Проанализировав предтекстовый, текстовый и послетекстовый этапы, можно сделать вывод, что при работы с текстом использование всех трех этапов целесообразно и обязательно. Как уже отмечалось, послетекстовый этап представляет для нас наибольший интерес, так как именно на этом этапе у учащихся формируются и совершенствуются речевые умения. Более того, дети учатся мыслить критически и выражать связно свои мысли на иностранном языке.
Стоит отметить, что наличие всех трех этапов работы над текстом способно гарантировать развитие речевых умений учащихся.
Другое по теме:
Педагогическая организация восприятия искусства школьниками
Взаимодействие ребенка и любого вида искусства прежде всего начинается с восприятия. Произведение искусства достигает своей воспитательной, образовательной цели, когда оно непосредственно воспринято школьником, когда освоена его идейно-художественная сущность. Очень важно уделять особое внимание им ...
Организация уроков литературного чтения по
развитию нравственных качеств у младших школьников
Процесс нравственного воспитания есть общественное осуществление педагогически целенаправленной деятельности по организации нравственной подготовки подрастающих поколений, результатом которой является усвоение растущим человеком социального морального опыта и формирование нравственных качеств его л ...
Взаимосвьзь педагогического общения и характера профессиональной
деятельности учителя
Общение педагога с детьми является не фоном, на котором решаются задачи обучения и воспитания, а важнейшей составляющей профессиональной деятельности. От того, насколько эффективно решает учитель коммуникативные задачи, зависит и успешность развития детей, и становление профессионализма педагога. ...