Новая педагогика » Сравнительная характеристика систем высшего образования передовых стран мира » Система образования Франции

Система образования Франции

Страница 3

Третий цикл предлагает курс очень высокой специализации и подготовки к исследовательской деятельности (его можно сравнить с российской аспирантурой). Здесь проходит отбор студентов, имеющих степень "Maitrise" (магистра) или диплом инженера, а также приравниваемый к нему. Существует 2 типа обучения: годичный профессиональный курс, включающий обязательную практику на предприятии (по окончании- диплом DESS), и обучение в области исследований (после первого года- DEA, далее (через 3 или 4 года) PhD).

Другие курсы.

В Высших Школах Инженеров можно получить квалификацию инженера (срок обучения- 5 лет).

Требования при поступлении

Процедура поступления различна в зависимости от типа учебного заведения и курса. Чтобы быть зачисленным в Специализированные Высшие школы, технические отделения Высших школ, технологические институты, на 2 или 3 уровни университета, необходимо сдать экзамены. Чтобы быть зачисленным на первый курс университета, необходимо иметь аттестат о среднем образовании и заявление.

Для продолжения высшего образования во Франции, студентам необходимо подать прошение в соответствующий университет, учитывая уже имеющиеся знания и дипломы.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Теоретические основы исследования проблемы развитие речи младших школьников
Актуальной темой в современной школе на сегодняшний день является развитие речи. Работа над правильностью речи является одним из основных направлений учебно-методической деятельности учителя по совершенствованию речевой культуры младших школьников. Это практическое обучение русскому языку, обучение ...

Основные направления работы по реализации прав ребенка в дошкольном образовательном учреждении
Сегодняшние дети – это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин. Несомненно, одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом государстве. Формирование ценностной моральной и правовой практики для наилучшего обеспечения интересов д ...

Классификация врождённых пороков развития лица, при которых нарушается речь
Причинами возникновения нарушений речи могут быть врождённые пороки развития лица: 1) расщелина верхней губы – (заячья губа) щель в мягких тканях верхней губы. 2) расщелина нёба – (волчья пасть) расщелина в мягком и твёрдом нёбе. 3) двойная губа – складка слизистой оболочки, располагающаяся паралле ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru