Undergraduate Level
На этом уровне происходит обучение в колледже или университете в качестве студента. Курс для студентов является четырехгодичным, и выпускники колледжей и университетов получают степень Bachelor of Arts (BA) или Bachelor of Sciences (BS), которая соответствует отечественному диплому о высшем образовании.
Graduate Level (Аспирантура)
Выпускник американской аспирантуры получает степень Master of Arts (MA), Master of Sciences (MS) или Doctor of Philosophy (PhD). В системе высшего образования в Америке PhD - самая высокая научная степень. PhD обычно присваивается после трехлетних программ обучения и защиты диссертации оригинального исследования. Степень PhD cчитается необходимой для тех, кто хочет стать ученым и заниматься наукой.
После завершения аспирантской программы за два года можно получить степень MA или MS. Обычно считается, что степень MA/MS для тех, кто не собирается заниматься наукой, но хочет подготовить себя к практической работе, например, в сфере бизнеса (Master's of Business Administration - MBA).
Кто может поступить в аспирантуру? Студенты, имеющие диплом о высшем образовании или обучающиеся в аспирантуре, могут поступать в аспирантуру в Америке. Люди, имеющие степень кандидата наук, также могут поступать в аспирантуру, но им следует себя спросить, стоит ли повторять аспирантскую программу (2-3 года).
Post-Doctoral Research
Те, кто имеет степень кандидата наук, могут обратиться в американские университеты и исследовательские центры, чтобы поехать на стажировку для исследовательской работы или чтения лекций.
Академические степени
Американская система академических степеней насчитывает три основные градации: бакалавр (B.Sc., B.A. - Bachelor of Science, Bachelor of Arts), магистр (или мастер, M.Sc., M.A. - то же самое со словом Master) и доктор (Ph.D. - philosophy doctor. Вспомним, что философия по-гречески - это любовь к мудрости :). Степень бакалавра заслуживается после четырех лет учебы (студенты соответствующих курсов называются freshmen, sophomore, junior и senior), которая называются undegraduate studies. После этого (т.е. при наличии B.A.) человек уже считается взрослым и продвинутым, и дальнейшая учеба называется graduate studies.
Иногда магистерская программа предлагается университетом (точнее, конкретным департментом (англ. department)) отдельно (например, MBA - Master of Business Administration, предлагаемая в бизнес-школах), но чаще всего предлагается получать степень Ph.D. (в тех же бизнес-школах - по финансам, точнее, по финансовой математике, которая с деловым администрированием, как иногда переводится MBA, не имеет приблизительно ничего общего), и тогда магистерская степень возникает как побочный продукт - скажем, после двух лет учебы можно получить магистра. Ph.D. предполагает как минимум четыре года учебы: два года курсов и два года самостоятельного научного исследования (research), хотя можно встретить и людей, делающих мастера по пять лет, или Ph.D. по восемь лет.
Обычно есть набор определенных требований, которые нужно удовлетворить для получения Ph.D.:
Другое по теме:
Виды научных документов и изданий
Научный документ – это исторически обусловленная разновидность материального носителя, на котором тем или иным способом закреплены (записаны) научные сведения (данные) или научная информация, причем научный документ обязательно должен быть снабжен указанием, кем и когда он создан. По форме различаю ...
Причины возникновения нарушений речи
Причина нарушений речи – воздействие на организм внешнего или внутреннего фактора или их взаимодействие, которые определяют специфику речевого расстройства, и без которых последнее не может возникнуть. Причинами возникновения нарушений речи могут быть: I. Врождённые (травмы, полученные во внутриутр ...
Эмпирическое исследование детского
изобразительного творчества в сюжетном рисовании
Экспериментально-исследовательская работа проводилась нами на базе я/с № 3 г. Могилева в ноябре 2008 - апреле 2009 года. Для исследования мы взяли 25 детей группы «Почемучки» (Приложение 1) и их родителей, 1 воспитателя группы. Цель исследования: изучить влияние сюжетного рисования на развитие детс ...