Новая педагогика » Урок как основная форма организации обучения технологии » Комбинированный урок

Комбинированный урок

Страница 3

Основная вязка игрушки - столбик без накида. Уши, хвост – вязать вытянутыми петлями или можно пришить меховые (по выбору).

Предложить инструкционные карты со схемами, по выполнению игрушки – карандашницы и игрушки – грелки на чайник (на выбор).

Рассказать, как пользоваться схемами вязания игрушек. Продемонстрировать поузловую обработку игрушек.

(Основное вязание столбиком без накида по кругу).

Как вы думаете, от чего зависит величина донышка игрушки и величина туловища?

Величина донышка игрушки зависит от величины донышка банки, которую будем обвязывать.

У игрушки – грелки величина туловища зависит от величины чайника для заварки.

Рассказать, как нужно сочетать цвета нитей при выполнении игрушки, какие самые лучшие сочетания цветов (по таблице сочетания цветов).

Предложить выполнить игрушку.

4. Практическая работа.

Выполнение вязания донышка игрушки или грелки (по выбору)

5. Текущий инструктаж.

Оказание помощи уч-ся при выполнении вязания донышка.

(Инструкционные карты)

Показ трудовых приемов.

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Зачитать об игрушках ежиках (статья из книги).

Указать на красоту описания игрушки.

Зачитать о рукоделии (статья из книги по вязанию).

6. Вопросы для закрепления.

1. Какова величина донышка игрушки и от чего она зависит?

2. Как вязать туловище?

3. Какие петли применяем при вязании?

7. Заключительная часть.

Сообщение оценки каждого учащегося (самооценка или оценка товарищем)

8. Домашнее задание.

Закончить туловище игрушки.

9. Уборка помещения.

Дидактический опыт проведения представленной выше урока на тему «Вязание игрушки» показывает, что освоение технологии вязания крючком способствует приобретению школьниками дополнительных знаний по общетехническим дисциплинам и овладению учащимися трудовыми умениями и навыками.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Особенности системы трудоустройства одаренных студентов
Начала будущего карьерного и личностного роста у одаренных студентов, как правило, закладываются уже на III – IV курсах. Личностный рост есть обретение жизненного пути в целом, а карьера – это профессиональный путь. Одним из средств обеспечения успешности такого роста, обеспечения качества жизни бу ...

Виды монологической речи
Выделяются следующие виды монологической речи: 1) описание - изображение состояния предмета речи посредством перечисления его частей, свойств, признаков, видов, объединяющее позиции участников общения; 2) повествование - изображение предмета речи в изменении как последовательности переживаемых собы ...

Ознакомительное чтение как цель и средство обучения иностранному языку в средней школе
Чтение входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей и рассматривается как перцептивно-мнемическая деятельность, которая направлена на извлечение информации из печатного текста и процессуальная сторона которой носит аналитико-синтетический характер, предопределяемый конкретной целью ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru