Таблица 5
Уровень развития сенсорно-перцептивной сферы (%) (вторая диагностика)
Уровни |
Дети с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью |
Дети с легкой интеллектуальной недостаточностью |
Дети с нормальным интеллектуальным развитием |
Крайне низкий уровень |
7 |
0 |
0 |
Низкий уровень |
62 |
10 |
0 |
Средний уровень |
31 |
60 |
10 |
Уровень выше среднего |
0 |
30 |
80 |
Проанализировав данные таблицы можно увидеть изменения в развитии сенсорно-перцептивной сферы всех детей участвовавших в эксперименте. Также можно у видеть, что у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью наблюдается положительная динамика, хотя и незначительная.
Проанализировав результаты исследования на начало и на конец учебного года, в течение которого проводился эксперимент, можно утверждать, что развитие сенсорно- перцептивной сферы у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью происходит лучше в процессе изобразительной деятельности.
Другое по теме: