Новая педагогика » Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях » Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента

Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента

Страница 6

Исследовательская работа: работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях позволила сделать следующие выводы:

Была изучена и проанализирована научно-педагогическая и методическая литература по данной проблеме. Эта проблема важна для педагогов и для учителей-практиков.

Внедрение инновационных подходов в работу с родителями младших школьников.

Выявление наиболее эффективных форм и методов организации деятельности классного руководителя в работе с родителями по повышению творческой активности младших школьников и повышения качества успеваемости учащихся.

Использование в работе диагностических карт помогло определить уровень обученности учащихся, творческую активность.

Данные наблюдения показали, что применение инновационных подходов в учебном процессе побуждают учащихся к активному учению и развитию творческих способностей.

Эффективность этой работы, формирование взаимных отношений между учащимися и родителями, классным руководителем, зависит от классного руководителя, его знаний, творческих и профессиональных способностей, его умения общаться с учащимися и родителями.

В заключение хочется сказать, что данная проблема исследования не исчерпывает всех аспектов ее изучения. Мне интересно было работать над этой проблемой. Узнавала много нового в общении с детьми и их родителями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Понятие профильного обучения, компоненты профильного обучения
Профильное обучение – это система специализированной подготовки старшеклассников, направленная на то, чтобы сделать процесс их обучения на последней ступени общеобразовательной школы, более индивидуализированным, отвечающим реальным запросам и ориентациям, способная обеспечить осознанный выбор школ ...

Дидактическое обоснование наглядности
Наглядность как принцип обучения был впервые сформулирован Я.А. Коменским, а в дальнейшем развит И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинским и другими педагогами. Учитель может использовать различные средства наглядности: реальные объекты, их изображения, модели изучаемых объектов и явлений. Знание форм сочетан ...

Вектор саморазвития личности и проблема исследования личностной идентичности
Самоидентификация определяется как самооценка собственных личностных свойств и потенций в качестве деятельного субъекта, включая физические, нравственные и психологические качества, отраженные в самосознании личности. В процессе онтогенеза, происходит формирование самотождественности личности, дост ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru