Высокий уровень – 7 человек, что соответствует 39%;
Средний уровень – 9 человек, что соответствует 50%;
Низкий уровень – 2 человека, что соответствует 11%.
В зависимости от скорости и качества выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.
Первую, с высоким уровнем развития предпосылок учебной деятельности, составили: Руслан А., Алина Б., Кристина Д., Куценко К., Полина М., Юля М., Варя М.
Вторая группа дошкольников содержала детей со средним уровнем развития изучаемого параметра. Таких было выявлено 9 человек: Влад Б., Ромас В., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Настя К., Арсений К., Вика Р., Даша С.
Третья группа, 2 ребёнка, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Кирилл Ч. и Ангелина Я.
В заключении теста, детям было предложено третье задание – рисование мужской фигуры.
Детям предложили нарисовать в определённом месте какого-нибудь мужчину (дядю). Никаких пояснений или указаний при этом не даётся, на вопрос детей мы отвечали: «рисуй так, как умеешь».
Результат обработки данных, полученных при проведении третьего задания теста, наглядно представлен в таблице 2.3.
Таблица 2.3.Результаты определения уровня развития предпосылок учебной деятельности по заданию «рисунок человека», теста Керна – Иерасека
№ |
Ф.И. ребёнка |
Есть голова, туло-вище, конеч- ности, шея |
Отсутст- вуют шея, волосы |
Есть голова, туловище, конечности, отсутствуют шея, волосы |
При- митивный рисунок |
Кара- кули |
Уровень сформиро- ванн- ности пред- посылок к учебной деятель- ности |
1 |
Руслан А. |
+ |
средний | ||||
2 |
Влад Б. |
+ |
средний | ||||
3 |
Алина Б. |
+ |
высокий | ||||
4 |
Ромас В. |
+ |
средний | ||||
5 |
Кристина Д. |
+ |
высокий | ||||
6 |
Фёдор З. |
+ |
средний | ||||
7 |
Фёдор К. |
+ |
средний | ||||
8 |
Кирилл К. |
+ |
средний | ||||
9 |
Настя К. |
+ |
высокий | ||||
10 |
Арсений К. |
+ |
средний | ||||
11 |
Катя К. |
+ |
высокий | ||||
12 |
Полина М. |
+ |
высокий | ||||
13 |
Юля М. |
+ |
высокий | ||||
14 |
Варя М. |
+ |
высокий | ||||
15 |
Вика Р. |
+ |
средний | ||||
16 |
Даша С. |
+ |
средний | ||||
17 |
Кирилл Ч. |
+ |
низкий | ||||
18 |
Ангелина Я. |
+ |
низкий |
Другое по теме:
Основные периоды и этапы становления методики преподавания математики в
России
Ряд исследователей, таких как Ю.М. Колягин, Т.С. Полякова, О.А. Саввина, О.В. Тарасова, Р.С. Черкасов, в своих работах предлагают разные подходы к периодизации развития математического образования. В научных работах И.К. Андронова и Р.С. Черкасова предприняты попытки определить не только периодизац ...
Формирование экологических
представлений об объектах и явлениях природы
Игры с предметами Игра «Когда это бывает?» Цель. Уточнить представления детей о сезонных явлениях. Ход игры. Детям предлагают листья разных растений с различной окраской, шишки, можно гербарий из цветущих растений и т.п. в зависимости от времени года. Детям надо назвать время года, когда бывают так ...
Внешкольное воспитание в античные времена
Как известно, античное общество обладало высоким уровнем культуры, несмотря на условия классовости. Высокий культурный уровень, в свою очередь, базировался на всеобщей грамотности. Многие задаются вопросом, почему же в древней Греции было так и не иначе, если обучение было сословное? Ответом на воп ...