Педагогика и воспитание » Особенности перцептивной модальности и интонации у дошкольников с ОНР III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии » Характеристика и состав испытуемых

Характеристика и состав испытуемых

Страница 1

В проведенном нами опытно-экспериментальном исследовании участвовали 20 детей в возрасте 4-5 лет. Нами было сформировано 2 группы. В основную группу (ОГ) вошли дети, имеющие общее недоразвитие речи III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии. Группу сравнения (ГС) составили нормально развивающиеся дети, не имеющие речевого нарушения. Исследование осуществлялось на базе МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 184» и МДОУ Центр развития ребенка «Детский сад комбинированного вида №137» г. Хабаровска. Исследование проводилось в период с 06.04.2009 г. по 16.05.2009 г.

Охарактеризуем первую группу детей.

Вероника Г. (5, 2 г.)

Анамнез: от беременности на фоне угрозы прерывания, роды в срок, нормальные, закричала после санации ВОП. Раннее развитие без особенностей. Наблюдалась по ПЭП у невропатолога до года. Перенесла: ОРВИ, 3 раза в год грипп, поствакционная аллергия. На учете у специалистов не состояла. Неврологическое состояние: РЭП. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Майя Н. (4, 7 г.)

Анамнез: беременность без осложнений, роды быстрые в срок. Раннее развитие без особенностей. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Лена А. (4, 5 г.)

Анамнез: от II беременности, во II половине мать переболела ОРВИ, роды в срок, обвитие пуповиной вокруг шеи и плеч, закричал после санации ВОП. Заболевания: ОРВИ 2 – 3 раза в год, иммунная тромбоцитопатия, ФКП-брадиритм, аденоиды в 2006 г. Неврологическое состояние: гипопомия, ПЭП. Группа здоровья: II. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Ксюша Д. (5, 6 г.)

Анамнез: от 2 беременности на фоне анемии, роды быстрые в срок. Выписана с диагнозом группа риска по патологии ЦНС. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Егор К. (4,7 г.)

Анамнез: беременность неосложненная, роды в срок нормальные. Раннее развитие без особенностей. У невропатолога не наблюдается. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Егор С. (5, 4 г.)

Анамнез: от беременности, протекавшей на фоне анемии I степени в 1 половине, и маловодия. Выписан с диагнозом ПЭП, синдром мышечной дистонии, гипертензионно-гидроцефальный синдром. Быстро рассеивающееся внимание, гиперактивность. Группа здоровья: III. Наблюдается у невропатолога с диагнозом РЭП, синдром двигательных нарушений, гипертензионный синдром в степени компенсации, ЗРР, стертая форма дизартрии. Физическое развитие: макросомия гармоническая. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Вова П. (4, 9 г.)

Анамнез: беременность без особенностей, роды нормальные в срок, закричал сразу. Выписан из роддома с диагнозом ПЭП гипоксического генеза, гипертензионный синдром. Наблюдаются частые ОРВИ. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Кристина П. (5, 5 г.)

Анамнез: от 3 беременности, роды нормальные срочные, закричала сразу. У невропатолога наблюдается с 2,5 лет с диагнозом РЭП, ЗРР; с 4 лет наблюдается с диагнозом стертая форма дизартрии. Наблюдаются частые ОРВИ. Физическое развитие – макросомное, дисгармоническое. Группа здоровья III. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Артем А. (5, 4 г.)

Страницы: 1 2


Другое по теме:

Сущность, значение и классификация основных форм контроля знаний по биологии
Формы контроля знаний и умений учащихся - многочисленные, разнообразные виды деятельности учащихся при выполнении контрольных заданий. Форм контроля очень много, т.к. каждый учитель вправе придумать и провести собственные, кажущиеся ему наилучшими, контрольные задания. Государственный стандарт биол ...

Функции проверки и оценки результатов обучения в учебном процессе
Важным компонентом работы учителя является его проверочно- оценочная деятельность. В настоящее время выделяют четыре основные функции проверки и оценки знаний и умений учащихся: Информационная; Диагностическая; Обучающая; Воспитательная. Информационная функция позволяет учителю вести систематически ...

Воспитание подростка в школе
К концу младшего школьного возраста дети в своем общении с окружающими людьми обычно выходят за пределы круга семьи. Если в дошкольном детстве и в младшем школьном возрасте ребенок еще практически полностью находится в окружении семьи и двора, то с наступлением подросткового возраста ситуация радик ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru