Педагогика и воспитание » Контрольные и проверочные работы по биологии при изучении раздела "Животные" 7 класс » Экспериментальная работа по использованию разработанных контрольных и проверочных работ по биологии раздела «животные» 7 класс

Экспериментальная работа по использованию разработанных контрольных и проверочных работ по биологии раздела «животные» 7 класс

Страница 3

17.Растительную клетку в отличие от животной покрывает клеточная _, состоящая из органического вещества _.

18.Группа клеток, сходных по строению и жизнедеятельности - .

19.В эпителиальной ткани, в отличие от _, нет межклеточного вещества, клетки расположены плотно друг к другу.

20.Такое строение у эпителиальной ткани, т.к. она выполняет функцию.

21.Кости, , жировую ткань относят к ткани, которая связывает все органы в единое целое.

22.Мышечная ткань имеет разновидности: _, из которой состоят скелетные мышцы, и _, которой образованы стенки внутренних органов.

23.Клетки с длинным и короткими отростками имеет _ ткань, её клетки называют .

Контрольная работа по теме: «Особенности строения животных» 1 вариант. Выбрать признаки для червей, рыб, членистоногих, пресмыкающихся. 2 вариант. Выбрать признаки для млекопитающих, птиц, земноводных.

Покров тела из плоского эпителия с ресничками.

Имеют наружный скелет из хитиновой кутикулы.

Кожа железистая с костной чешуей.

Кожа состоит из эпидермиса и собственно кожи.

Кожа влажная.

На кожных покровах имеются роговые чешуи.

Кожа сухая, имеется только одна железа — копчиковая.

Имеется внутренний скелет.

В шейном отделе 7 позвонков.

В шейном отделе 1 позвонок.

Тело состоит из головогруди и брюшка.

Имеют киль.

Полость тела первичная.

Органы дыхания трахеи и легочные мешки.

Органы дыхания жабры.

Двойное дыхание, легкие с воздушными мешками.

Легкие альвеолярные.

Органы зрения фасеточные.

Ориентируются с помощь боковой линии.

Бинокулярное зрение.

Имеют клоаку.

Пищеварение наружное.

Имеют наружное ухо.

Органы выделения зеленые железы.

Органы выделения почки.

Не имеют мочевого пузыря.

Органы выделения мальпигиевы сосуды.

Ящерица отбрасывает хвост при грозящей опасности.

Имеются печень и поджелудочная железы.

Сердце двухкамерное, один круг кровообращения.

Сердце трехкамерное без перегородки, два круга кровообращения.

Сердце трехкамерное с перегородкой, два круга кровообращения.

Сердце четырехкамерное.

Нервная система дифференцирована.

Являются гермафродитами.

Имеют матку.

Развитие с метаморфозом.

Размножение регенерацией.

Откладывают яйца в кальцийной оболочке.

Яйца имеют кожистую оболочку.

3. Контрольный эксперимент.

После проведения обучающего эксперимента, внедрения в образовательный процесс разработанных заданий, мы провели итоговую контрольную работу.

Учащимся предлагалось ответить на следующие вопросы:

1.Сформулируйте определения понятиям: зоология - ……., биоценоз - …… , продуценты - ………

2. Что такое регенерация? Для каких животных характерна?

3. Выпишите названия, относящие к классу Насекомые: Таежный клещ, пчела, креветка, кузнечик, скорпион, лангуст, муха, жук, паук, клоп, бабочка.

4. Назовите высших хордовых по порядку.

5. Соотнеси класс и названия животных: Классы : А) пресмыкающиеся Б) земноводные Названия животных: 1.сазан 2.варан 3.акула 4.хамелеон 5.жаба 6.змея 7.тритон

6. Вставь пропущенные слова: Земноводные передвигаются с помощью … 1……. Дышат … 2… и …….3…… Глаза защищены …4……. , кожа у земноводных … 5… , сердце … 6… Температура тела ….7… При похолодании они впадают в ……8…….

7. Установите соответствие между признаками класса и классом животных. Классы: 1) Насекомые 2) Кольчатые черви Признаки класса:

А) Кровеносная система замкнутая. Б) Тело покрыто слизистой кутикулой. В) Покровы из хитина. Г) Кровеносная система незамкнутая. Д) Дышат всем телом. Е) Дышат трахеями.

8. Выбрать один верный ответ:

1.Кто в списке лишний?: 1)инфузория 2) радиолярия 3) хламидомонада 4) амеба 2.

Из перечисленных ниже птиц к хищным относится: 1) ястреб 2) тетерев 3) рябчик 4) глухарь 3. Три пары конечностей у: 1) паукообразных 2) насекомых 3) ракообразных 4) моллюсков 4. Без превращения развиваются: 1) двустворчатые моллюски 2) иглокожие 3) насекомые 4) паукообразные 5. Из перечисленных рыб к пресноводным рыбам относится: 1) треска 2) окунь 3) форель 4)скат 6. Наружный слой клеток тела медузы называется: 1) энтодерма 2) гиподерма 3) эктодерма 4) эпителий.

Оценивание итоговой контрольной работы проводилось следующим образом: В 1 и 2 задании проверяется знание биологических терминов. За каждое правильное понятие выставляется 1 балл. В 3 и 4 задании проверяется знание классов животных. За верное выполнение 3 и 4 задания выставляется 2 балла. 5 задание За верное выполнение выставляется 3 балла. Если в ответе содержится одна ошибка, то экзаменуемый получает 2 балла, если 2 ошибки – 1 балл. За неверный ответ или ответ, содержащий более 2 ошибок, выставляется 0 баллов. 6 задание За каждый правильный ответ - 1 балл, всего – 8 баллов. 7 задание За каждый правильный ответ выставляется 1 балл. 8 задание За каждый правильный ответ – 1 балл. 32 – 29 баллов – «5» 28 – 24 - « 4» 23 – 18 – « 3» Менее 17 баллов – « 2»

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Проектирование по дисциплине «Технология»
Цели новой образовательной области «Технология» будут достигнуты, если учащиеся получат возможность в процессе её освоения испытать себя выполнением ряда творческих практических работ, которые включают усвоение информации, овладение рабочими приемами, технологическими операциями и, что не менее важ ...

Иностранный язык – специфический учебный предмет
Говоря о трудностях обучения иностранному языку, нельзя не рассмотреть понятие языка. И.А. Зимняя предлагает следующее определение языка: язык – это «сложное системное уровневое образование, посредством которого формируется понятийное (вербальное) мышление человека и опосредуется развитие всех его ...

Краткая характеристика форм
1. Линейка (торжественная церемония) – ритуальное представление, предполагающее построение участников в шеренгах на какой-либо площадке. Выход на линейку имеет на наш взгляд, второстепенное значение. Функции субъектов взаимодействия следующие: ведущий линейки (находится в центре внимания); выступаю ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru