Новая педагогика » Совершенствование монологической речи на основе аутентичных текстов в 6 классе средней общеобразовательной школе » Классификация аутентичных текстов

Классификация аутентичных текстов

Страница 2

Критерии содержательной аутентичности:

1. Культорологический аспект;

2. Информативный аспект;

3. Ситуативный аспект;

4. Аспект национальной ментальности;

5. Аспект оформления;

6. Аспект учебного задания;

7. Содержание в УМК большого количества страноведческой информации, элементы которой способствуют значительному повышению интереса и мотивации к изучению иностранного языка.

Аутентичность учебных заданий к материалу очень важна. К таким относятся задания, стимулирующие взаимодействие с текстом, основанные на операциях, которые совершаются во внеучебной среде при работе с источниками информации. Следует заострить внимание на заданиях, развивающих догадку, так как она является аутентичным коммуникативным действием, к которому учащиеся прибегают в повседневном общении; она также стимулирует мыслительную деятельность, служит дальнейшей основой для последующего аутентичного взаимодействия в рамках урока.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Организация совместной деятельности родителей и детей
Одна из главных задач педагогов - это создание условий для развития отношений в семье. Основным средством ее решения является совместная деятельность родителей и детей, которая может быть организована в различных формах. Например, формы познавательной деятельности: общественные смотры знаний творче ...

Наблюдение как метод формирования эстетических чувств старших дошкольников
В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы. Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, педагог ведет детей от знакомства с природой к ее пониманию, вызывает желание заботиться о растениях и животных, воспитывает основы экологической культуры, любознательность, сп ...

Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью
По мнению Е.Н. Винарской функциональная способность нервных клеток проекционных полей коры у детей с умственной отсталостью сравнительно сохранна. Поэтому у детей с умственной отсталостью относительно сформирован эмоциональный аспект коммуникативно-познавательной способности, т.е. могут быть развит ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru