ФИ учащихся |
Общее количество баллов |
Даниил Б. |
12 |
Дарья Б. |
9 |
Ирина Г. |
7 |
Алена Г. |
10 |
Ольга К. |
8 |
Яна К. |
8 |
Александра К. |
11 |
Денис Л. |
11 |
Руслан М. |
5 |
Владик О. |
3 |
Екатерина О. |
10 |
Анна П. |
13 |
Егор П. |
7 |
Алена П. |
9 |
Павел П. |
11 |
Дарья П. |
10 |
Роман Р. |
6 |
Елена С. |
12 |
Данил С. |
6 |
Ксения Т. |
12 |
Владимир Ч. |
3 |
Артем Ш. |
9 |
Результаты анализа уровня развития речевых умений показали, что высокий уровень развития связной речи у 4 ребят, средний – у 16 ребят, низкий – у двоих.
Хуже всего у детей развито умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания. Остальные умения сформированы частично.
Другое по теме:
Метафизические и психологические основы образования
Образование Платон тесно связывал со своими метафизическими взглядами. В основном, его учение касалось мира идей. Платон полагал, что индивидуальное человеческое сознание принимает активное участие в мироздании. Также философ полагал, что сознание человека состоит из трех частей, как и весь мир: лу ...
Типология и структура уроков
Под уроком понимается занятие, проводимое учителем с постоянным составом учащихся одинакового уровня подготовки, объединенных в подгруппу класса или бригаду. Уроки чередуются, по твердому расписанию и включают в себя фронтальную, бригадную и индивидуальную работу школьников с применением разных мет ...
Характеристика программы «Гибкий режим в детском саду»
«Гибкий режим в детском саду» - программа воспитания и обучения, утвержденная Министерством образования Республики Беларусь, разработанная Белорусским научно-исследовательским институтом образования. Данная программа предназначена для дошкольных учреждений и групп с гибким режимом дня, а также роди ...