Педагогика и воспитание » Особенности перцептивной модальности и интонации у дошкольников с ОНР III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии » Характеристика и состав испытуемых

Характеристика и состав испытуемых

Страница 1

В проведенном нами опытно-экспериментальном исследовании участвовали 20 детей в возрасте 4-5 лет. Нами было сформировано 2 группы. В основную группу (ОГ) вошли дети, имеющие общее недоразвитие речи III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии. Группу сравнения (ГС) составили нормально развивающиеся дети, не имеющие речевого нарушения. Исследование осуществлялось на базе МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 184» и МДОУ Центр развития ребенка «Детский сад комбинированного вида №137» г. Хабаровска. Исследование проводилось в период с 06.04.2009 г. по 16.05.2009 г.

Охарактеризуем первую группу детей.

Вероника Г. (5, 2 г.)

Анамнез: от беременности на фоне угрозы прерывания, роды в срок, нормальные, закричала после санации ВОП. Раннее развитие без особенностей. Наблюдалась по ПЭП у невропатолога до года. Перенесла: ОРВИ, 3 раза в год грипп, поствакционная аллергия. На учете у специалистов не состояла. Неврологическое состояние: РЭП. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Майя Н. (4, 7 г.)

Анамнез: беременность без осложнений, роды быстрые в срок. Раннее развитие без особенностей. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Лена А. (4, 5 г.)

Анамнез: от II беременности, во II половине мать переболела ОРВИ, роды в срок, обвитие пуповиной вокруг шеи и плеч, закричал после санации ВОП. Заболевания: ОРВИ 2 – 3 раза в год, иммунная тромбоцитопатия, ФКП-брадиритм, аденоиды в 2006 г. Неврологическое состояние: гипопомия, ПЭП. Группа здоровья: II. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Ксюша Д. (5, 6 г.)

Анамнез: от 2 беременности на фоне анемии, роды быстрые в срок. Выписана с диагнозом группа риска по патологии ЦНС. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Егор К. (4,7 г.)

Анамнез: беременность неосложненная, роды в срок нормальные. Раннее развитие без особенностей. У невропатолога не наблюдается. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Егор С. (5, 4 г.)

Анамнез: от беременности, протекавшей на фоне анемии I степени в 1 половине, и маловодия. Выписан с диагнозом ПЭП, синдром мышечной дистонии, гипертензионно-гидроцефальный синдром. Быстро рассеивающееся внимание, гиперактивность. Группа здоровья: III. Наблюдается у невропатолога с диагнозом РЭП, синдром двигательных нарушений, гипертензионный синдром в степени компенсации, ЗРР, стертая форма дизартрии. Физическое развитие: макросомия гармоническая. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Вова П. (4, 9 г.)

Анамнез: беременность без особенностей, роды нормальные в срок, закричал сразу. Выписан из роддома с диагнозом ПЭП гипоксического генеза, гипертензионный синдром. Наблюдаются частые ОРВИ. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Кристина П. (5, 5 г.)

Анамнез: от 3 беременности, роды нормальные срочные, закричала сразу. У невропатолога наблюдается с 2,5 лет с диагнозом РЭП, ЗРР; с 4 лет наблюдается с диагнозом стертая форма дизартрии. Наблюдаются частые ОРВИ. Физическое развитие – макросомное, дисгармоническое. Группа здоровья III. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Артем А. (5, 4 г.)

Страницы: 1 2


Другое по теме:

Анализ взаимодействия школы и семьи в воспитании подростков
В МОУ средняя школа №112 г. Новосибирска активно ведется работа по организации мероприятий, направленных на укрепление связи между семьей и школой. Предлагаю проанализировать опыт взаимодействия классного руководителя 7 "А" с родителями. Известно, что "проблемные", "трудные ...

Содержание и структура правового образования в школе
Настоящая концепция отстаивает всесторонний подход к реализации идеи правового образования в школе. Оно не может быть реализовано исключительно в рамках отдельного учебного курса. Более эффективным является включение компонентов правового образования в тематику различных школьных предметов и внешко ...

Основные формы контроля знаний
Методика контроля как целостная система состоит из разных (по функциям, формам и т.п.) структурных компонентов. Выготский отмечает, что основные направления методики контроля в разных источниках педагогической и методической литературы в существенном совпадают, но названия (номенклатуру) терминов ( ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru