Новая педагогика » Сравнение систем начального общего образования России и Германии » Общие сведения об Успенской начальной школе

Общие сведения об Успенской начальной школе

Страница 1

В МОУ Успенской СОШ работает 3 учителя начальных классов.

Белецкая Г.Н. – учитель ΙΙ квалификационной категории, 33 года педагогического стажа, классный руководитель 2 класса.

Федоренко Р.А. – учитель Ι квалификационной категории, 30 лет педагогического стажа, классный руководитель 1и 3 классов (класс-комплект).

Шевнин В.Г. – учитель ΙΙ квалификационной категории, 10 лет педагогического стажа, классный руководитель 4 класса.

За время преддипломной практики необходимо было проанализировать классные журналы за последние 3 года, и выявить количество учащихся в каждом классе и количество обучающихся на «4» и «5». Данные представлены ниже, в таблицах.

Количество учащихся в начальных классах Успенской СОШ .

Таблица

Класс

2004-2005

2005-2006

2006-2007

1

6

8

4

2

7

4

7

3

7

7

4

4

7

7

7

Таблица. Количество учащихся начальной школы, успевающих на «4» и «5».

Класс

2004-2005

%

2005-2006

%

2006-2007

%

2

4

57

0

0

3

43

3

2

29

4

57

1

25

4

4

57

3

43

4

57

Таблица. Сравнительный анализ эффективности обучения (4 класс за 2004-2005 г.)

Учебный предмет

Количество учащихся

Число обучающихся на:

Абсолютная успеваемость

Средний балл

Качественная успеваемость

«5»

«4»

«3»

Русский язык

7

0

3

4

100%

3,4

43%

Чтение

7

2

2

3

100%

3,9

29%

Математика

7

0

5

2

100%

3,7

71%

Природоведение

7

1

4

2

100%

3,9

57%

История

7

1

4

2

100%

3,9

57%

Музыка

7

5

1

1

100%

4,6

14%

ИЗО

7

1

5

1

100%

4

71%

Физическая культура

7

0

7

0

100%

4

100%

Труд

7

2

5

0

100%

4,3

71%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Виды лепки, используемые в специальной коррекционной школе
Взаимосвязь занятий лепкой с предметами общеобразовательного цикла осуществляется достаточно отчётливо на каждом уроке. Особенно заметна связь занятий по лепке с уроками рисования. Это во многом определяет структуру занятий. Так же примерно, как и на уроках рисования, здесь можно выделить следующие ...

Нравственное развитие детей в отечественной и зарубежной психологии
В литературе обычно указывается на роль сензитивных периодов в интеллектуальном развитии, но есть основания говорить о сензитивных периодах нравственного развития ребенка. Как отмечал Л.С. Выготский, «нет и не может быть другого критерия для определения конкретных эпох детского развития или возраст ...

Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом
Первые отечественные работы, посвященные воспитанию дошкольников с церебральным параличом, были написаны в 60 – Х годах М.В. Ипполитовой и Л.А. Даниловой. Авторами были представлены рекомендации по развитию зрительного, тактильного, слухового восприятия в игровой деятельности, по формированию време ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru