Педагогика и воспитание » Рисование и инструменты для рисования » Акварель

Акварель

Акварель (франц. aquarelle, от лат. aqua — вода), означает живопись водяными красками. Это краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Основные качества живописи акварелью — прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета.

Для акварельной живописи употребляется или бристольский картон, ватманская бумага или торшон, кисти беличьи, куньи, барсука или хорьковые. Однотонные рисунки делаются или по способу Губерта, употребляя сепию, или нейтралтином. Для цветных акварелей наиболее употребительные краски следующие: гуммигут, индийская желтая, желтая охра, терр-де Сиенна натуральная, таковая же жженая, киноварь, кармин гараис, лак-гараис, кармин жженый, охра красная, венецианская красная, индейская красная, кобальт, ультрамарин, берлинская лазурь, индиго, нейтральтинт и сепия.

Для получения хорошей акварели следует писать сочно, то есть с обилием воды в красках и по бумаге, содержимой, во время прикладки тонов и отделки деталей, всегда влажною. Для сего служат особые рамки (стираторы), дозволяющие во время письма бумагу смачивать снизу или бумагу кладут на мокрую фланель. Только этим способом Губерта можно достигнуть мягкости и силы в рисунке.

Акварельная живопись вошла в употребление позже других родов живописи; еще в 1829 году Монтабер в «Traite Complete de peinture» упоминает о ней лишь вскользь, как об искусстве, не заслуживающем серьезного внимания. Однако, несмотря на ее позднее возникновение она в короткое время сделала такие успехи, что может соперничать с живописью масляными красками. Акварель только тогда стала сильною и эффектною живописью, когда для нее начали употреблять прозрачные краски, с ретушью теней.


Другое по теме:

Методика преподавания
Сказка для ребенка имеет большое воспитательное и познавательное значение. Это любимый жанр многих детей. И не случайно в программу начальной школы включены различные сказки. Так в первом классе учащиеся знакомятся со сказками о животных, читают бытовые и волшебные сказки ("Лиса и тетерев" ...

Дыхание детей в норме и с речевыми нарушениями
Дыхание в процессе речи, или так называемое речевое дыхание, по сравнению с физиологическим дыханием в спокойном состоянии имеет существенные отличия, обусловленные особыми требованиями, предъявляемы ми к дыхательному акту во время речи. В норме перед началом речи делается быстрый и более глубокий, ...

Повышение воспитательного потенциала
Современное общеобразовательное учреждение - важнейший общественный институт воспитания подрастающего поколения. Государственная политика в области воспитания детей и молодежи нашла отражение в Программе развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы, утвержденной приказом Миноб ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru