Практическая работа с детьми проводилась на базе МДОУ №57 в старшей группе №8, совместно с воспитателями Китаевой В.А. и Лепетюха В.В. Для детального анализа, уровня представлений и развития игровых умений в театрализованной игре было взято 10 детей, методом случайной выборки. Список детей:
Андрей К.
Даша Д.
Данил Г.
Дима С.
Лиза П.
Савелий П.
Ксюша В.
Аня Я.
Артем А.
Лиза С.
Основными методами, используемыми для диагностики, были:
Наблюдение за играми детей
Анализ предметно-развивающей среды.
Беседа с детьми и родителями
Диагностическая игра "Что лишнее".
В процессе наблюдения мы ставили следующие задачи:
Выяснить играют ли дети в театр.
Используют ли в театрализованных играх перчаточные куклы, куклы бибабо.
Кто из детей чаще других играет с театральными игрушками.
Умеют ли дети объединяться для театрализованной игры, какие роли любят принимать.
Наблюдения показали, что детям интересны театральные игры. На протяжении недели все дети из подгруппы принимали участие в той или иной театрализованной игре.
Таблица № 1
Имя ребенка |
Драматизации |
Режиссерские | ||||
Игры по сказкам |
Игры - имитации животных литературных персонажей |
Ролевые диалоги |
Игры - импровизации |
Бибабо |
Настольные | |
Андрей К. |
+ |
+ |
+ | |||
Даша Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Данил Г. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дима С. |
+ |
+ | ||||
Лиза П. |
+ |
+ |
+ | |||
Савелий П. |
+ |
+ | ||||
Ксюша В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аня Я. |
+ | |||||
Артем А. |
+ |
+ | ||||
Лиза С. |
+ |
+ |
+ |
Другое по теме:
Цель, задачи, методика проведения исследования
Данная работа была проведена на базе МДОУ № 69 комбинированного вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. С 8 января по 14 февраля 2008 года. Цель нашего исследования: изучение фонетико – фонематических функций у дошкольников с детским церебральным параличом. Задачи: 1. Обследоват ...
Значения домашних животных
Каждый маленький ребенок проходит в своем развитии стадию активного ознакомления с окружающим миром. Особую роль на этом этапе играют домашние животные, и почти от каждого малыша в определенный момент можно услышать: "Мамочка, давай заведем щеночка! " В различных интерпретациях это кошечк ...
Основные методы обучения изобразительному искусству и художественному труду
Методы обучения художественному труду имеют специфические черты, обусловленные познавательной деятельностью младших школьников: характером технических процессов и трудовых операций; развитием политехнического мышления, технических способностей; формированием обобщающих политехнических знаний и умен ...