Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Информационное обеспечение процесса обучения, развития элитных специалистов

Информационное обеспечение процесса обучения, развития элитных специалистов

- развитие информационно-аналитической системы; информационной поддержки системы менеджмента качества; единого учебно-методического хранилища электронных образовательных ресурсов; системы управления учебным процессом в аспирантуре; модуля рейтинговой оценки деятельности студентов и преподавателей; модуля информационной поддержки центра содействия трудоустройству выпускников;

- совместно с РЦИ продолжить создание автоматизированной системы «Абитуриент», дополнив ее модулем «Довузовская подготовка»;

- совершенствование программного комплекса АРМ «Аспирантура (докторантура)», позволяющего осуществить мониторинг подготовки кадров высшей квалификации, формирование базы данных модуля «Кадры» АИС «Университет», позволяющей проводить постоянный мониторинг обеспечения учебного процесса научно-педагогическими кадрами;

- структурирование и систематизация компьютерных программ учебного назначения для магистров, одаренных студентов;

- повысить эффективность использования информационных возможностей научной библиотеки, закрепить сотрудничество с Научной электронной библиотекой, Российской государственной библиотекой;

- совершенствовать систему информационной поддержки трудоустройства выпускников университета: внедрение программно-информационного модуля «Трудоустройство» в АИС «Университет», позволяющего формировать банк резюме студентов, банк вакансий, проводить предварительное и итоговое распределение, хранить контактную информацию о выпускниках;

- мониторинг качества подготовки и аттестации кадров высшей квалификации (Центр мониторинга послевузовского профессионального образования);

- регулярное обновление программно-информационного модуля «Трудоустройство» и сайта Центра содействия трудоустройству.


Другое по теме:

Технологии виртуального класса
Занятия, проводимые через виртуальный класс (virtual class), — хороший пример для категории синхронного обучения: преподаватель/тьютор дает учащимся информацию, упражнения, отвечает на вопросы аудитории, оценивает усвоение знаний и т.д. через виртуальное общение. В связи с ростом популярности совме ...

История становления классного руководства в российской школе
До 1917 в средних учебных заведениях функции классного руководителя в мужских гимназиях выполняли классные наставники, в женских — классные дамы (осуществлявшие главным образом надзор за поведением учащихся). После 1917 года начинается строительство новой советской школы. Ее доминирующей задачей ст ...

Формы объединения воспитательной деятельности школы, семьи в осуществлении программы индивидуального развития ребенка
В практике школы нередки случаи несовпадения, иногда очень значительного, оценок ребенка учителями и родителя ми. В 5—10 классах процент несовпадений возрастает. Дело заключается отнюдь не в выявлении «виновных» такого взаимного непонимания: ясно, что вина лежит на воспитателях. Серьезность вопроса ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru