Педагогика и воспитание » Реализация принципа наглядности средствами аудиовизуальных средств отображения информации в преподавании информатики » Тестирование по разделу «Архитектура ЭВМ. Программное обеспечение»

Тестирование по разделу «Архитектура ЭВМ. Программное обеспечение»

Страница 1

1. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить:

1) в оперативной памяти;

2) во внешней памяти;

3) в регистрах процессора;

4) на дисководе;

5) в контроллере магнитного диска.

2. Электронный блок, управляющий работой внешнего устройства, называется:

1) адаптер (контроллер);

2) драйвер;

3) регистр процессора;

4) общая шина;

5) интерфейс.

3. Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера:

1) бит;

2) файл;

3) килобайт;

4) байт;

5) ячейка.

4. «Каталог содержит информацию о …, хранящихся в …». Вместо многоточия вставьте соответствующее высказывание:

1) программах, оперативной памяти;

2) файлах, оперативной памяти;

3) программах, внешней памяти;

4) файлах, внешней памяти;

5) программах, процессоре.

5. Драйвер – это:

1) устройство длительного хранения информации:

2) программа, управляющая конкретным внешним устройством;

3) устройство ввода;

4) устройство, позволяющее подсоединить к компьютеру новое внешнее;

Устройство:

5) устройство вывода.

6. Во время работы компьютера в оперативной памяти постоянно находится;

1) ядро операционной системы;

2) вся операционная система;

3) прикладное программное обеспечение;

4) система программирования;

5) программа-архиватор.

7. Информацию из оперативной памяти можно сохранить на внешнем запоминающем устройстве в виде:

1) блока;

2) каталога;

3) директории;

4) программы;

5) файла.

8. Какое количество информации может обработать за одну операцию 16-разрядный процессор?

1) 16 байт;

2) 16 Кбайт;

3) 1/16 Кбайта;

4) 2 байта;

5) 160 бит.

9. Приложение выгружается из памяти и прекращает свою работу, если

1) запустить другое приложение;

2) свернуть окно приложения;

3) переключиться в другое окно;

4) переместить окно приложения;

5) закрыть окно приложения.

10. Предложены команды:

1) создать файл home.txt;

2) создать каталог TOWN;

3) создать каталог STREET;

4) войти в созданный каталог;

5) сделать диск А: текущим.

10. Расположите пронумерованные команды так, чтобы был получен алгоритм, с помощью которого на пустой дискете создается файл с полным именем А:\ TOWN \ STREET \ home.txt.

1) 5; 2; 4; 3; 4; 1;

2) 5; 2; 3; 1;

3) 5; 1; 3; 4; 2;

4) 5; 1; 2; 3; 4;

5) 1; 3; 2; 5.

11. Панель задач служит для

1) переключения между запущенными приложениями;

2) завершения работы Windows;

3) обмена данными между приложениями;

4) запуска программ DOS;

5) просмотра каталогов.

12. Файл tetris.com находится на диске С: в каталоге GAMES, который является подкаталогом каталога DAY. Выбрать полное имя файла:

1) С:\ tetris.com \ GAMES \ DAY;

2) С:\ GAMES \ tetris.com;

3) С:\ DAY \ GAMES \ tetris.com;

4) С:\ GAMES \ DAY \ tetris.com;

5) С:\ GAMES \ tetris.com.

13. «… памяти означает, что любая информация заносится в память и извлекается из нее по ….»

Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:

1) Дискретность; адресам;

2) Адресуемость; значениям;

3) Дискретность; битам;

4) Адресуемость; байтам;

5) Адресуемость; адресам.

14. В прикладное программное обеспечение входят:

1) языки программирования;

2) операционные системы;

3) диалоговая оболочка;

4) совокупность всех программ, установленных на компьютере;

5) текстовые редакторы.

15. «Программа, хранящаяся во внешней памяти, после вызова на выполнение попадает в … и обрабатывается …». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:

1) устройство ввода; процессором;

2) процессор; регистрами процессора;

3) процессор; процессором;

4) оперативная память; процессором;

5) файл; процессором.

16. Какой информационный объем займет на гибком диске текстовый файл, содержащий 745 символов:

1) 745 бит;

2) 745 байтов;

3) один сектор;

4) один кластер;

5) два сектора.

17. В системное программное обеспечение входят:

1) языки программирования;

2) операционные системы;

3) графические редакторы;

4) компьютерные игры;

5) текстовые редакторы.

18. «… – это информация, обрабатываемая в компьютере программным путём». Вместо многоточия вставить соответствующее слово:

1) Сведения;

2) Файл;

3) Значения;

4) Данные;

5) Каталог.

19. «Любая информация в памяти компьютера состоит из … и …».

Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:

1) нулей;единиц;

2) слов; предложений;

3) символов; знаков;

4) символов; слов;

5) цифр; букв.

20. «Чистая отформатированная дискета может стать источником заражения …».

Вместо многоточия вставить соответствующие слова:

1) загрузочным вирусом;

2) файловым вирусом;

Страницы: 1 2


Другое по теме:

Психологический аспект
Анализируя роль И. Песталоцци, П.Ф. Каптерев утверждает, что "Песталоцци понимал все обучение, как дело творчества самого учащегося, все знания как развитие деятельности изнутри, как акты самодеятельности, саморазвития". Однако в то же время, согласно П.Ф. Каптереву, "…преувеличение ...

Исследование динамики успешности использования ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка
На последнем уроке по данной теме была проведена ролевая игра по теме «Die Natur» в форме проекта - диалога. Учащимся было предложено составить проект-диалог «Die Natur». Эта работа проводилась в 2-х группах: защитники окружающей среды и эксперты. Задача первой группы была заранее подготовить проек ...

Оценка эффективности использования аудиовизуальных средств обучения при изложении нового материала по информатике
Аудиовизуальные средства обучения обладают большими возможностями в отображении информации, значительно отличающимися от привычных, и оказывают непосредственное влияние на мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и, таким образом, на эффективность учебного процесса в целом. ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru