Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Страница 4

Высокий уровень – 7 человек, что соответствует 39%;

Средний уровень – 9 человек, что соответствует 50%;

Низкий уровень – 2 человека, что соответствует 11%.

В зависимости от скорости и качества выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.

Первую, с высоким уровнем развития предпосылок учебной деятельности, составили: Руслан А., Алина Б., Кристина Д., Куценко К., Полина М., Юля М., Варя М.

Вторая группа дошкольников содержала детей со средним уровнем развития изучаемого параметра. Таких было выявлено 9 человек: Влад Б., Ромас В., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Настя К., Арсений К., Вика Р., Даша С.

Третья группа, 2 ребёнка, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Кирилл Ч. и Ангелина Я.

В заключении теста, детям было предложено третье задание – рисование мужской фигуры.

Детям предложили нарисовать в определённом месте какого-нибудь мужчину (дядю). Никаких пояснений или указаний при этом не даётся, на вопрос детей мы отвечали: «рисуй так, как умеешь».

Результат обработки данных, полученных при проведении третьего задания теста, наглядно представлен в таблице 2.3.

Таблица 2.3.Результаты определения уровня развития предпосылок учебной деятельности по заданию «рисунок человека», теста Керна – Иерасека

Ф.И. ребёнка

Есть голова, туло-вище, конеч-

ности, шея

Отсутст-

вуют шея, волосы

Есть голова, туловище, конечности, отсутствуют шея, волосы

При-

митивный рисунок

Кара-

кули

Уровень сформиро-

ванн-

ности пред-

посылок

к учебной деятель-

ности

1

Руслан А.

+

средний

2

Влад Б.

+

средний

3

Алина Б.

+

высокий

4

Ромас В.

+

средний

5

Кристина Д.

+

высокий

6

Фёдор З.

+

средний

7

Фёдор К.

+

средний

8

Кирилл К.

+

средний

9

Настя К.

+

высокий

10

Арсений К.

+

средний

11

Катя К.

+

высокий

12

Полина М.

+

высокий

13

Юля М.

+

высокий

14

Варя М.

+

высокий

15

Вика Р.

+

средний

16

Даша С.

+

средний

17

Кирилл Ч.

+

низкий

18

Ангелина Я.

+

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое по теме:

Особенности процесса формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников
Младший школьный возраст является периодом перехода от детства к зрелости и одним из важных периодов в формировании личности. В этом возрасте происходят различные изменения: быстрый физический рост, изменение физиологических функций и органов, формирование навыков поведения и привычек, которые связ ...

Понятия «игра» и «игровая деятельность»
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятия решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Но что касается детей, игра для них, прежде всего, ...

Общение ребенка дошкольного возраста с взрослыми
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними. Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоения детьм ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru