Новая педагогика » Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах

Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах

Главным, в педагогической деятельности, для учителя математики является ученик, но особую ценность приобретает его личностное развитие, подготовка его к самостоятельной жизни в современных условиях. Школы за частую не могут выбрать необходимую направленность внеклассной и общешкольной работы. Это приводит к потере времени, интереса учащихся и ухудшению отношений учеников и учителей. Ранее, в школе, проблема кружковой работы практически не исследовалась, не была оценена важность влияния педагога на ученика. Поэтому нами была выбрана тема: "Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах". Ведь кружковая работа по математике помогает формировать и развивать личность ребёнка, его логическое мышление.

Целью данной квалификационной работы является изучение теоретического материала относящегося к кружковой работе по математики, анализ содержания учебного материала с точки зрения сопровождения его интересными заданиями, которые обычно рассматриваются на математическом кружке. Разработка планирования учебного материала для уроков математики в 5-6 классах, содержащего нестандартные задания.

Задачи, необходимые решить для достижения поставленной цели: 1.Проанализировать методическую, педагогическую и психологическую литературу по теме: Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах.

2.Определить роль и место кружковых занятий в процессе обучения математики в 5-6 классах.

3.Составить психолого-педагогическую характеристику учащихся в 5-6 классах.

4.Разработать примерное планирование учебного материала по математике для 5-6 классов, содержащего нестандартные задания.

В ходе работы применялись различные методы исследования:

- изучение и анализ методической, педагогической литературы по теме: Работа математического кружка на уроках математики в 5-6 классах.

- Пробное преподавание.


Другое по теме:

Как распознать дислексию
Теперь о том, как среди тех, кто испытывает трудности в обучении, распознать нуждающихся в помощи специалистов. Это очень важно, так как учитель – первый человек, который может забить тревогу. Необходимо иметь в виду следующее: все ошибки, которые можно отнести к дисграфии и дислексии, специфичны, ...

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
I. Общие положения 1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов. 2. Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений настоящее Типовое положение является примерным. 3. Дошкольное образовательное уч ...

Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом
Первые отечественные работы, посвященные воспитанию дошкольников с церебральным параличом, были написаны в 60 – Х годах М.В. Ипполитовой и Л.А. Даниловой. Авторами были представлены рекомендации по развитию зрительного, тактильного, слухового восприятия в игровой деятельности, по формированию време ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru