Новая педагогика » Урок как основная форма организации обучения технологии » Комбинированный урок

Комбинированный урок

Страница 3

Основная вязка игрушки - столбик без накида. Уши, хвост – вязать вытянутыми петлями или можно пришить меховые (по выбору).

Предложить инструкционные карты со схемами, по выполнению игрушки – карандашницы и игрушки – грелки на чайник (на выбор).

Рассказать, как пользоваться схемами вязания игрушек. Продемонстрировать поузловую обработку игрушек.

(Основное вязание столбиком без накида по кругу).

Как вы думаете, от чего зависит величина донышка игрушки и величина туловища?

Величина донышка игрушки зависит от величины донышка банки, которую будем обвязывать.

У игрушки – грелки величина туловища зависит от величины чайника для заварки.

Рассказать, как нужно сочетать цвета нитей при выполнении игрушки, какие самые лучшие сочетания цветов (по таблице сочетания цветов).

Предложить выполнить игрушку.

4. Практическая работа.

Выполнение вязания донышка игрушки или грелки (по выбору)

5. Текущий инструктаж.

Оказание помощи уч-ся при выполнении вязания донышка.

(Инструкционные карты)

Показ трудовых приемов.

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Зачитать об игрушках ежиках (статья из книги).

Указать на красоту описания игрушки.

Зачитать о рукоделии (статья из книги по вязанию).

6. Вопросы для закрепления.

1. Какова величина донышка игрушки и от чего она зависит?

2. Как вязать туловище?

3. Какие петли применяем при вязании?

7. Заключительная часть.

Сообщение оценки каждого учащегося (самооценка или оценка товарищем)

8. Домашнее задание.

Закончить туловище игрушки.

9. Уборка помещения.

Дидактический опыт проведения представленной выше урока на тему «Вязание игрушки» показывает, что освоение технологии вязания крючком способствует приобретению школьниками дополнительных знаний по общетехническим дисциплинам и овладению учащимися трудовыми умениями и навыками.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Опытно-экспериментальная работа по изучению условий влияния мотивации учения на уровень образованности младших школьников
В результате изучения психолого-педагогической литературы, знакомства с существующим опытом работы по проблеме изучения индивидуальных особенностей мотивации учения у младших школьников была выдвинута Цель исследования: экспериментально изучить влияние мотивации учения на уровень образованности уча ...

Психолого-педагогические проблемы неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности
Младший школьник как субъект учебной деятельности сам развивается и формируется в ней, осваивая новые способы анализа (синтеза), обобщения, классификации. В условиях целенаправленного развивающего обучения, по В.В.Давыдову, это формирование осуществляется быстрее и эффективнее за счет системности и ...

Специфика работы с текстом на уроках английского языка
Поскольку цель нашей работы заключается в определении эффективности пересказа как приёма, способствующего совершенствованию речевых умений учащихся, целесообразно сначала рассмотреть сущность текста как единицы речи. Если многие лингвистические дисциплины имеют давнюю историю своего существования и ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru