Педагогика и воспитание » Использование ролевой игры при обучении диалогической речи учащихся » Упражнения для подготовки ролевой игры

Упражнения для подготовки ролевой игры

Страница 3

- Во время поездки на троллейбусе встречаются студент (ка) с немцем среднего возраста. Составьте (проиграйте, имитируйте) разговор.

При таком развитии событий требуются роли студента/студентки, но при этом им не сообщаются никакие данные. А участнику, исполняющему роль немца среднего возраста должны быть известны следующие данные: профессия, место жительства, цель поездки в Россию. Это приемлемо, если креативность, фантазия учеников будет отражена в особом контексте, в определенной мере.

Исходя из этого, представим план общения, в основе которого лежит внешнее управление иностранным языком. В качестве примера представленного коммуникативного плана приобретает внешнее управление иностранным языком для учащихся содержательный план. Под иноязычными формулировками понимается действительная зависимость учащегося от его знаний – самостоятельное их употребление. К внешнему управлению относятся иноязычные формулировки – примерные выражения:

Begrüßung: Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Hallo! Hi….

Vorstellen: heißen, wohnen, arbeiten, lernen, studieren….

Heimatstadt: sich befinden, liegen, leben, bekannt sein ……

Freizeit: sich interessieren für, beschäftigt sein mit, verbringen, besuchen…

Treffen: sich verabreden, pünktlich sein, gehen, essen….

Verabschiedung: Auf Wiedersehen, Tschüss, Bis bald…

Такое упорядочение представляет возможность не только составить и провести занятие в фронтальной форме, но и могут быть использованы для индивидуальной дифференциации. Это обозначает, что карточки с обозначением ролей для учащихся должны содержать кроме необходимого описания ситуации на обратной стороне.

Итак, в данной главе рассматриваются особенности обучения диалогической речи, определяются виды упражнений, способствующих обучению диалогической речи. Здесь же уделено внимание особенностям использования ролевых игр при обучении диалогической речи, приводится ряд упражнений для подготовки ролевой игры, разработанных учителями иностранного языка для учащихся средней ступени обучения.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Способы повышения педагогической культуры родителей
На основе анализа целей, задач, содержания и методов деятельности воспитателя стало возможным создать эмпирическую модель педагогической культуры семьи. Она включает следующие аспекты: интеллектуальность, характеризующуюся известным объемом педагогических знаний, познавательным интересом и активнос ...

Характеристика понятий «знаковое опосредствование», «совокупное действие» и «открытое действие»
Знак является следом активного поведения присутствия другого в человеке. Д.Б. Эльконин пишет «Первичные формы аффективно-смысловых образований человеческого сознания существуют объективно вне каждого отдельного человека, существуют в человеческом обществе в виде произведений искусств или в других к ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы. Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту, езду в транспорте, долгое качание на качелях, нередко они жалуются на голов ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru