Новая педагогика » Методика использования контрольно-аттестационного комплекта » Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по другим дисциплинам экономического направления

Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по другим дисциплинам экономического направления

Страница 5

· ориентироваться в сути макроэкономических процессов;

· разбираться в экономической политике государства.

Задачи контрольно-аттестационных занятий по экономике состоят в том, чтобы ученик выработал научный взгляд на экономику, разбирался в фундаментальных положениях экономической деятельности, усвоил понятийный аппарат экономической науки. Это даст ему возможность правильный выбор в условиях рыночного хозяйства, разбираться в экономических процессах, происходящих в стране и мире.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Особенности познавательной и учебной деятельности младшего школьника
Рассмотрение школьника как субъектов учебной деятельности основывается на тезисах Д.Б. Эльконина - ведущая деятельность ребенка (игра, учебная деятельность, личное общение и т.д.) протекает в определенной социальной среде, ситуации развития, что в совокупности формирует психические и личностные нов ...

Модель воспитания в Афинах и Спарте
В античные времена существовали две модели воспитания – афинская и спартанская. Они резко отличались целями, методами, средствами и результатами воспитания. Афинская модель предполагала гармоничное воспитание личности, включающее умственное, физическое, эстетическое, нравственное развитие. Афиняне ...

Детский дизайн, его особенности, типы и виды
Элементарные подделки ребенка можно рассматривать как его проектную деятельность, поскольку уже в несложных аранжировках он планирует определенный результат. Ребенок знакомится с разными художественными приемами и поделочными материалами, с доступными способами изготовления и украшения своих издели ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru