В МОУ Успенской СОШ работает 3 учителя начальных классов.
Белецкая Г.Н. – учитель ΙΙ квалификационной категории, 33 года педагогического стажа, классный руководитель 2 класса.
Федоренко Р.А. – учитель Ι квалификационной категории, 30 лет педагогического стажа, классный руководитель 1и 3 классов (класс-комплект).
Шевнин В.Г. – учитель ΙΙ квалификационной категории, 10 лет педагогического стажа, классный руководитель 4 класса.
За время преддипломной практики необходимо было проанализировать классные журналы за последние 3 года, и выявить количество учащихся в каждом классе и количество обучающихся на «4» и «5». Данные представлены ниже, в таблицах.
Количество учащихся в начальных классах Успенской СОШ .
Таблица
Класс |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
1 |
6 |
8 |
4 |
2 |
7 |
4 |
7 |
3 |
7 |
7 |
4 |
4 |
7 |
7 |
7 |
Таблица. Количество учащихся начальной школы, успевающих на «4» и «5».
Класс |
2004-2005 |
% |
2005-2006 |
% |
2006-2007 |
% |
2 |
4 |
57 |
0 |
0 |
3 |
43 |
3 |
2 |
29 |
4 |
57 |
1 |
25 |
4 |
4 |
57 |
3 |
43 |
4 |
57 |
Таблица. Сравнительный анализ эффективности обучения (4 класс за 2004-2005 г.)
Учебный предмет |
Количество учащихся |
Число обучающихся на: |
Абсолютная успеваемость |
Средний балл |
Качественная успеваемость | ||
«5» |
«4» |
«3» | |||||
Русский язык |
7 |
0 |
3 |
4 |
100% |
3,4 |
43% |
Чтение |
7 |
2 |
2 |
3 |
100% |
3,9 |
29% |
Математика |
7 |
0 |
5 |
2 |
100% |
3,7 |
71% |
Природоведение |
7 |
1 |
4 |
2 |
100% |
3,9 |
57% |
История |
7 |
1 |
4 |
2 |
100% |
3,9 |
57% |
Музыка |
7 |
5 |
1 |
1 |
100% |
4,6 |
14% |
ИЗО |
7 |
1 |
5 |
1 |
100% |
4 |
71% |
Физическая культура |
7 |
0 |
7 |
0 |
100% |
4 |
100% |
Труд |
7 |
2 |
5 |
0 |
100% |
4,3 |
71% |
Другое по теме:
Основные направления работы по реализации прав ребенка в дошкольном
образовательном учреждении
Сегодняшние дети – это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин. Несомненно, одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом государстве. Формирование ценностной моральной и правовой практики для наилучшего обеспечения интересов д ...
Анализ и самоанализ вузовской лекции
В ходе лекции “Декларативное программирование” учащимся был прочитан материал по курсу «Экспертные системы». Данная лекция позволяет ознакомиться с основными видами декларативного программирования и их применению для решения различных задач при проектировании экспертных систем. Так как данный курс ...
Организация обучения элементам дизайна как условие развития изобразительного
творчества детей старшего дошкольного возраста
Новая концепция детства и художественного образования повышает сегодня ответственность семьи и педагога, формирующих у детей эстетическое отношение к миру. Развить эти природные задатки призван взрослый: научить ребенка «активно» видеть красоту действительности, природного окружения и произведений ...