Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Трудоустройство талантливых выпускников

Трудоустройство талантливых выпускников

Страница 3

- обеспечить разработку учебно-методических комплексов на иностранном языке по дисциплинам программ элитного образования;

- организовать обучение в университете в рамках элитного образования в области инфокоммуникационных технологий (по программе сетевой академии Cisco, школы промышленного программирования, проектирования информационных систем);

- реализовать основные положения Болонского соглашения через:

- расширение количества специальностей с двухуровневой системой подготовки специалистов;

- продолжить апробацию модели организации учебного процесса с использованием зачетных единиц и перехода на асинхронную организацию образовательного процесса в соответствии с Болонским процессом;

- расширить языковую подготовку студентов через систему дополнительных курсов иностранных языков для повышения мобильности студентов;

- обеспечить развитие магистерской подготовки, системы дополнительного образования с ориентацией на запросы, интересы одаренных студентов; внедрение в учебный процесс инновационных образовательных технологий, повышение качества учебно-методического их комплексов.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Понятие и сущность нравственного развития и воспитания
Стремительное развитие техники, убыстрение темпов жизни, социальные преобразования во всем мире, увеличения числа и разнообразия контактов между людьми - все это предъявляет повышенные требования и к моральной зрелости, и к самостоятельности человека. Моральное становление человека представляет соб ...

Компоненты вычислительной культуры
Трудно, а может быть даже невозможно дать исчерпывающее определение музыкальной культуры индивидуума или его культуры мышления, да и вообще понятие культуры вряд ли поддается однозначному определению. Можно лишь попытаться выделить те элементы, наличие которых является необходимым признаком культур ...

Психолого-педагогические проблемы неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности
Младший школьник как субъект учебной деятельности сам развивается и формируется в ней, осваивая новые способы анализа (синтеза), обобщения, классификации. В условиях целенаправленного развивающего обучения, по В.В.Давыдову, это формирование осуществляется быстрее и эффективнее за счет системности и ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru