Новая педагогика » Формирование положительного отношения к здоровью у подростков » Рекомендации по усовершенствованию социальной работы по формированию положительного отношения подростков к здоровью

Рекомендации по усовершенствованию социальной работы по формированию положительного отношения подростков к здоровью

Страница 5

- анализ состояния здоровья школьников свидетельствует о неблагополучии, которое может привести к воспроизводству нового поколения с заведомо худшими показателями здоровья от больных родителей может только усугублять эти проблемы.

Таким образом, сохранение здоровья ребёнка, его социальная адаптация является делом актуальным и сложным. Надо широко использовать здоровье сберегающие технологии для того, чтобы учителя, дети и родители жили в состоянии эмоционального комфорта и высокого интереса к познанию, для того чтобы ученик школы был здоров и социально адаптирован, сохранив любознательность и доверие для дальнейшего обучения. Такие технологии необходимо разработать для проведения школьных занятий, что бы максимально охватить всех учащихся и привлечь их к формированию положительного отношения к своему здоровью.

Рассмотренные формы здоровье сберегающих технологий позволяют приблизиться к решению основной задачи здоровье сберегающей педагогики - так организовать режим труда и отдыха детей, чтобы сохранить здоровье детей и сформировать потребность в здоровом образе жизни. Для того, что бы учащиеся осознавали, что здоровье – это то, состояние которое происходит с ними постоянно, здесь и сейчас, а не перспектива будущего.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Как распознать дислексию
Теперь о том, как среди тех, кто испытывает трудности в обучении, распознать нуждающихся в помощи специалистов. Это очень важно, так как учитель – первый человек, который может забить тревогу. Необходимо иметь в виду следующее: все ошибки, которые можно отнести к дисграфии и дислексии, специфичны, ...

Комбинированный урок
Это наиболее распространенный тип урока в существующей практике работы школы. На нем решаются дидактические задачи всех предыдущих трех типов уроков, описанных выше. Отсюда он и получил свое название - комбинированный. В качестве основных элементов этого урока, составляющих его методическую подстру ...

Формы и методы работы с родителями
Работа педагогических коллективов школ с родителями осуществляется в двух направлениях: с коллективом родителей и индивидуально. В практике сложились наиболее рациональные ее формы: общие и классные собрания родителей, коллективные и индивидуальные консультации, беседы, лекции, конференции, посещен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru