Новая педагогика » Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях » Формы объединения воспитательной деятельности школы, семьи в осуществлении программы индивидуального развития ребенка

Формы объединения воспитательной деятельности школы, семьи в осуществлении программы индивидуального развития ребенка

Страница 3

Требования жизни и требования к себе специалиста любого профиля согласуются в творческом отношении к выполняемой деятельности: она дает высокий общественно значимы! эффект, приносит удовлетворение человеку, зажигает как положительный пример и других людей, творческим отношением к работе. Все это дает нам основание рекомендовать перечисленные методы и формы работы для использования и: как важнейших педагогических форм и средств объединений усилий семьи и школы в осуществлении всестороннего развития личности ребенка.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Возрастные особенности "Я-концепции"
К концу подросткового возраста формируется устойчивая система внутренне согласованных представлений о самом себе (теория собственного "Я"). При этом она может и не совпадать с реальным "Я". В 11-12 лет ребенок хочет понять себя, что он из себя представляет, то есть построить сво ...

Этапы работы над малой формой в старших классах ДМШ
На первом этапе основной задачей является создание общего представления о произведении и эмоциональное восприятие его в целом. Содержание работы - знакомство с материалами о произведении и знакомство с самим произведением. Прежде всего, педагог должен рассказать учащемуся о создателе произведения, ...

Результаты изучения сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР и у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений
На первом этапе была проведена диагностика знаний детей. Методика включала в себя несколько серий заданий. Серия 1 проводилась с целью исследовать знаний ребенком названий частей суток, умение определять их по цикличности природных явлений и деятельности человека. Давались следующие задания: Задани ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru