Новая педагогика » Использование межпредметных связей как средство развития связной речи на уроках литературного чтения » Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса

Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса

Страница 2

Результаты выполнения задания « Пересказ текста»

ФИ

учащихся

Речевые умения и навыки

Общее количество баллов

Умение собирать материал, отбирать то, что важно и отбрасывать второстепенное; умение строить предложения и связывать их между собой

Умение располагать материал в нужной последовательности, строить рассказ по плану

Умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания

1

Даниил Б.

2

2

2

5

2

Дарья Б.

1

2

1

4

3

Ирина Г.

2

1

0

3

4

Алена Г.

2

2

1

5

5

Ольга К.

2

2

0

4

6

Яна К.

2

2

0

4

7

Александра К.

2

2

1

5

8

Денис Л.

2

2

1

5

9

Руслан М.

2

1

0

3

10

Владик О.

1

1

0

2

11

Екатерина О.

2

1

1

4

12

Анна П.

2

2

2

6

13

Егор П.

1

2

1

4

14

Алена П.

2

2

1

5

15

Павел П.

2

2

1

5

16

Дарья П.

2

2

1

5

17

Роман Р.

1

2

0

3

18

Елена С.

2

2

2

6

19

Данил С.

1

1

1

3

20

Ксения Т.

2

2

2

6

21

Владимир Ч.

1

1

0

2

22

Артем Ш.

2

2

1

5

Итого

36

38

19

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Значение преподавания математики для формирования научного мировоззрения школьников
Под мировоззрением понимают систему взглядов на окружающий нас мир, на возможность его познания человеком, на отношение к обществу и труду. Таким образом, мировоззрение представит собой целый комплекс представлений о реальном мире, о его познаваемости, об отношении человека к труду, к другим людям, ...

Содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группе
Исходя из полученных данных констатирующего этапа эксперимента, мы определили цель формирующего эксперимента: реализовать содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. На формирующем этапе эксперимента для реализации поставленной цели нами был ...

Анализ и оценка авторских методик и систем упражнений по коррекции дисграфии
Е.Я. Яструбинская предлагает начинать коррекционную работу по устранению дисграфии с трех этапов . 1этап. Обследование будущих школьников на собеседовании. Задача – выявить детей с недостатками в звукопроизношении, несформированностью тех или иных психических функций. Обследование младших школьнико ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru