Новая педагогика » Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания » Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов

Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов

Страница 3

7. Рефлексия дает возможность учащимся оценить предлагаемые способы обучения, степень сложности; выразить удовлетворенность или неудовлетворенность самим собой.

Тест самооценки по модулю - способ самоконтроля, позволяющий не только воспроизвести знание материала темы или модуля, но и сделать окончательный выбор уровня вопросов и заданий на контрольной работе по "измерителю".

"Измеритель" - разноуровневая контрольная работа, основанная на принципе гарантии получения положительного результата. "Страховкой" такой гарантии служит включение вопросов разного уровня в каждый вариант.

Технологическая карта урока - это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представление индивидуальных методов работы.

Технологическая карта урока по технологии "вязание крючком"

Предмет, класс

Технология, 7 класс

Тема урока,

№ урока по теме

Вводный урок "История возникновения вязания"

1 урок

Актуальность использования средств ИКТ

Знакомство с разнообразием этого вида творчества с использованием презентации

Цель урока

Ознакомить с разнообразием вязаных изделий

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Дать обзор многообразия форм, техники и изделий, связанных крючком

Развивать кругозор, интерес к этому виду творчества

Воспитывать эстетический вкус, фантазию, уважительное отношение к народным промыслам

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на СD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Презентация

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Проектор, экран, компьютеры

Образовательные ресурсы Интернет

Российский образовательный портал, Сетевое объединение методистов

Организационная структура урока

Этап 1

Организационный момент

Цель

Проверка готовности к уроку

Длительность этапа

5 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная работа (проверка наличия необходимых принадлежностей)

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующие

Основные виды деятельности преподавателя

Промежуточный контроль

Этап 2

Ввод в тему

Цель

Ввести в тему

Длительность этапа

5 минут

Функция преподавателя на данном этапе

Инструктирующая

Основные виды деятельности преподавателя

Рассказ

Этап 3

Демонстрация материала урока

Цель

Ознакомить с декоративно-прикладным вязанием

Длительность этапа

30 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация

Форма организации деятельности учащихся

Просмотр материала

Функции преподавателя на данном этапе

Демонстрация

Основные виды деятельности преподавателя

Показ, рассказ

Промежуточный контроль

Обсуждение демонстрационных материалов

Этап 4

5 мин

Домашнее задание

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Вектор саморазвития личности и проблема исследования личностной идентичности
Самоидентификация определяется как самооценка собственных личностных свойств и потенций в качестве деятельного субъекта, включая физические, нравственные и психологические качества, отраженные в самосознании личности. В процессе онтогенеза, происходит формирование самотождественности личности, дост ...

Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения
Происходящие изменения в российской системе образования требуют адекватных изменений в организации финансовой и экономической деятельности дошкольных учреждений. Как юридическое лицо дошкольное образовательное учреждение обязано в своей деятельности руководствоваться всеми нормативными и ведомствен ...

Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошольного возраста
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация, конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Т.С. Комарова указывает: «Однако внести разнообразие во все моменты работы и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru