Как видно по результатам, уровень развития театральных игр у детей невысок. При этом следует отличать, что воспитатели заинтересованно относятся к организации театрализованной деятельности детей в группе, создали необходимые условия для этого. Средние результаты можно объяснить недостаточным предыдущим опытом. Наша группа - логопедическая, дети пришли сюда из разных групп и имеют серьезные нарушения речи. Это обстоятельство мешало им участвовать в театрализованных играх, где говорить надо много.
Беседа с детьми предполагала выяснение у детей знаний о театре, их отношения к этому виду художественной деятельности и включала следующие вопросы:
Ты был когда-нибудь в театре?
Какой это был театр?
Какие еще бывают театры?
Тебе понравилось в театре?
А кто работает в театре?
Тебе нравится играть в театре?
Кем тебе хочется быть, когда вы играете в театр?
Беседа о театре (протокол)
Имя ребенка |
Ты был когда-нибудь в театре? |
Какой это был театр? |
Какие еще бывают театры? |
Тебе понравилось в театре? |
А кто работает в театре? |
Тебе нравится играть в театр? |
Кем тебе хочется быть когда ты играешь в театр? |
1 Андрей К. |
Да |
Там кино показы-вали |
Не знаю |
Нет |
Не знаю |
Нравится, я люблю играть в гонки |
Даже не помню |
2 Даша Р. |
Да |
Куколь-ный |
Взрослые показыва-ют |
Да |
Не знаю, мальчики и девочки |
Да |
Хочется быть артисткой |
3 Данил Г. |
Да |
Не помню |
Не помню |
Нет |
Тоже не помню, забыли о них. Не знаю кто выступал |
Нравится |
Не знаю, хочется быть наверное контролером |
4 Дима С. |
Нет |
Не знаю |
Там можно гулять и смотреть |
Не был, но понрави-лось |
Не знаю |
Да |
Зайцем |
5 Лиза П. |
Была |
У нас в садике колобок показы-вали |
Про собаку и кошку |
Да |
Артисты |
Нравится |
Собачкой или кошкой. У меня есть 2 собачки и 1 кошка |
6 Савелий П. |
Да |
Это был малень-кий театр |
Очень там интересно |
Взрослые |
Я еще не играл |
Не знаю, я у мамы спрошу | |
7 Ксюша В. |
Да, с бабуш-кой ходила |
Там куклы играли |
Про детский сад, там их много |
Да, я еще пойду |
Люди и куклы, а еще там одежду забирают |
Да, я люблю так играть |
Принцесс-сой |
8 Аня Я. |
Нет |
Не знаю |
В детском саде я видела |
Да |
Не знаю |
Ну да! |
Я просто смотрю на детей |
9 Артем А. |
Да |
Краси-вый |
Красивые |
Да |
Тетя |
Да, но я люблю больше играть в машины |
Бетменом |
10 Лиза С. |
Да |
Куколь-ный |
Не знаю |
Да |
Собачка, зайка, кошечка и гномик |
Да |
Собачкой она лает |
Другое по теме:
Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты
развития письменной речи
Письменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Если устная речь выделила человека из животного мира, то письменность следует считать величайшим из всех изобретений, созданных челов ...
Игры на уроках лексики и фразеологии. Многозначность слова
Во вступительной беседе следует кратко рассказать о многозначности (полисемии), которая придаёт чрезвычайную яркость и выразительность русской лексике. Многозначность слова – это его способность употребляться в разных значениях. Поскольку значение слова можно определить только в связи с другими сло ...
Уравнения колебания струны
Будем считать, что струна обладает постоянной линейной плотностью r и растянута силой натяжения P. Направление оси x выберем вдоль положения равновесия струны, через y обозначим поперечное отклонение в точке x в момент времени t. Предполагается, что угол наклона ¶y/¶x кривой, образованный струной в ...