- развитие информационно-аналитической системы; информационной поддержки системы менеджмента качества; единого учебно-методического хранилища электронных образовательных ресурсов; системы управления учебным процессом в аспирантуре; модуля рейтинговой оценки деятельности студентов и преподавателей; модуля информационной поддержки центра содействия трудоустройству выпускников;
- совместно с РЦИ продолжить создание автоматизированной системы «Абитуриент», дополнив ее модулем «Довузовская подготовка»;
- совершенствование программного комплекса АРМ «Аспирантура (докторантура)», позволяющего осуществить мониторинг подготовки кадров высшей квалификации, формирование базы данных модуля «Кадры» АИС «Университет», позволяющей проводить постоянный мониторинг обеспечения учебного процесса научно-педагогическими кадрами;
- структурирование и систематизация компьютерных программ учебного назначения для магистров, одаренных студентов;
- повысить эффективность использования информационных возможностей научной библиотеки, закрепить сотрудничество с Научной электронной библиотекой, Российской государственной библиотекой;
- совершенствовать систему информационной поддержки трудоустройства выпускников университета: внедрение программно-информационного модуля «Трудоустройство» в АИС «Университет», позволяющего формировать банк резюме студентов, банк вакансий, проводить предварительное и итоговое распределение, хранить контактную информацию о выпускниках;
- мониторинг качества подготовки и аттестации кадров высшей квалификации (Центр мониторинга послевузовского профессионального образования);
- регулярное обновление программно-информационного модуля «Трудоустройство» и сайта Центра содействия трудоустройству.
Другое по теме:
Функции контрольно-аттестационного комплекта в образовательном процессе
Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Некоторые учителя традиционно подходят к организации контроля, используют его в основном ради показателей достигнутого. Проверка ...
Типология тестовых заданий для пропедевтического курса информатики и ИКТ
При составлении тестовых заданий существуют некоторые общие правила, на которые можно опираться во время работы. Различными авторами предлагаются различные классификации видов тестовых заданий. Рассмотрим наиболее употребительные из них в практике тестирования. Предварительно можно выделить четыре ...
Роль насекомых в природе
Высокая численность насекомых объясняется их большой плодовитостью и совершенным набором приспособлений для выживания в самых разнообразных условиях. Практически все вещества органического происхождения используются насекомыми в пищу. Поэтому насекомые, как один из самых существенных компонентов в ...