Новая педагогика » Сравнительная характеристика систем высшего образования передовых стран мира » Особенности образования США

Особенности образования США

Страница 2

Undergraduate Level

На этом уровне происходит обучение в колледже или университете в качестве студента. Курс для студентов является четырехгодичным, и выпускники колледжей и университетов получают степень Bachelor of Arts (BA) или Bachelor of Sciences (BS), которая соответствует отечественному диплому о высшем образовании.

Graduate Level (Аспирантура)

Выпускник американской аспирантуры получает степень Master of Arts (MA), Master of Sciences (MS) или Doctor of Philosophy (PhD). В системе высшего образования в Америке PhD - самая высокая научная степень. PhD обычно присваивается после трехлетних программ обучения и защиты диссертации оригинального исследования. Степень PhD cчитается необходимой для тех, кто хочет стать ученым и заниматься наукой.

После завершения аспирантской программы за два года можно получить степень MA или MS. Обычно считается, что степень MA/MS для тех, кто не собирается заниматься наукой, но хочет подготовить себя к практической работе, например, в сфере бизнеса (Master's of Business Administration - MBA).

Кто может поступить в аспирантуру? Студенты, имеющие диплом о высшем образовании или обучающиеся в аспирантуре, могут поступать в аспирантуру в Америке. Люди, имеющие степень кандидата наук, также могут поступать в аспирантуру, но им следует себя спросить, стоит ли повторять аспирантскую программу (2-3 года).

Post-Doctoral Research

Те, кто имеет степень кандидата наук, могут обратиться в американские университеты и исследовательские центры, чтобы поехать на стажировку для исследовательской работы или чтения лекций.

Академические степени

Американская система академических степеней насчитывает три основные градации: бакалавр (B.Sc., B.A. - Bachelor of Science, Bachelor of Arts), магистр (или мастер, M.Sc., M.A. - то же самое со словом Master) и доктор (Ph.D. - philosophy doctor. Вспомним, что философия по-гречески - это любовь к мудрости :). Степень бакалавра заслуживается после четырех лет учебы (студенты соответствующих курсов называются freshmen, sophomore, junior и senior), которая называются undegraduate studies. После этого (т.е. при наличии B.A.) человек уже считается взрослым и продвинутым, и дальнейшая учеба называется graduate studies.

Иногда магистерская программа предлагается университетом (точнее, конкретным департментом (англ. department)) отдельно (например, MBA - Master of Business Administration, предлагаемая в бизнес-школах), но чаще всего предлагается получать степень Ph.D. (в тех же бизнес-школах - по финансам, точнее, по финансовой математике, которая с деловым администрированием, как иногда переводится MBA, не имеет приблизительно ничего общего), и тогда магистерская степень возникает как побочный продукт - скажем, после двух лет учебы можно получить магистра. Ph.D. предполагает как минимум четыре года учебы: два года курсов и два года самостоятельного научного исследования (research), хотя можно встретить и людей, делающих мастера по пять лет, или Ph.D. по восемь лет.

Обычно есть набор определенных требований, которые нужно удовлетворить для получения Ph.D.:

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Особенности внимания у младших школьников
Процесс овладения знаниями, умениями и навыками требует постоянного и эффективного самоконтроля детей, что возможно только при формировании достаточно высокого уровня произвольного внимания. Как известно, у дошкольника преобладает непроизвольное внимание, оно же в первое время обучения преобладает ...

Действующий актив
Важным условием развития коллектива является организация самоуправления. Оно не может создаваться «сверху», т.е., начиная с создания органов, оно естественно должно вырастать «снизу», с самоорганизации тех или иных видов деятельности. При этом самоуправление в первичном коллективе и в масштабах все ...

Теоретические аспекты формирования игровой компетентности будущего учителя
Результатом эффективной подготовки выпускника педагогического вуза к использованию игровых технологий в будущей практической профессионально-педагогической деятельности должна стать его игровая компетентность. Понятие игровая компетентность является видовым относительно понятия профессионально-педа ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru