Новая педагогика » Сенсорное развитие детей с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности в процессе занятий изобразительной деятельностью » Методика использования занятий по изобразительной деятельности как средства эмоционального воспитания детей

Методика использования занятий по изобразительной деятельности как средства эмоционального воспитания детей

Страница 12

Таблица 5

Уровень развития сенсорно-перцептивной сферы (%) (вторая диагностика)

Уровни

Дети с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью

Дети с легкой интеллектуальной недостаточностью

Дети с нормальным интеллектуальным развитием

Крайне низкий уровень

7

0

0

Низкий уровень

62

10

0

Средний уровень

31

60

10

Уровень выше среднего

0

30

80

Проанализировав данные таблицы можно увидеть изменения в развитии сенсорно-перцептивной сферы всех детей участвовавших в эксперименте. Также можно у видеть, что у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью наблюдается положительная динамика, хотя и незначительная.

Проанализировав результаты исследования на начало и на конец учебного года, в течение которого проводился эксперимент, можно утверждать, что развитие сенсорно- перцептивной сферы у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью происходит лучше в процессе изобразительной деятельности.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Другое по теме:

Монологическая речь
Монологическая речь – это, как известно, речь одного лица, выражающего в более или менее развёрнутой форме свои мысли, намерения, оценку событий и т. д. Одной из задач, которую выдвигает программа средней школы по иностранному языку, является обучение монологической речи. Целью обучения является фо ...

Иноязычный текст как объект понимания
В методике обучения иностранным языкам текст рассматривается как средство обучения, относясь к такой его разновидности, как учебные материалы. С этой точки зрения текст, будучи продуктом речи, есть любая последовательность графических или звуковых языковых знаков, ограниченная единым назначением. Т ...

Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников
Связной считается такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой едино целое, имеет тему, выполняет определенную функцию (обычно коммуникативную), обладает относительной самостоятельностью и законченностью, расчленяется на более или менее значительны ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru