Педагогика и воспитание » Методика преподавания литературной сказки в средней школе » Методика преподавания

Методика преподавания

Страница 3

Перед чтением сказки нацелить учащихся на первичное ее восприятие, заинтересовать их, тогда они будут слушать с большим вниманием и интересом.

Многое при первичном восприятии зависит от учителя. Где-то надо изменить интонацию голоса, мимику, выдержать паузу.

После знакомства со сказками можно дать задание нарисовать запомнившийся эпизод, чтобы посмотреть, что же привлекло внимание детей.

Учет специфики "чудесного мира" помогает учителю сформировать необходимые умения, воздействовать на эмоциональную и нравственную сферу ребенка.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Болонский процесс
Сейчас идёт очень непростой процесс глобализации в масштабе всего мира, что существенным образом отражается на образовании. В сфере российского образования глобализация проявляется в форме Болонского процесса. Болонский процесс - это процесс создания Зоны европейского высшего образования как ключев ...

Исследование динамики успешности использования ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка
На последнем уроке по данной теме была проведена ролевая игра по теме «Die Natur» в форме проекта - диалога. Учащимся было предложено составить проект-диалог «Die Natur». Эта работа проводилась в 2-х группах: защитники окружающей среды и эксперты. Задача первой группы была заранее подготовить проек ...

Планирование факультатива
Основная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru