Новая педагогика » Сенсорное развитие детей с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности в процессе занятий изобразительной деятельностью » Методика использования занятий по изобразительной деятельности как средства эмоционального воспитания детей

Методика использования занятий по изобразительной деятельности как средства эмоционального воспитания детей

Страница 12

Таблица 5

Уровень развития сенсорно-перцептивной сферы (%) (вторая диагностика)

Уровни

Дети с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью

Дети с легкой интеллектуальной недостаточностью

Дети с нормальным интеллектуальным развитием

Крайне низкий уровень

7

0

0

Низкий уровень

62

10

0

Средний уровень

31

60

10

Уровень выше среднего

0

30

80

Проанализировав данные таблицы можно увидеть изменения в развитии сенсорно-перцептивной сферы всех детей участвовавших в эксперименте. Также можно у видеть, что у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью наблюдается положительная динамика, хотя и незначительная.

Проанализировав результаты исследования на начало и на конец учебного года, в течение которого проводился эксперимент, можно утверждать, что развитие сенсорно- перцептивной сферы у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью происходит лучше в процессе изобразительной деятельности.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Другое по теме:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru