Требования жизни и требования к себе специалиста любого профиля согласуются в творческом отношении к выполняемой деятельности: она дает высокий общественно значимы! эффект, приносит удовлетворение человеку, зажигает как положительный пример и других людей, творческим отношением к работе. Все это дает нам основание рекомендовать перечисленные методы и формы работы для использования и: как важнейших педагогических форм и средств объединений усилий семьи и школы в осуществлении всестороннего развития личности ребенка.
Другое по теме:
Высшее образование в странах немецкого языка. Германия
Университеты и высшие технические школы. Высшее образование в ГДР финансировалось государством. Критериями для приема абитуриента в вуз были вступительные отметки и персональные рекомендации, содержавшие в том числе и оценку его политической лояльности режиму, поведения и общественной активности. В ...
Приёмы формирования фонетико- фонематической стороны речи
В своей работе мы использовали следующие приемы логопедической работы: Массаж. - Дифференцированный логопедический массаж (для ослабления проявления расстройств иннервации мышц речевого аппарата). Расширяя возможности движений речевых мышц, можно рассчитывать на лучшее спонтанное включение этих мыш ...
Сущность и структура учебно-познавательной деятельности
Развитие человека происходит в деятельности, и закономерность этого процесса такова, что чем более активна деятельность человека, тем интенсивнее протекает его развитие. Активное формирование личности в младшем школьном возрасте осуществляется в процессе ведущего вида деятельности – учения. Результ ...