Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Проектирование системы работы с одаренной молодежью

Проектирование системы работы с одаренной молодежью

Страница 2

В этой связи необходимо решение вопроса о создании при университете школы элитного образования для талантливых учащихся (постановление ректора от 16.10.06 г.).

В системе послевузовской подготовки также имеются недостатки в выявлении и продвижении талантливой молодежи по результатам ее научно-исследовательской, творческой деятельности в период обучения в университете, в частности, при поступлении в аспирантуру, при последующем трудоустройстве.

В целях совершенствования содержания, форм и методов работы с одаренной молодежью, придания ей системного характера, необходима разработка Концепции и Программы выявления, отбора, поддержки и продвижения талантливой молодежи, предусматривающих: построение модели работы с одаренной молодежью «довузовская подготовка – университет – послевузовское образование - трудоустройство»; совершенствование технологии работы всех структурных подразделений университета (факультетов, кафедр) по формированию и развитию творческой одаренности, спортивного мастерства и индивидуальных способностей студенческой молодежи.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Причины возникновения нарушений речи
Причина нарушений речи – воздействие на организм внешнего или внутреннего фактора или их взаимодействие, которые определяют специфику речевого расстройства, и без которых последнее не может возникнуть. Причинами возникновения нарушений речи могут быть: I. Врождённые (травмы, полученные во внутриутр ...

Особенности общения дошкольников со сверстниками
Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х гг. привлек внимание детских психологов к сверстни ...

Формы объединения воспитательной деятельности школы, семьи в осуществлении программы индивидуального развития ребенка
В практике школы нередки случаи несовпадения, иногда очень значительного, оценок ребенка учителями и родителя ми. В 5—10 классах процент несовпадений возрастает. Дело заключается отнюдь не в выявлении «виновных» такого взаимного непонимания: ясно, что вина лежит на воспитателях. Серьезность вопроса ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru