Новая педагогика » Подготовка будущих учителей к использованию игровых технологий » Теоретические аспекты формирования игровой компетентности будущего учителя

Теоретические аспекты формирования игровой компетентности будущего учителя

Страница 9

Игровой компетентности свойственны динамичность и стабильность, которые находятся в единстве и взаимосвязи. Динамичность связана с тем, что в образовательный процесс постоянно включаются новые игры, а другие игры утрачивают свою значимость, теряют актуальность. Стабильность свидетельствует о том, что накопленные психологической и педагогической теорией и многовековой практикой базовые знания, умения, опыт позволяют студенту овладеть необходимым уровнем игровой компетентности.

Игровую компетентность можно рассмотреть, с одной стороны, в качестве компонента профессионально-педагогической компетентности будущего учителя, с другой стороны, как достаточно самостоятельный феномен.

Мы рассматриваем игровую компетентность педагога как целостный конструкт профессионально-личностного уровня, обеспечивающий эффективность применения им различных игровых технологий.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другое по теме:

Понятие профориентации, сложности профессионального самоопределения и система профориентационной работы в школе
Само возникновение профессиональной ориентации связывают с появлением первого кабинета профориентации в Страсбурге в 1903 году и бюро по выбору профессий в Бостоне (США) в 1908 г. Работа этих первых профориентационных служб основывалась на «трехфакторной модели» Ф. Парсонса, когда у претендента на ...

Методика составления тестов
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку чтение является доминирующим видом речевой деятельности и в качестве ведущего коммуникативного умения оно выступает в трех его видах: с пониманием основного содержания, с полным пониманием и с извлечением выборочной (нужной или интер ...

Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
Младший школьный возраст не всегда являлся особым этапом развития ребенка. Было время, когда дети не посещали школы и развивались в существенно других условиях жизни. Вспомним некрасовского «Мужичка с ноготок». Ребенок в возрасте, когда «шестой миновал», везет дрова из леса, уверенно управляя лошад ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru