Педагогика и воспитание » Коррекционно-воспитательная работа по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушениями речи » Характеристика детей участвующих в работе

Характеристика детей участвующих в работе

Страница 1

В данной работе принимали участие 12 детей старшей логопедической группы детского сада №31 "Крепыш" г. Королёва. В период преддипломной практики проходившей с 23 марта по 19 апреля 2007 г. Педагогическая работа ДОУ ведется на основе программы под редакцией М.А. Васильевой и специальной программы Н.В. Нищевой " Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)".

Сведения представленные в характеристике получены нами со слов педагогического и медицинского персонала ДОУ (логопеда, воспитателей, медицинской сестры, врача, физиотерапевта), личных дел воспитанников их речевых карт и собственных наблюдений.

Таблица 2Сведенья о детях принимающих участие в исследовании.

№ п. /п.

Имя ребенка

Возраст ребенка

Диагноз

1

Настя А.

6 лет

Дислалия

2

Ярослав Б.

6 лет

Дислалия

3

Алеша Б.

5,5 лет

Дислалия - ринолалия

4

Данила Б.

6 лет

Дислалия

5

Гоша Г.

5,5 лет

Стертая Дизартрия

6

Ярослав Д.

6 лет

Заикание

7

Инга Ж.

6 лет

Дислалия

8

Наташа И.

5,5 лет

Дислалия

9

Вероника К.

6 лет

Стертая Дизартрия

10

Матвей Л.

6 лет

Стертая Дизартрия

11

Егор М.

6 лет

Стертая Дизартрия

12

Кирилл М.

5,5 лет

Заикание

Настя А.6 лет.

Психолого-педагогические особенности.

В контакт вступает быстро. Хорошо ориентированна в окружающем, знает времена года. Настроение бодрое. Осознает свой дефект и стремится к его исправлению. Поведение в группе правильное. Хорошо выполняет режимные моменты. Может сама организовать игру. Любит рисование и лепку. При выполнении задания внимательная, серьезная, но легко истощаема. Наблюдательная. Картинку с четвертым лишним выделяет правильно. Имеет понятие о величине, форме, основных цветах. Легко производит обобщение предметов и действий. Занимается с логопедом и самостоятельно работает дома с родителями. На занятиях ритмики активна. Поет, громко, четко. Во время прогулок хорошо играет с детьми. Иногда отмечалась, раздражительность, обидчивость.

Речевой статус.

Артикуляционный аппарат. Движения языка несколько вяловаты. В остальном без патологических особенностей. Темп речи нормальный. Голос громкий. Речь фразой, без заметных аграмматизмов. Дыхание нормальное. Запас слов достаточный. В звукопроизношении отличаются заменяя одних звуков другими: р - л, с - ш, щ - ш.

Диагноз: Дислалия.

Ярослав Б.6 лет.

Психолого-педагогические особенности:

В контакт вступает осторожно. Ориентирован в окружающей обстановке и во временах года. Спокойный. Поведения на занятиях ровное, правильное. В начале занятий застенчив, потом становится живым, активным, интересуется картинками, игрушками, живо реагирует на все происходящие в группе. Следит за своей речью. Занимается с логопедом с большим интересом. Знает основные цвета. Считает до 10. Счетные операции в пределах 5. Быстро складывает картинки из двух и четырех разрезных частей. Последовательно описывает сюжетные картинки. Внимательный, послушный. Правильно передает прочитанный рассказ. Знает несколько стихотворений.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Технологии и методы специального образования
Принципы специального образования в коррекционно-педагогическом процессе реализуются в соответствующих методах и приемах, а также в образовательных технологиях. Специальная педагогика различает в процессе образования человека с особыми образовательными потребностями специальные образовательные техн ...

Организация рабочего места
На уроках в школе мы изучаем новые темы, повторяем изученный материал. Для закрепления нам задают домашнее задание. Мы провели исследование. Мне было предложено выполнить письменное упражнение в разных условиях: на диване, за кухонным столом, за рабочим столом. Самым удобным местом оказался учениче ...

Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины
Для задания дискретной случайной величины не достаточно перечислить все возможные ее значения, нужно еще указать их вероятности. Законом распределения дискретной случайной величины называют соответствие между возможными значениями и их вероятностями; его можно задать таблично, в виде формулы и граф ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru