Новая педагогика » Реализация социальным педагогом психотерапевтических методов по формированию навыков общения и снижению уровня застенчивости, пассивности младших школьников » Описание методик для экспериментальной части исследования

Описание методик для экспериментальной части исследования

Страница 16

8. Таким образом, полученные результаты подтвердили выдвинутую нами гипотезу, которая заключалась в предположении о том, что комплекс психотерапевтических методов, осуществляемых в ходе работы социального педагога поможет понизить уровень застенчивости, пассивности детей и развить коммуникативные навыки у детей младшего школьного возраста успешнее, если: 1) учитываются особенности возраста детей при подборе упражнений с применением психотерапевтических методов игротерапии, сказкотерапии и арттерапии, направленных на развитие навыков общения; 2) на этапе диагностики применяются проективные методики; 3) дети включены в процесс общения в ходе игровой деятельности.

Контрольный эксперимент планируется провести с 5 сентября по 19 декабря 2011 года для выявления динамики индивидуальных изменений у детей, участвовавших в эксперименте.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 


Другое по теме:

Формирование двигательных функций ребенка
Развитие двигательных функций в онтогенезе ребенка совершается очень медленно — на протяжении многих месяцев и лет. В исследованиях различных психологов, особенно американских, очень большое место уделяется вопросу о том, является развитие моторики ребенка следствием естественного созревания соотве ...

Живой уголок
Отбор растений и животных для уголка природы осуществляют в соответствии с программой обучения в детском саду. Все обитатели уголка должны быть достаточно разнообразными и интересными для наблюдения, неприхотливыми, чтобы труд по уходу за ними был доступен детям дошкольного возраста, и не способств ...

Пути и средства подготовки студентов к применению игровых технологий на этапе пропедевтики
На этапе пропедевтики (первый курс) студенты, с одной стороны, получали некоторую первоначальную информацию об игре, специфике игровой деятельности при изучении курсов «Введение в психолого-педагогическую деятельность», «Общая психология», с другой стороны, субъективный опыт игровой деятельности, и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru