ФИ учащихся |
Общее количество баллов |
Даниил Б. |
12 |
Дарья Б. |
9 |
Ирина Г. |
7 |
Алена Г. |
10 |
Ольга К. |
8 |
Яна К. |
8 |
Александра К. |
11 |
Денис Л. |
11 |
Руслан М. |
5 |
Владик О. |
3 |
Екатерина О. |
10 |
Анна П. |
13 |
Егор П. |
7 |
Алена П. |
9 |
Павел П. |
11 |
Дарья П. |
10 |
Роман Р. |
6 |
Елена С. |
12 |
Данил С. |
6 |
Ксения Т. |
12 |
Владимир Ч. |
3 |
Артем Ш. |
9 |
Результаты анализа уровня развития речевых умений показали, что высокий уровень развития связной речи у 4 ребят, средний – у 16 ребят, низкий – у двоих.
Хуже всего у детей развито умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания. Остальные умения сформированы частично.
Другое по теме:
Развитие движений руки
Специалисты, изучающие детей с общим недоразвитием речи (Р.Е.Левина, Г.В.Чиркина, Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова И другие); отмечают необходимость комплексного подхода к обучению и воспитанию детей с речевой патологией. Организация специализированных "Детских садов по данному направлению обнаружил ...
Психологическое сопровождение
профориентации
Основным в профориентации является ее психологическое сопровождение, что объединяет под собой различные формы и методы профессиональной диагностики и различные профконсультации. Для профессиональной диагностики личности учащегося используются следующие методы и формы работы: 1. Наблюдение. Оно може ...
Особенности активизации учебно-познавательной деятельности при обучении
природоведению
Все перечисленные выше особенности познавательной сферы младшего школьника накладывают определенный отпечаток на учебную деятельность учащихся младших классов. Эффективность обучения находится в прямой зависимости от уровня активности ученика в этом процессе. Активность ученика в этом процессе обуч ...