7. Рефлексия дает возможность учащимся оценить предлагаемые способы обучения, степень сложности; выразить удовлетворенность или неудовлетворенность самим собой.
Тест самооценки по модулю - способ самоконтроля, позволяющий не только воспроизвести знание материала темы или модуля, но и сделать окончательный выбор уровня вопросов и заданий на контрольной работе по "измерителю".
"Измеритель" - разноуровневая контрольная работа, основанная на принципе гарантии получения положительного результата. "Страховкой" такой гарантии служит включение вопросов разного уровня в каждый вариант.
Технологическая карта урока - это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представление индивидуальных методов работы.
Технологическая карта урока по технологии "вязание крючком"
|
Предмет, класс |
Технология, 7 класс | ||
|
Тема урока, № урока по теме |
Вводный урок "История возникновения вязания" 1 урок | ||
|
Актуальность использования средств ИКТ |
Знакомство с разнообразием этого вида творчества с использованием презентации | ||
|
Цель урока |
Ознакомить с разнообразием вязаных изделий | ||
|
Задачи урока |
обучающие |
развивающие |
воспитательные |
|
Дать обзор многообразия форм, техники и изделий, связанных крючком |
Развивать кругозор, интерес к этому виду творчества |
Воспитывать эстетический вкус, фантазию, уважительное отношение к народным промыслам | |
|
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на СD-ROM, ресурсы сети Интернет) |
Презентация | ||
|
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) |
Проектор, экран, компьютеры | ||
|
Образовательные ресурсы Интернет |
Российский образовательный портал, Сетевое объединение методистов | ||
|
Организационная структура урока | |||
|
Этап 1 |
Организационный момент | ||
|
Цель |
Проверка готовности к уроку | ||
|
Длительность этапа |
5 минут | ||
|
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | |||
|
Форма организации деятельности учащихся |
Индивидуальная работа (проверка наличия необходимых принадлежностей) | ||
|
Функции преподавателя на данном этапе |
Контролирующие | ||
|
Основные виды деятельности преподавателя |
Промежуточный контроль | ||
|
Этап 2 |
Ввод в тему | ||
|
Цель |
Ввести в тему | ||
|
Длительность этапа |
5 минут | ||
|
Функция преподавателя на данном этапе |
Инструктирующая | ||
|
Основные виды деятельности преподавателя |
Рассказ | ||
|
Этап 3 |
Демонстрация материала урока | ||
|
Цель |
Ознакомить с декоративно-прикладным вязанием | ||
|
Длительность этапа |
30 минут | ||
|
Основной вид деятельности со средствами ИКТ |
Презентация | ||
|
Форма организации деятельности учащихся |
Просмотр материала | ||
|
Функции преподавателя на данном этапе |
Демонстрация | ||
|
Основные виды деятельности преподавателя |
Показ, рассказ | ||
|
Промежуточный контроль |
Обсуждение демонстрационных материалов | ||
|
Этап 4 5 мин |
Домашнее задание | ||
Другое по теме:
Понятие о словосочетании и предложении
Основными единицами синтаксиса являются словосочетание и предложение. В данной работе мы будем придерживаться определения, которое даётся в учебнике Д.Э. Розенталя «Современный русский язык» : «Словосочетание – это соединение двух или более знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически, ...
Так что мы можем подразумевать под понятием “нетрадиционная форма урока”?
О.В.Трофимова дает следующее определение: “НФУ – это интерактивные формы урока,
характеризующиеся субъект – субъектной позиц
Техническое творчество является непосредственным трудом по материализации в своеобразной форме законов и свойств природных явлений. Будут специфической формой мыслительной деятельности, оно способствует развитию знаний человека об объективном мире. Техническое творчество позволяет не только отражат ...
Игровые приемы в
обучении как средство развития внимания в младшем школьном возрасте
В первом классе большое внимание уделяется осознанному обучению и усвоению грамматики. На уроках учителя многие грамматические упражнения заменяют играми, поскольку у детей в этом возрасте это основной и любимый вид деятельности, а также дополнительный стимул к изучению языка. Понятно, что в младше ...