Новая педагогика » Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах » Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка

Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка

Страница 6

§ 5-7 Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1) "Кто быстрее?"

Здесь класс можно разделить на 3 команды. Двум командам раздаются карточки, и учитель задаёт задания. А третьей команде предлагается отдельное задание.

4

0

- 9

2

-3

5

-8

-4

3

-7

12

-6

-11

-1

-5

11

Первая команда (первый ряд). Выберите четыре числа, сумма которых равна – 10.

Вторая команда (второй ряд). Выберите четыре числа, сумма которых равна – 24.

Третья команда (третий ряд). Вставьте пропущенный знак.

а) 7,2 * (-5,3) = 12,5 в) 3,6*8,1 = - 4,5

б) – 3,7* (- 6,4) = - 10,1 г) 3,9* 7,4*(- 9,3) = - 12,8

2) "Я + Ты. Кто быстрее?"

класс опять делится на три команды.

Первая команда (первый ряд). "Закройте форточки"

Вторая команда (второй ряд). "Закройте форточки"

Третья команда (третий ряд). "Закройте форточки"

В этих таблицах ученики должны в пустые клетки вписать правильные ответы. Для первой и третей команды.

а

10

-10

10

-10

в

27

-27

-27

27

а-в

а+в

Для второй команды:

а

-8

500

-18

-150

в

19

-60

-72

65

а+в

а-в

3) "Красота".

Нарисуйте координатную плоскость. Постройте точки и соедините их. Какая фигура получится? (-3;0), (-2;1), (3;1), (3;2), (5;5), (5;3), (6;2), (7;2), (7;1,5), (5;0), (4;0), (4;-1,5), (3;-1), (3;-1,5), (4;-2,5), (4,5;-2,5), (4,5;-3),(3,5;-3), (2;-1,5), (2;-1), (-1;-1), (-2;-2), (-2;-2,5), (-1;-2,5), (-1;-3), (-3;-3), (-3;2), (-2;-1), (-3;-1), (-4;-2), (-7;-2), (-8;-1), (-7;0), (-3;0)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое по теме:

Работа по коррекции дыхания
Дыхательные упражнения: Легко поплевывать с зажатыми крыльями носа. Легко подуть холодной струей на вату, бумагу. Легко подуть холодной струей на бумажные фигурки бабочек, птичек, лыжников. Пускание мыльных пузырей через разные атрибуты. Легко дуть через пластмассовые трубочки на воду до её разбрыз ...

Стадии развития коллектива
Виднейшим представителем отечественной педагогики, разрабатывавшим теорию коллектива, был А.С. Макаренко. Его перу принадлежат многочисленные педагогические и художественные сочинения, в которых детально разработана методика коллективистского воспитания. Учение А.С. Макаренко содержит подробную тех ...

Как можно эффективно помочь детям с дислексией
Кто способен научить ребенка читать и писать? Маме и папе вряд ли это удастся, нужна помощь специалиста – квалифицированного логопеда. Занятия проводятся по определенной системе: используются различные речевые игры, разрезная или магнитная азбука для складывания слов, выделение грамматических элеме ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru