Таблица 5
Уровень развития сенсорно-перцептивной сферы (%) (вторая диагностика)
Уровни |
Дети с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью |
Дети с легкой интеллектуальной недостаточностью |
Дети с нормальным интеллектуальным развитием |
Крайне низкий уровень |
7 |
0 |
0 |
Низкий уровень |
62 |
10 |
0 |
Средний уровень |
31 |
60 |
10 |
Уровень выше среднего |
0 |
30 |
80 |
Проанализировав данные таблицы можно увидеть изменения в развитии сенсорно-перцептивной сферы всех детей участвовавших в эксперименте. Также можно у видеть, что у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью наблюдается положительная динамика, хотя и незначительная.
Проанализировав результаты исследования на начало и на конец учебного года, в течение которого проводился эксперимент, можно утверждать, что развитие сенсорно- перцептивной сферы у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью происходит лучше в процессе изобразительной деятельности.
Другое по теме:
Биологическое разнообразие насекомых
Класс насекомых относится к типу членистоногих, где вместе с многоножками они образуют подтип трахейнодышащих. От близких групп членистоногих они отличаются следующей комбинацией признаков: тело поделено на голову, грудь и брюшко, имеется три пары ходильных ног, у большинства видов развиты крылья. ...
Высшее образование в странах немецкого языка. Германия
Университеты и высшие технические школы. Высшее образование в ГДР финансировалось государством. Критериями для приема абитуриента в вуз были вступительные отметки и персональные рекомендации, содержавшие в том числе и оценку его политической лояльности режиму, поведения и общественной активности. В ...
Описание методик для экспериментальной части исследования
В нашем экспериментальном исследовании мы использовали рисуночные методы (арттерапию), сказкотерапию и игротерапию как реализацию социальным педагогом психотерапевтической функции по оказанию помощи детям младшего школьного возраста. Рассмотрим более подробно эти методы. Тест «Рисунок человека» (К. ...