Рис.3. Отношение детей старшего дошкольного возраста к нравственным нормам, поступкам, действиям других людей
Систематизация материала, полученного в результате проведении беседы с детьми, анализа педагогических ситуаций и анкетирования их родителей позволило определить уровни, которые зафиксированы в таблице № 5.
Таблица №5
Уровни сформированности вежливости у детей старшего дошкольного возраста
Имя ребенка |
Уровни сформированности вежливости по методикам | |||
Беседа |
Анкетирование родителей |
Анализ пед.ситуаций |
Итог | |
Виктория Б. |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
Самир Г. |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
Ирина Г. |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
Родион Г. |
низкий |
высокий |
низкий |
средний |
Юрий Д. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
Диана Д. |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
Олеся Е. |
низкий |
высокий |
низкий |
средний |
Лиля К. |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
Данил П. |
низкий |
средний |
высокий |
средний |
Антон А. |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
Рис.4. Уровень сформированности вежливости у старших дошкольников
Рассматривая уровень сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста можно говорить о том, что у большинства детей (у 60% от общего количества детей, участвующих в исследовании) данный показатель сформирован на низком уровне. Дошкольников с высоким уровнем сформированности вежливости не выявлено. Кроме того, у 40% детей выявлен средний уровень сформированности вежливости.
Другое по теме:
Сравнительный анализ методик
Преобразования Галилея – наиболее простой и естественный переход из одной системы отсчета в другую. Это уравнения, связывающие координаты и время некоторого события в двух инерциальных системах отсчета. Введение этого понятия в физике необходимо, т. к. с помощью преобразований Галилея мы можем расс ...
Сущность и структура учебно-познавательной деятельности
Развитие человека происходит в деятельности, и закономерность этого процесса такова, что чем более активна деятельность человека, тем интенсивнее протекает его развитие. Активное формирование личности в младшем школьном возрасте осуществляется в процессе ведущего вида деятельности – учения. Результ ...
Вокально-хоровые навыки
Вокальная работа в детском хоре имеет свою специфику по сравнению с работой во взрослом хоре. Эта специфика обусловлена, прежде всего, тем, что детский организм в отличие от взрослого находится в постоянном развитии, а, следовательно, изменении. Многолетней практикой доказано, что пение в детском в ...