Новая педагогика » Разработка методики проведения подвижных игр с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья » Влияние занятий подвижными играми на физическую

Влияние занятий подвижными играми на физическую

Страница 1

В эксперименте участвовало 20 детей, учащихся 3-4 классов. Из них 5 девочек и 5 мальчиков в контрольной группе; 7 девочек и 3 мальчика в экспериментальной группе.

На основе анализа медицинских карт была составлена характеристика участников эксперимента. В таблице 1 представлены данные физического развития младших школьников контрольной группы.

Таблица 1

Показатели физического развития детей контрольной группы

Показатели

Пол

n

М

σ

М±m

Масса тела (кг)

д

5

30,8

4,8

30,8±2,4

м

5

23,1

2,6

23,1±1,3

Длина тела (см)

д

5

129,6

2,2

129,6±1,1

м

5

122,2

5,8

122,2±2,9

ЖЕЛ (Л)

д

5

1,43

0,04

1,43±0,02

м

5

1,31

0,14

1,31±0,07

ЧСС (уд/мин)

д

5

88,8

13,9

88,8±6,9

м

5

77,4

7,7

77,4±3,8

Из таблицы видно, что средний показатель массы тела у девочек контрольной группы составляет 30,8±2,4 кг, мальчиков - 23,1±1,3 кг. Средний показатель роста (длина тела) у девочек контрольной группы равен 129,6±1,1 см, мальчиков соответственно - 122,2±2,9 см.

Что касается показателей жизненной емкости легких (ЖЕЛ), то у девочек она составила в среднем 1,43±0,02 л, у мальчиков - 1,31±0,07 л.

Интересные данные были получены при измерении частоты сердечных сокращений (в покое) у младших школьников контрольной группы. Они составили: у девочек - 88,8±6,9 уд/мин, у мальчиков - 77,4±3,8 уд/мин

Что касается показателей физического развития младших школьников экспериментальной группы, то анализ данных медицинских карт показал следующие данные (табл.2):

Таблица 2

Показатели физического развития детей экспериментальной группы

Показатели

Пол

n

М

σ

М±m

Масса тела (кг)

д

7

32,8

2,6

32,8±1,08

м

3

36,8

1,7

36,8±1,2

Длина тела (см)

д

7

133,7

1,9

133,7±0,7

м

3

134,3

2,2

134,3 ± 1,5

ЖЕЛ (Л)

д

7

1,41

0,04

1,41 ± 0,01

м

3

1,38

0,03

1,38 ± 0,02

ЧСС (уд/мин)

д

7

81,4

7,1

81,4 ± 2,9

м

3

86,6

2,2

86,6 ± 0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках природоведения
Творчески осмысливая каждый урок познания мира, большинство учителей не только развивают репродуктивную деятельность учащихся, а побуждают их к активному познанию окружающей действительности, учат самостоятельному добыванию знаний. Такие уроки развивают у детей интерес к изучению природы, активизир ...

Педагогические воззрения Демокрита
Демокрит Абдерский (460-370 гг. до н. э.) – великий древнегреческий философ, один из основателей материалистической философии и атомистики – учения о том, что материальные вещи состоят из атомов. Демокрит был ученым-энциклопедистом, занимался математикой, физикой, анатомией, медициной, историей. Он ...

Система работы по развитию театрализованных игр с перчаточными куклами у детей 6 года жизни
На основе данных, полученных на констатирующем этапе, был составлен проект "Театр бибабо и дети" Задачи проекта: Создать условия для активной творческой деятельности старших дошкольников, участвующих в театрализованной деятельности. Создать условия для совместной театрализованной деятельн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru