Самое популярное

  1. Основные методы обучения изобразительному искусству и художественному труду - 2591
  2. Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР - 1816
  3. Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи - 1660
  4. Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н. э - 1394
  5. Виды научных документов и изданий - 1083
  6. Методика преподавания математики как наука. Основные вопросы изучения - 1054
  7. Традиции коллектива - 764
  8. Технические требования к модели коммуникативного класса - 761
  9. Приемы обучения выразительному чтению стихов - 757
  10. Методика разучивания песни на уроке - 712
  11. Детский сад А.С. Симонович - 663
  12. Значение хорового пения - 660
  13. Сюжетное рисование в дошкольном возрасте: его особенности и значение - 621
  14. Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников - 553
  15. Речевые ошибки и причины их возникновения - 537
  16. Процедура определения психологической готовности к школе - 490
  17. Модель воспитания в Афинах и Спарте - 486
  18. Педагогические взгляды Аристотеля - 454
  19. Детский сад Л.К. Шлегер - 448
  20. Понятие «коллектив», его признаки и структура - 423
  21. Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья - 421
  22. Виды монологической речи - 407
  23. Функциональный базис графомоторных навыков письма и его нарушения - 400
  24. Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста - 386
  25. Образовательная задача. Определение, сущность, цели - 384
  26. Педагогический тест как объективный способ оценивания - 377
  27. Новая педагогика - 363
  28. Сущность понятия «речевые умения» - 360
  29. Педагогические воззрения Сократа и его значение в истории педагогики - 354
  30. Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе - 348
взятие перемышля 1915


Другое по теме:

Педагогическая организация восприятия искусства школьниками
Взаимодействие ребенка и любого вида искусства прежде всего начинается с восприятия. Произведение искусства достигает своей воспитательной, образовательной цели, когда оно непосредственно воспринято школьником, когда освоена его идейно-художественная сущность. Очень важно уделять особое внимание им ...

Выявление условий для развития изобразительного творчества детей в семье и детском саду и уровней изобразительного творчества у детей исследуемой группы
Констатирующий эксперимент был проведен в несколько этапов. Первым этапом было выявление условий для развития изобразительного творчества детей в семье и детском саду. С этой целью нами были разработаны анкеты для родителей и отдельно для воспитателя группы. Анкета для родителей включала вопросы, о ...

Методика разучивания песни на уроке
Работа над школьной песней – процесс многоплановый. Что бы воплотить в исполнение художественный замысел композитора, учителю музыки необходимо не только овладеть репетиционным жестом для лучшего обращения с классом с целью подчинения его своей воле, но и провести большую трудоёмкую предварительную ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru