На втором году обучения существовала торжественная традиция: учащиеся эфебии устраивали смотр перед народом, где показывали строевые приемы, свою силу и выносливость. После этого каждый прилежный учащийся получал щит и копье, которые являлись символами превращения молодого человека в гарнизонного военнослужащего. В его обязанности теперь входила защита границ и дежурство на сторожевых постах. Эфебы-всадники исполняли более почетные обязанности, такие как: принятие послов, их охрана, защита высших сановников государства.
Таким образом, можно говорить о том, что выпускники эфебии составляли привилегированный слой общества. Они являлись гордостью города, занимали почетные места на пышных празднествах.
Система школьного воспитания в Афинах воспитала не одно поколение мужественных воинов, блестящих деятелей мысли и слова. Афиняне стремились к разностороннему воспитанию, к сочетанию умственного, нравственного, эстетического и физического развития человека, поскольку считали идеальным того, кто прекрасен и в физическом, и в нравственном отношении. Однако, рабовладельческие нравы того времени не смогли дать афинской системе воспитания дальнейшее развитие, т.к. основной тенденцией было презрение к физическому труду, который был долей рабов.
Другое по теме:
Основные дидактические принципы, используемые в процессе обучения изобразительному
искусству и художественному труду
Методика преподавания основывает свои положения на данные педагогической науки. Однако одна наука педагогика, без практики, не даёт возможности овладеть искусством преподавания – она лишь указывает общие положения. И наоборот, одна практика, без теории педагогики, не дает возможности преподавателю ...
Описание методик для экспериментальной части исследования
В нашем экспериментальном исследовании мы использовали рисуночные методы (арттерапию), сказкотерапию и игротерапию как реализацию социальным педагогом психотерапевтической функции по оказанию помощи детям младшего школьного возраста. Рассмотрим более подробно эти методы. Тест «Рисунок человека» (К. ...
Придумывание слов на определённый звук
В дошкольном возрасте основной вид деятельности ребенка – это игра. Занимательная игровая ситуация помогает ребёнку комфортно и эффективно развивать фонематический слух и преодолевать дефектное произношение на индивидуальных, групповых и фронтальных занятиях. Вначале детей учим слышать, различать и ...