Педагогика и воспитание » Национальная нетерпимость » Педагогические проблемы

Педагогические проблемы

Дезадаптация социальная – использование деструктивных для общества и развития личности стратегий самореализации.

Расстройства поведения – диагностическая классификация для ряда различных расстройств, проявляемых часто и со значительной интенсивностью. Ложь можно считать расстройством поведения, если она постоянная и злонамеренная. Расстройства поведения чаще всего наблюдаются у детей и подростков; в зрелом возрасте они могут привести к антиобщественному поведению.

Физическое насилие – в данном случае – это драки, убийства, в основе которых лежит расовое или групповое непринятие.

Актуальность проблемы. Национальная нетерпимость у разных этносов, в разной форме выраженности была всегда. Примерами национальной нетерпимости могут послужить Карабахский конфликт Армян и Азербайджанцев, Гитлеровская ненависть к славянам и евреям (вторая мировая война), трагичные коллизии XVI века австралийских аборигенов и папуасов Новой Гвинеи. Примеров прошлого можно привести множество, но проблема национальной нетерпимости остаётся нерешённой и на сегодняшний день. Острота национального вопроса в современном мире обусловлена форсированными темпами, особенно в развитых странах, развитие процесса ассимиляции наций, который ломает традиционную национальную ограниченность и связанные с нею формы этнического самосознания.

Исходя из этого, была сформулирована тема работы: "Национальная нетерпимость".

Цель работы – психолого-педагогическая коррекция ксенофобии, создание комплекта технологических и оценочных карт по данной теме.

Для достижения цели поставлены следующие задачи исследования:

Провести диагностику на наличие ксенофобии у клиента.

Изучить основные этапы и задачи мероприятий по борьбе с ксенофобией.

Опираясь на полученные результаты, разработать технологические карты по данной теме.


Другое по теме:

Игра как средство активизации речевой деятельности в учебном процессе
Содержание предмета «иностранный язык» включает учебную информацию об аспектах языка (фонетика, лексика, грамматика), которая составляет основу формирования и развития навыков и умений, Устное и письменное общение реализуется в четырех видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и пи ...

Формирование умственных действий младших школьников
Одним из эффективных способов развития мышления младших школьников - целенаправленное формирование у них умственных действий в процессе обучения. Процесс формирования умственных действий, по П.Я. Гальперину, представляется следующим образом: 1. Ознакомление с составом будущего действия в практическ ...

Понятие «Технология» в начальной школе
По мнению Л.Ю.Огерчук «В основу парадигмы современного образования положены целенаправленное развитие каждого ребенка, мобилизация его физических и интеллектуальных ресурсов на всех ступенях обучения. Смена стратегии в сфере образования актуализирует проблему технологической подготовки учащихся. «Т ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru