г.

2

2

1

5

5

Ольга К.

2

2

0

4

6

Яна К.

2

2

0

4

7

Александра К.

2

2

1

5

8

Денис Л.

2

2

1

5

9

Руслан М.

2

1

0

3

10

Владик О.

1

1

0

2

11

Екатерина О.

2

1

1

4

12

Анна П.

2

2

2

6

13

Егор П.

1

2

1

4

14

Алена П.

2

2

1

5

15

Павел П.

2

2

1

5

16

Дарья П.

2

2

1

5

17

Роман Р.

1

2

0

3

18

Елена С.

2

2

2

6

19

Данил С.

1

1

1

3

20

Ксения Т.

2

2

2

6

21

Владимир Ч.

1

1

0

2

22

Артем Ш.

2

2

1

5

Итого

36

38

19

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Пути и средства развития графо-моторных навыков у дошкольников
Подготовка руки к письму является одним из важных этапов подготовки ребёнка к систематическому обучению, что связано с психофизическими особенностями 5–6-летнего ребёнка. Согласно данным психологов и физиологов, у детей данного возраста слабо развиты мелкие мышцы рук, несовершенна координация движе ...

Соли аммония
Соли аммония – сложные вещества, в состав которых входят катионы аммония NH4+, связанные с кислотным остатком. Физические свойства Кристаллические вещества, хорошо растворимые в воде. Получение Аммиак (или гидроксид аммония) + кислота. NH3 + HNO3 → NH4NO3(нитрат аммония) 2NH4OH + H2SO4 → ...

Второй иностранный язык в сельской национальной школе
В статье обосновывается актуальность и рассматривается специфика обучения французскому языку как второму иностранному после английского в сельской якутской школе. Изучение второго иностранного языка всё более становится практической необходимостью не столько с целью сохранения и пропаганды французс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru