Новая педагогика » Педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников » Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников

Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников

Страница 8

Графически результаты выявления уровня сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни на рис.4

Рис.4 Характер сформированности практического опыта

готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни

Обработка полученных результатов выявила, что только у 8 учеников 3 «Б» класса и у 2 учеников 3 «В» класса наблюдается высокий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни. У 14 учеников 3»Б» класса и у 17 учеников 3»В» класса отмечен средний уровень сформированности сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни . У 3 учеников 3 «Б» и 4 учеников 3 «В» класса отмечен низкий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни.

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о том, что предположение подтвердилось, так как уровень сформированности здоровьесберегающей культуры повысился и подобранный комплекс мероприятий способствовал этому.

Сравнительный анализ проявления сформированности критериев здоровьесберегающей культуры младших школьников представлен в таблице 8.

Таблица 8.

критерии\ уровни

мотивационно-ценностный

когнитивный

поведенческий

ЭК

КК

ЭК

КК

ЭК

КК

Высокий

(до Э)

2

8,00%

3

13,05%

3

12,00%

2

8,70%

3

12,00%

2

8,70%

Высокий (после Э)

9

36,00%

3

13,05%

10

40,00%

2

8,70%

8

32,00%

2

8,70%

динамика

7

28,00%

0

0

7

28,00%

0

0

5

20,00%

0

0

Средний (до Э)

16

64,00%

15

65,22%

14

56,00%

15

65,20%

14

56,00%

15

65,20%

Средний (после Э)

12

48,00%

17

73,9

10

40,00%

18

78,25

14

56,00%

17

73,90%

динамика

4

16,00%

2

8,68%

4

16,00%

3

13,05%

0

0

2

8,70%

Низкий (до Э)

7

28,00%

5

21,73%

8

32,00%

6

26,1

%

8

32,00%

6

26,10%

Низкий (после Э)

4

16,00%

3

13,05%

5

20,00%

3

13,05%

3

12,00%

4

17,40%

динамика

3

12,00%

2

8,68%

3

12,00%

3

13,05%

5

20,00%

2

8,70%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другое по теме:

Конспект консультации для родителей «Детский дизайн в семье»
Уважаемые родители! Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на тему нашей консультации. Мы, обучая детей элементам дизайна на занятиях, хотели бы поговорить с вами о том, как можно организовывать подобную деятельность дома. Занятия дизайном очень нравятся детям, увлекают их, но самое главное, несут ...

Особенности эстетического воспитания в школьном возрасте
Эстетическому отношению свойственна возрастная постепенность становления, об этом следует помнить при планировании учебных задач, содержание которых должно соответствовать возможностям и средствам ребенка на данном этапе его развития, учитывая физиологические и психические данные ребенка. Уже отмеч ...

Диагностика общей и мелкой моторики детей 3-х летнего возраста
Задание 1. Ходьба по лестнице. Задание 2. Прыжки на месте. и с чередованием ног) Задание 3. Бросание и ловля мяча. Задание 4. Диагностика мелкой моторики. Физические упражнения. Уровень развития Ходьба по лестнице Прыжки на месте Бросание и ловля мяча На основе проведенных опытов и обследования бол ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru