Новая педагогика » Особенности познавательного развития мальчиков и девочек дошкольников » Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте

Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте

Страница 4

Трех-четырехлетний ребенок может использовать слова, которые мы, взрослые, анализируя смысловую структуру языка и речи, называем понятиями. Однако использует он их иначе, чем взрослый, зачастую не полностью понимая их значение. Ребенок пользуется ими как ярлыками, заменяющими действие или предмет. Ж. Пиаже назвал эту стадию рече-мыслительного развития детей, ограничив ее 2–7 годами, дооперациональной по той причине, что здесь ребенок еще фактически не знает и практически не применяет прямых и обратных операций, которые, в свою очередь, функционально связаны с пользованием понятиями, по крайней мере в их начальной, конкретной форме.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Сущность межпредметных связей
Целостная научная картина мира является мозаикой, состоящей из множества дисциплин, изучающих теории различного характера. Но, не смотря на то, что изучаемый материал очень разнообразен, между его различными элементами существуют логические цепочки, или связи, которые именуются межпредметными (МПС) ...

Формирование двигательных функций ребенка
Развитие двигательных функций в онтогенезе ребенка совершается очень медленно — на протяжении многих месяцев и лет. В исследованиях различных психологов, особенно американских, очень большое место уделяется вопросу о том, является развитие моторики ребенка следствием естественного созревания соотве ...

Сущность педагогического сопровождения, способствующего формированию здоровьесберегающей культуры младших школьников
Важнейшим фактором становления здоровьесберегающего образования в современных условиях является разработка стратегии постепенного перехода от насильственного, внешнего принуждения к самообучению и самовоспитанию учащихся. Реализация данной задачи осуществляется через особый вид педагогической деяте ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru