Самое популярное

  1. Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР - 1281
  2. Основные методы обучения изобразительному искусству и художественному труду - 992
  3. Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи - 792
  4. Виды научных документов и изданий - 634
  5. Значение хорового пения - 609
  6. Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н. э - 517
  7. Методика преподавания математики как наука. Основные вопросы изучения - 497
  8. Приемы обучения выразительному чтению стихов - 484
  9. Традиции коллектива - 455
  10. Детский сад А.С. Симонович - 437
  11. Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья - 339
  12. Модель воспитания в Афинах и Спарте - 334
  13. Педагогические взгляды Аристотеля - 300
  14. Методика разучивания песни на уроке - 295
  15. Понятие «коллектив», его признаки и структура - 276
  16. Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников - 268
  17. Сюжетное рисование в дошкольном возрасте: его особенности и значение - 256
  18. Функциональный базис графомоторных навыков письма и его нарушения - 252
  19. Детский сад Л.К. Шлегер - 245
  20. Речевые ошибки и причины их возникновения - 244
  21. Вокально-хоровые навыки - 236
  22. Технические требования к модели коммуникативного класса - 218
  23. Виды монологической речи - 212
  24. Критерии и уровни развития изобразительного творчества - 211
  25. Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста - 209
  26. Педагогические воззрения Сократа и его значение в истории педагогики - 203
  27. Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе - 198
  28. Образовательная задача. Определение, сущность, цели - 197
  29. Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность - 189
  30. Психолого-педагогическая характеристика ребенка 3-х летнего возраста - 189
взятие перемышля 1915


Другое по теме:

Модель воспитания в Афинах и Спарте
В античные времена существовали две модели воспитания – афинская и спартанская. Они резко отличались целями, методами, средствами и результатами воспитания. Афинская модель предполагала гармоничное воспитание личности, включающее умственное, физическое, эстетическое, нравственное развитие. Афиняне ...

Классификация аутентичных текстов
В работах методистов мы встречаем разные классификации аутентичности. Кричевская К.С. дает определение аутентичных подлинным литературным, фольклорным, изобразительным, музыкальным произведениям, предметам реальной действительности, таким, как одежда, мебель, посуда и их иллюстративным изображениям ...

Сущность эстетического воспитания
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде эстетические категории прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставл ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru