Самое популярное

  1. Наблюдение - ведущий метод изучения природы - 1964
  2. Классификация методов обучения естествознания - 1345
  3. Методика работы над комбинаторными задачами в начальной школе - 1237
  4. Методика изучения темы «Площадь геометрических фигур» на уроках математики в начальной школе - 1229
  5. Три основные концепции обучения - 1206
  6. История возникновения и развития комбинаторики и теории вероятностей - 1162
  7. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста - 1057
  8. Особенности взаимодействия педагогов с родителями детей в ДОУ - 888
  9. Примеры методик по исследованию воображения - 802
  10. Диагностика игровой деятельности умственно отсталых детей - 782
  11. Диагностика физической подготовленности - 768
  12. Задачи и содержание подготовки к обучению грамоте - 745
  13. Методика изучения темы "Прямоугольник" - 682
  14. Признаки равенства треугольников - 646
  15. Методика изучения темы "Четырехугольники" - 611
  16. Конспект урока по теме: «S-элементы и их соединения с элементами экологизации» - 526
  17. Педагогические аспекты изучения поэтических произведений в начальной школе - 511
  18. Развитие образования в разные эпохи - 475
  19. Методика изучения темы "Треугольники" - 426
  20. Диагностика уровня развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста - 423
  21. Сущность понятия самообразование - 420
  22. Методика изучения темы "Многоугольники" - 413
  23. Клинико-психологическая характеристика детей с нарушениями зрения - 409
  24. Педагогические взгляды Н.Гусовского,С.Будного,В.Тяпинского - 398
  25. Направления, формы и методы социально-педагогического сопровождения повышения педагогической культуры родителей - 379
  26. Психологические основы специальной педагогики - 376
  27. Понятие «адаптация», ее сущность, основные стадии и факторы - 363
  28. Сущность подготовки к обучению грамоте - 360
  29. Специфика обучения иностранного языка - 354
  30. Уроки по разделу «Архитектура ЭВМ» - 350


Другое по теме:

Средства и методы развития ловкости
Ловкость – это способность быстро, точно, экономно и находчиво решать различные двигательные задачи. Обычно для развития ловкости применяют повторный и игровой методы. Интервалы отдыха должны обеспечивать достаточно полное восстановление организма. Наиболее распространенными средствами при развитии ...

Метод проектов
Метод проектов как педагогическая технология включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов. Он всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течении определенного отрезка времени. Метод ...

Подвижные игры и их роль в развитии детей старшего дошкольного возраста
Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги, гигиенисты (П.Ф. Лесгафт, А.П. Усова и многие другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влия ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru