ФИ учащихся |
Общее количество баллов |
Даниил Б. |
12 |
Дарья Б. |
9 |
Ирина Г. |
7 |
Алена Г. |
10 |
Ольга К. |
8 |
Яна К. |
8 |
Александра К. |
11 |
Денис Л. |
11 |
Руслан М. |
5 |
Владик О. |
3 |
Екатерина О. |
10 |
Анна П. |
13 |
Егор П. |
7 |
Алена П. |
9 |
Павел П. |
11 |
Дарья П. |
10 |
Роман Р. |
6 |
Елена С. |
12 |
Данил С. |
6 |
Ксения Т. |
12 |
Владимир Ч. |
3 |
Артем Ш. |
9 |
Результаты анализа уровня развития речевых умений показали, что высокий уровень развития связной речи у 4 ребят, средний – у 16 ребят, низкий – у двоих.
Хуже всего у детей развито умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания. Остальные умения сформированы частично.
Другое по теме:
Понятие «Психологическая готовность к обучению»
Школьное обучение – один из серьезнейших этапов в жизни ребенка. Поэтому вполне понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающемся поступлении в школу. Часть родителей и воспитателей, да и самих детей воспринимают этот момент как своеобразный экзамен ребенка за весь д ...
География – ее значение в воспитании будущего поколения
Люди живут и работают в разных природных зонах: на равнинах и в горах, среди лесов и на степных просторах, в холодной тундре и в знойной пустыне. Они возделывают землю, разводят животных, добывают и перерабатывают полезные ископаемые, выплавляют металлы, строят города, прокладывают дороги и т. д. ...
Методы работы с монологической речью
Учебный монолог на начальном этапе обучения представляет собой простое и очень краткое логически построенное высказывание, содержащее один или несколько речевых образцов. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки логично и последовательно высказываться в соответствии с учебной ситуацией, ...