Новая педагогика » Реализация социальным педагогом психотерапевтических методов по формированию навыков общения и снижению уровня застенчивости, пассивности младших школьников » Описание методик для экспериментальной части исследования

Описание методик для экспериментальной части исследования

Страница 16

8. Таким образом, полученные результаты подтвердили выдвинутую нами гипотезу, которая заключалась в предположении о том, что комплекс психотерапевтических методов, осуществляемых в ходе работы социального педагога поможет понизить уровень застенчивости, пассивности детей и развить коммуникативные навыки у детей младшего школьного возраста успешнее, если: 1) учитываются особенности возраста детей при подборе упражнений с применением психотерапевтических методов игротерапии, сказкотерапии и арттерапии, направленных на развитие навыков общения; 2) на этапе диагностики применяются проективные методики; 3) дети включены в процесс общения в ходе игровой деятельности.

Контрольный эксперимент планируется провести с 5 сентября по 19 декабря 2011 года для выявления динамики индивидуальных изменений у детей, участвовавших в эксперименте.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 


Другое по теме:

Методическая разработка занятия по иностранному языку
Многогранная деятельность учителя предполагает составление им сценария урока, опору его деятельности или рабочий план урока, который будет носить субъективный характер. В плане учитель прогнозирует свою деятельность в единстве с деятельностью учащихся, регулируя ее. При этом он творчески подходит к ...

Понятие профильного обучения, компоненты профильного обучения
Профильное обучение – это система специализированной подготовки старшеклассников, направленная на то, чтобы сделать процесс их обучения на последней ступени общеобразовательной школы, более индивидуализированным, отвечающим реальным запросам и ориентациям, способная обеспечить осознанный выбор школ ...

Значение Аристотеля в истории педагогики
Педагогические взгляды Аристотеля оказали большое влияние на дальнейшее формирование педагогики. И хотя многие его положения схожи с мыслями его учителя – Платона, концепция Аристотеля о воспитании имеет более практический характер. Аристотель является автором первой возрастной периодизации, с помо ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru