Новая педагогика » Формирование положительного отношения к здоровью у подростков » Рекомендации по усовершенствованию социальной работы по формированию положительного отношения подростков к здоровью

Рекомендации по усовершенствованию социальной работы по формированию положительного отношения подростков к здоровью

Страница 5

- анализ состояния здоровья школьников свидетельствует о неблагополучии, которое может привести к воспроизводству нового поколения с заведомо худшими показателями здоровья от больных родителей может только усугублять эти проблемы.

Таким образом, сохранение здоровья ребёнка, его социальная адаптация является делом актуальным и сложным. Надо широко использовать здоровье сберегающие технологии для того, чтобы учителя, дети и родители жили в состоянии эмоционального комфорта и высокого интереса к познанию, для того чтобы ученик школы был здоров и социально адаптирован, сохранив любознательность и доверие для дальнейшего обучения. Такие технологии необходимо разработать для проведения школьных занятий, что бы максимально охватить всех учащихся и привлечь их к формированию положительного отношения к своему здоровью.

Рассмотренные формы здоровье сберегающих технологий позволяют приблизиться к решению основной задачи здоровье сберегающей педагогики - так организовать режим труда и отдыха детей, чтобы сохранить здоровье детей и сформировать потребность в здоровом образе жизни. Для того, что бы учащиеся осознавали, что здоровье – это то, состояние которое происходит с ними постоянно, здесь и сейчас, а не перспектива будущего.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Понятия «игра» и «игровая деятельность»
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятия решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Но что касается детей, игра для них, прежде всего, ...

Психологические особенности детей 10 – 12 лет
Средний школьный возраст (от 10-11-15 лет) (отрочество, подростковый возраст) – переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе второй ступени (V-IX классы) и характеризуется общим подъемом жизнедеятельности и глубокой перестройкой всего организма. Самый трудный и сложный из всех д ...

Сущность педагогического сопровождения, способствующего формированию здоровьесберегающей культуры младших школьников
Важнейшим фактором становления здоровьесберегающего образования в современных условиях является разработка стратегии постепенного перехода от насильственного, внешнего принуждения к самообучению и самовоспитанию учащихся. Реализация данной задачи осуществляется через особый вид педагогической деяте ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru