Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Информационное обеспечение процесса обучения, развития элитных специалистов

Информационное обеспечение процесса обучения, развития элитных специалистов

- развитие информационно-аналитической системы; информационной поддержки системы менеджмента качества; единого учебно-методического хранилища электронных образовательных ресурсов; системы управления учебным процессом в аспирантуре; модуля рейтинговой оценки деятельности студентов и преподавателей; модуля информационной поддержки центра содействия трудоустройству выпускников;

- совместно с РЦИ продолжить создание автоматизированной системы «Абитуриент», дополнив ее модулем «Довузовская подготовка»;

- совершенствование программного комплекса АРМ «Аспирантура (докторантура)», позволяющего осуществить мониторинг подготовки кадров высшей квалификации, формирование базы данных модуля «Кадры» АИС «Университет», позволяющей проводить постоянный мониторинг обеспечения учебного процесса научно-педагогическими кадрами;

- структурирование и систематизация компьютерных программ учебного назначения для магистров, одаренных студентов;

- повысить эффективность использования информационных возможностей научной библиотеки, закрепить сотрудничество с Научной электронной библиотекой, Российской государственной библиотекой;

- совершенствовать систему информационной поддержки трудоустройства выпускников университета: внедрение программно-информационного модуля «Трудоустройство» в АИС «Университет», позволяющего формировать банк резюме студентов, банк вакансий, проводить предварительное и итоговое распределение, хранить контактную информацию о выпускниках;

- мониторинг качества подготовки и аттестации кадров высшей квалификации (Центр мониторинга послевузовского профессионального образования);

- регулярное обновление программно-информационного модуля «Трудоустройство» и сайта Центра содействия трудоустройству.


Другое по теме:

Критерии и уровни развития изобразительного творчества
Саккулина Н.П. рассматривает формирование таких качеств личности, как самостоятельность, активность, инициатива, как непременные составляющие творчества. Вопрос о конкретных критериях оценки детского творчества, как пишет Г.Г. Григорьева, является одним из сложнейших и нерешенных однозначно. «Как п ...

Взаимосвьзь педагогического общения и характера профессиональной деятельности учителя
Общение педагога с детьми является не фоном, на котором решаются задачи обучения и воспитания, а важнейшей составля­ющей профессиональной деятельности. От того, насколько эф­фективно решает учитель коммуникативные задачи, зависит и успешность развития детей, и становление профессионализма педагога. ...

Работа по коррекции дыхания
Дыхательные упражнения: Легко поплевывать с зажатыми крыльями носа. Легко подуть холодной струей на вату, бумагу. Легко подуть холодной струей на бумажные фигурки бабочек, птичек, лыжников. Пускание мыльных пузырей через разные атрибуты. Легко дуть через пластмассовые трубочки на воду до её разбрыз ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru