Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Трудоустройство талантливых выпускников

Трудоустройство талантливых выпускников

Страница 3

- обеспечить разработку учебно-методических комплексов на иностранном языке по дисциплинам программ элитного образования;

- организовать обучение в университете в рамках элитного образования в области инфокоммуникационных технологий (по программе сетевой академии Cisco, школы промышленного программирования, проектирования информационных систем);

- реализовать основные положения Болонского соглашения через:

- расширение количества специальностей с двухуровневой системой подготовки специалистов;

- продолжить апробацию модели организации учебного процесса с использованием зачетных единиц и перехода на асинхронную организацию образовательного процесса в соответствии с Болонским процессом;

- расширить языковую подготовку студентов через систему дополнительных курсов иностранных языков для повышения мобильности студентов;

- обеспечить развитие магистерской подготовки, системы дополнительного образования с ориентацией на запросы, интересы одаренных студентов; внедрение в учебный процесс инновационных образовательных технологий, повышение качества учебно-методического их комплексов.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Дидактическое обоснование наглядности
Наглядность как принцип обучения был впервые сформулирован Я.А. Коменским, а в дальнейшем развит И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинским и другими педагогами. Учитель может использовать различные средства наглядности: реальные объекты, их изображения, модели изучаемых объектов и явлений. Знание форм сочетан ...

Понятие дидактических принципов обучения и их классификация
Принципы обучения являются необходимым инструментом в преподавательской деятельности. Благодаря этим принципам, происходит процесс соединения теоретических представлений с педагогической практикой. Принципы обучения в педагогике носят, прежде всего, рекомендательный характер, а необязательный. Это ...

Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по дисциплине «Экономика»
Контроль знаний и умений учащихся по дисциплине «Экономика» является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой "обратной связью" между учителем и учен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru