Новая педагогика » Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Страница 1

Практическая работа с детьми проводилась на базе МДОУ №57 в старшей группе №8, совместно с воспитателями Китаевой В.А. и Лепетюха В.В. Для детального анализа, уровня представлений и развития игровых умений в театрализованной игре было взято 10 детей, методом случайной выборки. Список детей:

Андрей К.

Даша Д.

Данил Г.

Дима С.

Лиза П.

Савелий П.

Ксюша В.

Аня Я.

Артем А.

Лиза С.

Основными методами, используемыми для диагностики, были:

Наблюдение за играми детей

Анализ предметно-развивающей среды.

Беседа с детьми и родителями

Диагностическая игра "Что лишнее".

В процессе наблюдения мы ставили следующие задачи:

Выяснить играют ли дети в театр.

Используют ли в театрализованных играх перчаточные куклы, куклы бибабо.

Кто из детей чаще других играет с театральными игрушками.

Умеют ли дети объединяться для театрализованной игры, какие роли любят принимать.

Наблюдения показали, что детям интересны театральные игры. На протяжении недели все дети из подгруппы принимали участие в той или иной театрализованной игре.

Таблица № 1

Имя

ребенка

Драматизации

Режиссерские

Игры по сказкам

Игры - имитации животных литературных персонажей

Ролевые диалоги

Игры - импровизации

Бибабо

Настольные

Андрей К.

+

+

+

Даша Р.

+

+

+

+

+

+

Данил Г.

+

+

+

+

+

+

Дима С.

+

+

Лиза П.

+

+

+

Савелий П.

+

+

Ксюша В.

+

+

+

+

+

+

Аня Я.

+

Артем А.

+

+

Лиза С.

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Развитие системы начального общего образования в Германии
Акт о начальном образовании Германского рейха от 1920 года, основанный на статье 146 Конституции Веймарской республики, учредил начальную школу как образовательный институт для всех детей в Германии. До 1920 года наряду с начальной школой существовали отдельные образовательные институты для подгото ...

Сущность и задачи нравственного воспитания младших школьников
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль «Мораль (лат. точез – нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей, а также само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция о ...

Исторические вопросы методики преподавания математики в России
Математическое образование в России находилось в 9—13 веках на уровне наиболее культурных стран Восточной и Западной Европы. Затем оно было надолго задержано монгольским нашествием. В 15—16 веках в связи с укреплением Русского государства и экономическим ростом страны значительно выросли потребност ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru