Педагогика и воспитание » Изучение креативности и стереотипности мышления школьников » Проблема исследования творчества

Проблема исследования творчества

Страница 2

С конца XIX века учеными - психологами разрабатываются методы интеллектуальной одаренности, определяются факторы, которые оказывают решающее воздействие не ее формирование.

Основная трудность в оценке интеллектуальной одаренности детей и подростков как индивидуального качества, выявление в меняющемся возрастном того межвозрастного, устойчивого, что сохраняется, как присущее данной индивидуальности.

Проблема сохранения и динамики интеллектуального потенциала, как отдельной личности, так и общества в целом, представляется особенно актуальной в условиях происходящих в обществе социально-экономический преобразований.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Манипулятивные технологии
Теперь нам предстоит сосредоточиться на действиях, в которых себя проявляет манипуля­ция и которые характеризуют активность манипулятора в манипулятивной ситуации. Под ситуацией (психологической), как и В. П. Шейнов, будем понимать относительно устойчивое на определенном промежутке времени сочетани ...

Средства формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Процесс формирования элементарных математических представлений осуществляется под руководством педагога в результате систематически проводимой работы на занятиях и вне их, направленной на ознакомление детей с количественными, пространственными и временными отношениями с помощью разнообразных средст ...

Результат исследований особенностей эстетического воспитания дошкольников
Высшим проявлением эстетического освоения человеком мира является художественная деятельность – искусство. Оно утверждает прекрасное в жизни. Задача искусства – раскрыть подлинную, порой не бросающуюся в глаза красоту человека, явление природы, творения рук человеческих. Знания о различных видах ис ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru