Педагогика и воспитание » Использование ролевой игры при обучении диалогической речи учащихся » Упражнения для подготовки ролевой игры

Упражнения для подготовки ролевой игры

Страница 3

- Во время поездки на троллейбусе встречаются студент (ка) с немцем среднего возраста. Составьте (проиграйте, имитируйте) разговор.

При таком развитии событий требуются роли студента/студентки, но при этом им не сообщаются никакие данные. А участнику, исполняющему роль немца среднего возраста должны быть известны следующие данные: профессия, место жительства, цель поездки в Россию. Это приемлемо, если креативность, фантазия учеников будет отражена в особом контексте, в определенной мере.

Исходя из этого, представим план общения, в основе которого лежит внешнее управление иностранным языком. В качестве примера представленного коммуникативного плана приобретает внешнее управление иностранным языком для учащихся содержательный план. Под иноязычными формулировками понимается действительная зависимость учащегося от его знаний – самостоятельное их употребление. К внешнему управлению относятся иноязычные формулировки – примерные выражения:

Begrüßung: Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Hallo! Hi….

Vorstellen: heißen, wohnen, arbeiten, lernen, studieren….

Heimatstadt: sich befinden, liegen, leben, bekannt sein ……

Freizeit: sich interessieren für, beschäftigt sein mit, verbringen, besuchen…

Treffen: sich verabreden, pünktlich sein, gehen, essen….

Verabschiedung: Auf Wiedersehen, Tschüss, Bis bald…

Такое упорядочение представляет возможность не только составить и провести занятие в фронтальной форме, но и могут быть использованы для индивидуальной дифференциации. Это обозначает, что карточки с обозначением ролей для учащихся должны содержать кроме необходимого описания ситуации на обратной стороне.

Итак, в данной главе рассматриваются особенности обучения диалогической речи, определяются виды упражнений, способствующих обучению диалогической речи. Здесь же уделено внимание особенностям использования ролевых игр при обучении диалогической речи, приводится ряд упражнений для подготовки ролевой игры, разработанных учителями иностранного языка для учащихся средней ступени обучения.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Подвижные игры и игры с элементами соревнования
Успей поймать. Играющие (5-6 детей) стоят в небольшом кругу, у каждого в руках мяч и камешек. Подбросив мяч, надо выбежать из круга, положить как можно дальше от него камешек на землю и, вернувшись в круг, успеть поймать мяч, отскочивший от земли. Кто сумеет положить камешек дальше всех и при этом ...

Наименьшее и наибольше значение квадратного трехчлена
Теоретические факты: Теорема. Квадратный трехчлену=ах2+ bх + с имеет экстремальное значение, принимаемое им при Это значение оказывается наименьшим, если а > 0, и наибольшим, если а < 0. Если существует y(макс), то y(мин) не существует, и наоборот. Задачи: №1. Разложить данное положительное ч ...

Работа с текстом в современной начальной школе
Организацию работы по осмыслению литературного произведения М.С. Васильева, М.И Оморокова, Н.Н. Светловская представили в схеме, в основу которой положены законы восприятия произведения, психологические особенности его понимания детьми с учетом целей и средств обучения. Таблица 1. Осмысление учащим ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru