Новая педагогика » Использование межпредметных связей как средство развития связной речи на уроках литературного чтения » Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса

Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса

Страница 3

ФИ учащихся

Общее количество баллов

Даниил Б.

12

Дарья Б.

9

Ирина Г.

7

Алена Г.

10

Ольга К.

8

Яна К.

8

Александра К.

11

Денис Л.

11

Руслан М.

5

Владик О.

3

Екатерина О.

10

Анна П.

13

Егор П.

7

Алена П.

9

Павел П.

11

Дарья П.

10

Роман Р.

6

Елена С.

12

Данил С.

6

Ксения Т.

12

Владимир Ч.

3

Артем Ш.

9

Результаты анализа уровня развития речевых умений показали, что высокий уровень развития связной речи у 4 ребят, средний – у 16 ребят, низкий – у двоих.

Хуже всего у детей развито умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания. Остальные умения сформированы частично.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по дисциплине «Экономика»
Контроль знаний и умений учащихся по дисциплине «Экономика» является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой "обратной связью" между учителем и учен ...

Формирование экологических представлений об объектах и явлениях природы
Игры с предметами Игра «Когда это бывает?» Цель. Уточнить представления детей о сезонных явлениях. Ход игры. Детям предлагают листья разных растений с различной окраской, шишки, можно гербарий из цветущих растений и т.п. в зависимости от времени года. Детям надо назвать время года, когда бывают так ...

Воспитание школьников на уроках математики посредством сообщения им сведений из истории науки
Среди целей преподавания математики в школе можно выделить одну - формирование у учащихся представлений о математике как части общечеловеческой культуры. Учителя математики часто считают ее не главной и не уделяют должного внимания соответствующей работе на уроке. Практика работы с историей математ ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru