9. Участвуете ли Вы вместе с ребенком в прогулках, туристических походах?
Проанализировав данные результаты можно сделать вывод, что в экспериментальной группе 67% родителей участвуют вместе с ребенком в прогулках, одна семья (17%) не участвует, одна семья (17%) иногда участвуют вместе с ребенком в прогулках. В контрольной группе две семьи (33%) участвуют в прогулках с детьми, 67% родителей иногда.
11. Предпочитаете ли Вы проводить отпуск с ним или без него?
Проанализировав данные результаты можно сделать вывод, что в экспериментальной группе 67% семей проводят отпуск с ребенком, две семьи (33%) иногда. В контрольной группе все родители проводят отпуск с ребенком.
С целью выявления нарушений в семейном воспитании семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, нами был проведен опросник «Анализ семейного воспитания».
Результаты представим в виде таблицы.
Таблица 1
|
Название шкал |
Диагностические |
Семья А |
Семья Б |
Семья В |
Семья Г |
Семья Д |
Семья Е |
|
значения | |||||||
|
Г+(гиперпротекция) |
7 |
5 |
5 |
4 |
2 |
4 |
2 |
|
Г-(гипопротекция) |
8 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
3 |
|
У+(удовлетворение |
8 |
2 |
4 |
2 |
1 |
3 |
0 |
|
потребностей) | |||||||
|
У-(удовлетворение |
4 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
|
потребностей) | |||||||
|
Т+(уровень |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
требовательности) | |||||||
|
Т-(уровень |
4 |
2 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|
требовательности) | |||||||
|
З+(запреты) |
4 |
2 |
3 |
0 |
0 |
3 |
2 |
|
З-(запреты) |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
С+(санкции) |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
|
С-(санкции) |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
4 |
|
Н(неустойчивость) |
5 |
3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
РРЧ(расширение |
6 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
0 |
|
сферы родительских | |||||||
|
чувств) | |||||||
|
ПДК(предпочтение в |
4 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
3 |
|
подражании детских | |||||||
|
качеств) | |||||||
|
ВН(воспитательная |
5 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
|
неуверенность) | |||||||
|
ФУ(фобия утраты |
6 |
4 |
1 |
4 |
1 |
3 |
2 |
|
ребенка) | |||||||
|
НРЧ(неразвитость |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
|
родительских чувств) | |||||||
|
ПНК(проекция на ре- |
4 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
3 |
|
бенка своих нежела- | |||||||
|
тельных качеств) | |||||||
|
ВК(вынесение кон- |
4 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
фликта между супру- | |||||||
|
гами в сферу воспи- | |||||||
|
тания) | |||||||
|
ПЖК(предпочтение |
4 |
2 |
3 |
2 |
0 |
5 |
1 |
|
женских качеств) | |||||||
|
ПМК(предпочтение |
4 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
мужских качеств) | |||||||
|
Г+ |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 | |
|
Г- |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
2 | |
|
У+ |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 | |
|
РРЧ |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 | |
|
ФУ |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 | |
|
НРЧ |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
Другое по теме:
Преимущества дистанционного образования
Сегодня дистанционное обучение является одним из наиболее активно развивающихся направлений в образовании. Существующие возможности аппаратно-программного обеспечения современных компьютеров и Web-серверов позволяют разрабатывать интерактивные программы для получения образования посредством глобаль ...
Сравнительный
анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования
Заключительным (контрольным) этапом экспериментальной работы стало повторное наблюдение за развитием музыкального восприятия дошкольников двух групп. Наблюдение осуществлялось по той же схеме, критерии и показатели музыкального восприятия дошкольников остались без изменений. Результаты были обработ ...
Обучение рисованию детей дошкольного возраста
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решению двух взаимосвязанных задач: · во-первых, необ ...