Новая педагогика » Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Страница 1

Практическая работа с детьми проводилась на базе МДОУ №57 в старшей группе №8, совместно с воспитателями Китаевой В.А. и Лепетюха В.В. Для детального анализа, уровня представлений и развития игровых умений в театрализованной игре было взято 10 детей, методом случайной выборки. Список детей:

Андрей К.

Даша Д.

Данил Г.

Дима С.

Лиза П.

Савелий П.

Ксюша В.

Аня Я.

Артем А.

Лиза С.

Основными методами, используемыми для диагностики, были:

Наблюдение за играми детей

Анализ предметно-развивающей среды.

Беседа с детьми и родителями

Диагностическая игра "Что лишнее".

В процессе наблюдения мы ставили следующие задачи:

Выяснить играют ли дети в театр.

Используют ли в театрализованных играх перчаточные куклы, куклы бибабо.

Кто из детей чаще других играет с театральными игрушками.

Умеют ли дети объединяться для театрализованной игры, какие роли любят принимать.

Наблюдения показали, что детям интересны театральные игры. На протяжении недели все дети из подгруппы принимали участие в той или иной театрализованной игре.

Таблица № 1

Имя

ребенка

Драматизации

Режиссерские

Игры по сказкам

Игры - имитации животных литературных персонажей

Ролевые диалоги

Игры - импровизации

Бибабо

Настольные

Андрей К.

+

+

+

Даша Р.

+

+

+

+

+

+

Данил Г.

+

+

+

+

+

+

Дима С.

+

+

Лиза П.

+

+

+

Савелий П.

+

+

Ксюша В.

+

+

+

+

+

+

Аня Я.

+

Артем А.

+

+

Лиза С.

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Цель, задачи, методика проведения исследования
Данная работа была проведена на базе МДОУ № 69 комбинированного вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. С 8 января по 14 февраля 2008 года. Цель нашего исследования: изучение фонетико – фонематических функций у дошкольников с детским церебральным параличом. Задачи: 1. Обследоват ...

Значения домашних животных
Каждый маленький ребенок проходит в своем развитии стадию активного ознакомления с окружающим миром. Особую роль на этом этапе играют домашние животные, и почти от каждого малыша в определенный момент можно услышать: "Мамочка, давай заведем щеночка! " В различных интерпретациях это кошечк ...

Основные методы обучения изобразительному искусству и художественному труду
Методы обучения художественному труду имеют специфические черты, обусловленные познавательной деятельностью младших школьников: характером технических процессов и трудовых операций; развитием политехнического мышления, технических способностей; формированием обобщающих политехнических знаний и умен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru