Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Информационное обеспечение процесса обучения, развития элитных специалистов

Информационное обеспечение процесса обучения, развития элитных специалистов

- развитие информационно-аналитической системы; информационной поддержки системы менеджмента качества; единого учебно-методического хранилища электронных образовательных ресурсов; системы управления учебным процессом в аспирантуре; модуля рейтинговой оценки деятельности студентов и преподавателей; модуля информационной поддержки центра содействия трудоустройству выпускников;

- совместно с РЦИ продолжить создание автоматизированной системы «Абитуриент», дополнив ее модулем «Довузовская подготовка»;

- совершенствование программного комплекса АРМ «Аспирантура (докторантура)», позволяющего осуществить мониторинг подготовки кадров высшей квалификации, формирование базы данных модуля «Кадры» АИС «Университет», позволяющей проводить постоянный мониторинг обеспечения учебного процесса научно-педагогическими кадрами;

- структурирование и систематизация компьютерных программ учебного назначения для магистров, одаренных студентов;

- повысить эффективность использования информационных возможностей научной библиотеки, закрепить сотрудничество с Научной электронной библиотекой, Российской государственной библиотекой;

- совершенствовать систему информационной поддержки трудоустройства выпускников университета: внедрение программно-информационного модуля «Трудоустройство» в АИС «Университет», позволяющего формировать банк резюме студентов, банк вакансий, проводить предварительное и итоговое распределение, хранить контактную информацию о выпускниках;

- мониторинг качества подготовки и аттестации кадров высшей квалификации (Центр мониторинга послевузовского профессионального образования);

- регулярное обновление программно-информационного модуля «Трудоустройство» и сайта Центра содействия трудоустройству.


Другое по теме:

Соли аммония
Соли аммония – сложные вещества, в состав которых входят катионы аммония NH4+, связанные с кислотным остатком. Физические свойства Кристаллические вещества, хорошо растворимые в воде. Получение Аммиак (или гидроксид аммония) + кислота. NH3 + HNO3 → NH4NO3(нитрат аммония) 2NH4OH + H2SO4 → ...

Педагогические воззрения Демокрита
Демокрит Абдерский (460-370 гг. до н. э.) – великий древнегреческий философ, один из основателей материалистической философии и атомистики – учения о том, что материальные вещи состоят из атомов. Демокрит был ученым-энциклопедистом, занимался математикой, физикой, анатомией, медициной, историей. Он ...

Исторические вопросы методики преподавания математики в России
Математическое образование в России находилось в 9—13 веках на уровне наиболее культурных стран Восточной и Западной Европы. Затем оно было надолго задержано монгольским нашествием. В 15—16 веках в связи с укреплением Русского государства и экономическим ростом страны значительно выросли потребност ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru