Графически результаты выявления уровня сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни на рис.4
Рис.4 Характер сформированности практического опыта
готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни
Обработка полученных результатов выявила, что только у 8 учеников 3 «Б» класса и у 2 учеников 3 «В» класса наблюдается высокий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни. У 14 учеников 3»Б» класса и у 17 учеников 3»В» класса отмечен средний уровень сформированности сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни . У 3 учеников 3 «Б» и 4 учеников 3 «В» класса отмечен низкий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни.
Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о том, что предположение подтвердилось, так как уровень сформированности здоровьесберегающей культуры повысился и подобранный комплекс мероприятий способствовал этому.
Сравнительный анализ проявления сформированности критериев здоровьесберегающей культуры младших школьников представлен в таблице 8.
Таблица 8.
критерии\ уровни |
мотивационно-ценностный |
когнитивный |
поведенческий | |||||||||
ЭК |
КК |
ЭК |
КК |
ЭК |
КК | |||||||
Высокий (до Э) |
2 |
8,00% |
3 |
13,05% |
3 |
12,00% |
2 |
8,70% |
3 |
12,00% |
2 |
8,70% |
Высокий (после Э) |
9 |
36,00% |
3 |
13,05% |
10 |
40,00% |
2 |
8,70% |
8 |
32,00% |
2 |
8,70% |
динамика |
7 |
28,00% |
0 |
0 |
7 |
28,00% |
0 |
0 |
5 |
20,00% |
0 |
0 |
Средний (до Э) |
16 |
64,00% |
15 |
65,22% |
14 |
56,00% |
15 |
65,20% |
14 |
56,00% |
15 |
65,20% |
Средний (после Э) |
12 |
48,00% |
17 |
73,9 |
10 |
40,00% |
18 |
78,25 |
14 |
56,00% |
17 |
73,90% |
динамика |
4 |
16,00% |
2 |
8,68% |
4 |
16,00% |
3 |
13,05% |
0 |
0 |
2 |
8,70% |
Низкий (до Э) |
7 |
28,00% |
5 |
21,73% |
8 |
32,00% |
6 |
26,1 % |
8 |
32,00% |
6 |
26,10% |
Низкий (после Э) |
4 |
16,00% |
3 |
13,05% |
5 |
20,00% |
3 |
13,05% |
3 |
12,00% |
4 |
17,40% |
динамика |
3 |
12,00% |
2 |
8,68% |
3 |
12,00% |
3 |
13,05% |
5 |
20,00% |
2 |
8,70% |
Другое по теме:
Особенности усвоения этических представлений детьми дошкольного
возраста
Этика − (греч. ethika, от ethos — обычай, нрав, характер) философская дисциплина, изучающая мораль, нравственность. Как обозначение особой области исследования термин впервые употребляется Аристотелем. Если этику рассматривать как предмет воспитания, то его основная задача – включение ребёнка ...
Вектор саморазвития личности и проблема исследования личностной идентичности
Самоидентификация определяется как самооценка собственных личностных свойств и потенций в качестве деятельного субъекта, включая физические, нравственные и психологические качества, отраженные в самосознании личности. В процессе онтогенеза, происходит формирование самотождественности личности, дост ...
Нравственное развитие детей в отечественной и зарубежной психологии
В литературе обычно указывается на роль сензитивных периодов в интеллектуальном развитии, но есть основания говорить о сензитивных периодах нравственного развития ребенка. Как отмечал Л.С. Выготский, «нет и не может быть другого критерия для определения конкретных эпох детского развития или возраст ...