Умственно отсталые школьники располагают значительными потенциальными возможностями, которые могут быть успешно реализованы с помощью систематических проведений занятий по лепке на кружке с условием осуществления дифференцированного подхода.
Результаты данной работы были предложены педагогическому коллективу специальной коррекционной школы в качестве методических рекомендаций.
Методические рекомендации.
Внедрение в учебно-воспитательный процесс школ разработанное нами программное содержание занятий по лепке на кружковой работе в 1-4 классах специальной коррекционно-образовательной школы для умственно отсталых учащихся.
При разработке занятий важна подготовка воспитателя, а так же использование нетрадиционных методов обучения, по мере необходимости использовать дидактические игры.
Необходим индивидуальный подход с учётом всех дефектов детей и с учётом зоны актуального развития.
Для устранения недостатков в развитии речи своевременно использовать художественное слово и методы обучения, направленные на обогащение словаря.
Другое по теме:
Формы и методы деятельности социального педагога в условиях школы
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решению двух взаимосвязанных задач: · во-первых, необ ...
Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на
необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции
Младший школьный возраст – период жизни ребенка примерно от 6 – 7 до 10 – 11 лет, когда он проходит обучение в начальных классах и среднем звене современной школы . Р.П. Ефимкина в книге «Детская психология» говорит о том, что в младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведе ...
Особенности внимания у младших школьников
Процесс овладения знаниями, умениями и навыками требует постоянного и эффективного самоконтроля детей, что возможно только при формировании достаточно высокого уровня произвольного внимания. Как известно, у дошкольника преобладает непроизвольное внимание, оно же в первое время обучения преобладает ...