Новая педагогика » Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания » Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов

Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов

Страница 4

В данной контрольной работе были рассмотрены основные понятия педагогической технологии, метода проектов как одной их педагогических технологий, технологического проекта и технологической карты урока-мастерской.

Также представлены практические разработки технологического проекта урока-мастерской по вязанию крючком и технологическая карта данного урока на примере цикла занятий образовательной области "Технология" для учащихся 7 класса.

Цикл занятий по вязанию крючком относится к декоративно-прикладному виду искусства, и одной из образовательных задач ставит эстетическое воспитание учащихся.

Декоративно-прикладное искусство - одно из средств эстетического воспитания. Анализ экспериментальных исследований показывает, что декоративно-прикладное искусство является преобразующим, художественно изменяющим материальную среду. Как и любой вид искусства, оно выполняет двойственную функцию. С одной стороны, является носителем духовной культуры, а с другой, развивает эстетический вкус, творческое воображение, фантазию, позволяет развивать приобретенные трудовые навыки, необходимые в материальной и духовной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Понятие о национальной и этнической идентичности в социогуманитарном научном знании
В настоящее время понятие «идентичность» в различном контексте используется в таких областях социогуманитарного знания как: социальная психология, социология, философия, этнология, политические науки. Каждая из перечисленных наук, несомненно, вносит свой, уникальный вклад в изучение идентичности ка ...

Средства приобщения дошкольников к этнической культуре
К средствам приобщения дошкольников к этнической культуре относятся народное творчество, декоративно-прикладное искусство, в том числе различные жанры устного народного творчества. Например, важным средством приобщения к этнической культуре народа является пословица. В любой пословице всегда присут ...

Требования к отбору поэтических произведений для детей
Заучивание стихов на разных возрастных этапах имеет свои особенности. Малыши быстро запоминают короткие стихи, в которых много глаголов, существительных, где есть конкретность образа, динамика действия. В старших группах дети запоминают значительно большие по объему стихи (два четверостишия) с эпит ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru