Новая педагогика » Методы коррекции с использованием лепки в условиях специальной коррекционной школы » Анализ программы и посещённых уроков по ручному труду

Анализ программы и посещённых уроков по ручному труду

Страница 7

Умственно отсталые школьники располагают значительными потенциальными возможностями, которые могут быть успешно реализованы с помощью систематических проведений занятий по лепке на кружке с условием осуществления дифференцированного подхода.

Результаты данной работы были предложены педагогическому коллективу специальной коррекционной школы в качестве методических рекомендаций.

Методические рекомендации.

Внедрение в учебно-воспитательный процесс школ разработанное нами программное содержание занятий по лепке на кружковой работе в 1-4 классах специальной коррекционно-образовательной школы для умственно отсталых учащихся.

При разработке занятий важна подготовка воспитателя, а так же использование нетрадиционных методов обучения, по мере необходимости использовать дидактические игры.

Необходим индивидуальный подход с учётом всех дефектов детей и с учётом зоны актуального развития.

Для устранения недостатков в развитии речи своевременно использовать художественное слово и методы обучения, направленные на обогащение словаря.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другое по теме:

Изоискусство, как средство коррекции и эстетического развития умственно отсталых школьников
Эстетическому, художественному воспитанию подрастающего поколения в нашей стране придают большое значение. Особая роль в эстетическом воспитании принадлежит искусству. Характерная особенность искусства – отражение действительности в художественных образах, которые действуют на сознание и чувства че ...

Об образования математических понятий
Любые понятия, в том числе и математические, возникают в результате абстрагирования от свойств предметов, реально существующих в природе, или же является абстракциями от уже существующих абстракций. Таким образом, понятия математики отражают некоторые стороны реального мира и содействуют тем самым ...

Методические разработки по теме: "Аммиак. Соли аммония"
Урок разработан в форме исследования с целью получения новых знаний с использованием проблемного и дифференцированного подхода. Форма урока выбрана не случайно. Проблема использования аммиака и солей аммония, их свойств достаточно сложна, но посильна для девятиклассников. Учитель направляет с помощ ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru