Новая педагогика » Педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников » Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников

Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников

Страница 8

Графически результаты выявления уровня сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни на рис.4

Рис.4 Характер сформированности практического опыта

готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни

Обработка полученных результатов выявила, что только у 8 учеников 3 «Б» класса и у 2 учеников 3 «В» класса наблюдается высокий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни. У 14 учеников 3»Б» класса и у 17 учеников 3»В» класса отмечен средний уровень сформированности сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни . У 3 учеников 3 «Б» и 4 учеников 3 «В» класса отмечен низкий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни.

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о том, что предположение подтвердилось, так как уровень сформированности здоровьесберегающей культуры повысился и подобранный комплекс мероприятий способствовал этому.

Сравнительный анализ проявления сформированности критериев здоровьесберегающей культуры младших школьников представлен в таблице 8.

Таблица 8.

критерии\ уровни

мотивационно-ценностный

когнитивный

поведенческий

ЭК

КК

ЭК

КК

ЭК

КК

Высокий

(до Э)

2

8,00%

3

13,05%

3

12,00%

2

8,70%

3

12,00%

2

8,70%

Высокий (после Э)

9

36,00%

3

13,05%

10

40,00%

2

8,70%

8

32,00%

2

8,70%

динамика

7

28,00%

0

0

7

28,00%

0

0

5

20,00%

0

0

Средний (до Э)

16

64,00%

15

65,22%

14

56,00%

15

65,20%

14

56,00%

15

65,20%

Средний (после Э)

12

48,00%

17

73,9

10

40,00%

18

78,25

14

56,00%

17

73,90%

динамика

4

16,00%

2

8,68%

4

16,00%

3

13,05%

0

0

2

8,70%

Низкий (до Э)

7

28,00%

5

21,73%

8

32,00%

6

26,1

%

8

32,00%

6

26,10%

Низкий (после Э)

4

16,00%

3

13,05%

5

20,00%

3

13,05%

3

12,00%

4

17,40%

динамика

3

12,00%

2

8,68%

3

12,00%

3

13,05%

5

20,00%

2

8,70%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другое по теме:

География – ее значение в воспитании будущего поколения
Люди живут и работают в разных природных зонах: на равнинах и в горах, среди лесов и на степных просторах, в холодной тундре и в знойной пустыне. Они возделывают землю, разводят живот­ных, добывают и перерабатывают полезные ископаемые, вы­плавляют металлы, строят города, прокладывают дороги и т. д. ...

Система образования в Германии
Система образования в Германии представляет собой классическую трехстепенную структуру, состоящую из начальной, средней и высшей школы. На всех уровнях этой структуры представлены как государственные, так и частные образовательные учреждения, хотя количество последних незначительно. Германское госу ...

Сущность и задачи нравственного воспитания младших школьников
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль «Мораль (лат. точез – нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей, а также само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция о ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru