Новая педагогика » Реализация вариативного подхода при изучении темы "Соли аммония" на уроках химии

Реализация вариативного подхода при изучении темы "Соли аммония" на уроках химии

В настоящее время остро ощущается дефицит программ учебных курсов вариативного компонента. Это является значительным препятствием в их реализации.

Учебные курсы вариативного компонента базируются на знаниях и умениях школьников, сформированных при изучении соответствующих общеобразовательных предметов, а также могут дополнять возможности базового или профильного курса в удовлетворении образовательных потребностей старшеклассников, реализуя внутрипрофильную специализацию.


Другое по теме:

Общие сведения об Успенской начальной школе
В МОУ Успенской СОШ работает 3 учителя начальных классов. Белецкая Г.Н. – учитель ΙΙ квалификационной категории, 33 года педагогического стажа, классный руководитель 2 класса. Федоренко Р.А. – учитель Ι квалификационной категории, 30 лет педагогического стажа, классный руководитель 1 ...

Влияние занятий подвижными играми на физическую
В эксперименте участвовало 20 детей, учащихся 3-4 классов. Из них 5 девочек и 5 мальчиков в контрольной группе; 7 девочек и 3 мальчика в экспериментальной группе. На основе анализа медицинских карт была составлена характеристика участников эксперимента. В таблице 1 представлены данные физического р ...

Основные дидактические принципы, используемые в процессе обучения изобразительному искусству и художественному труду
Методика преподавания основывает свои положения на данные педагогической науки. Однако одна наука педагогика, без практики, не даёт возможности овладеть искусством преподавания – она лишь указывает общие положения. И наоборот, одна практика, без теории педагогики, не дает возможности преподавателю ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru