Новая педагогика » Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Страница 3

Как видно по результатам, уровень развития театральных игр у детей невысок. При этом следует отличать, что воспитатели заинтересованно относятся к организации театрализованной деятельности детей в группе, создали необходимые условия для этого. Средние результаты можно объяснить недостаточным предыдущим опытом. Наша группа - логопедическая, дети пришли сюда из разных групп и имеют серьезные нарушения речи. Это обстоятельство мешало им участвовать в театрализованных играх, где говорить надо много.

Беседа с детьми предполагала выяснение у детей знаний о театре, их отношения к этому виду художественной деятельности и включала следующие вопросы:

Ты был когда-нибудь в театре?

Какой это был театр?

Какие еще бывают театры?

Тебе понравилось в театре?

А кто работает в театре?

Тебе нравится играть в театре?

Кем тебе хочется быть, когда вы играете в театр?

Беседа о театре (протокол)

Имя ребенка

Ты был когда-нибудь в театре?

Какой это был театр?

Какие еще бывают театры?

Тебе понравилось в театре?

А кто работает в театре?

Тебе нравится играть в театр?

Кем тебе хочется быть когда ты играешь в театр?

1 Андрей К.

Да

Там кино показы-вали

Не знаю

Нет

Не знаю

Нравится, я люблю играть в гонки

Даже не помню

2 Даша Р.

Да

Куколь-ный

Взрослые показыва-ют

Да

Не знаю, мальчики и девочки

Да

Хочется быть артисткой

3 Данил Г.

Да

Не помню

Не помню

Нет

Тоже не помню, забыли о них. Не знаю кто выступал

Нравится

Не знаю, хочется быть наверное контролером

4 Дима С.

Нет

Не знаю

Там можно гулять и смотреть

Не был, но понрави-лось

Не знаю

Да

Зайцем

5 Лиза П.

Была

У нас в садике колобок показы-вали

Про собаку и кошку

Да

Артисты

Нравится

Собачкой или кошкой. У меня есть 2 собачки и 1 кошка

6 Савелий П.

Да

Это был малень-кий театр

Очень там интересно

Взрослые

Я еще не играл

Не знаю, я у мамы спрошу

7 Ксюша В.

Да, с бабуш-кой ходила

Там куклы играли

Про детский сад, там их много

Да, я еще пойду

Люди и куклы, а еще там одежду забирают

Да, я люблю так играть

Принцесс-сой

8 Аня Я.

Нет

Не знаю

В детском саде я видела

Да

Не знаю

Ну да!

Я просто смотрю на детей

9 Артем А.

Да

Краси-вый

Красивые

Да

Тетя

Да, но я люблю больше играть в машины

Бетменом

10 Лиза С.

Да

Куколь-ный

Не знаю

Да

Собачка, зайка, кошечка и гномик

Да

Собачкой она лает

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Анализ программного материала по математике общеобразовательной специальной школы для детей с нарушением слуха
Математике в структуре начального специального обучения отводится важная роль как учебному предмету, не только формирующему представления, но и создающему условия для развития логического мышления и практической реализации знаний в повседневной жизни. В личностно-ориентированном обучении математике ...

Умение рационализировать вычисления
Рационализация вычислений требует от учащихся, помимо знаний всех основных свойств арифметических действий над числами, элементарного желания «упростить себе жизнь», затратить на выполнение, громоздкого по виду, задания как можно меньше времени, увидеть самый короткий, но от этого не менее правильн ...

Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной среде школы
В каждой школе работает много учителей, которые, даже принимая общую концептуальную установку на максимальное развитие личности ребенка обучающегося по развивающей системе обучения, реализуют ее по-своему, более или менее адекватно ее содержанию. Так, для смягчения жесткой установки школы учитель о ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru