Самое популярное

  1. Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР - 1180
  2. Основные методы обучения изобразительному искусству и художественному труду - 845
  3. Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи - 678
  4. Значение хорового пения - 603
  5. Виды научных документов и изданий - 546
  6. Традиции коллектива - 430
  7. Приемы обучения выразительному чтению стихов - 427
  8. Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н. э - 408
  9. Детский сад А.С. Симонович - 405
  10. Методика преподавания математики как наука. Основные вопросы изучения - 343
  11. Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья - 301
  12. Модель воспитания в Афинах и Спарте - 293
  13. Методика разучивания песни на уроке - 281
  14. Педагогические взгляды Аристотеля - 267
  15. Понятие «коллектив», его признаки и структура - 236
  16. Функциональный базис графомоторных навыков письма и его нарушения - 236
  17. Речевые ошибки и причины их возникновения - 223
  18. Детский сад Л.К. Шлегер - 222
  19. Вокально-хоровые навыки - 220
  20. Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников - 217
  21. Виды монологической речи - 196
  22. Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста - 187
  23. Педагогические воззрения Сократа и его значение в истории педагогики - 185
  24. Технические требования к модели коммуникативного класса - 185
  25. Критерии и уровни развития изобразительного творчества - 181
  26. Образовательная задача. Определение, сущность, цели - 178
  27. Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе - 177
  28. Классификация дисграфий и их характеристика - 176
  29. Психолого-педагогическая характеристика ребенка 3-х летнего возраста - 172
  30. Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность - 171


Другое по теме:

Проектирование как ведущий образовательный тип деятельности
Проектирование как тип деятельности направлено на реализацию человеком своих идеальных схем и образов. Проектность – определяющая стилевая черта современного мышления, признак современной культуры, противопоставляющей себя канонической культуре. Проектная культура в предельном смысле предполагает с ...

Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль уровня владения активной лексикой
Как известно, традиционные приемы проверки знаний, навыков и умений учащихся, применяемые в учебном процессе, не всегда отвечают требованиям, предъявляемым к рациональному контролю. Поиск эффективных форм контроля обусловил все возрастающий интерес к методу тестов. Тестирование как метод состоит из ...

Комбинированный урок
Это наиболее распространенный тип урока в существующей практике работы школы. На нем решаются дидактические задачи всех предыдущих трех типов уроков, описанных выше. Отсюда он и получил свое название - комбинированный. В качестве основных элементов этого урока, составляющих его методическую подстру ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru